понедельник, 5 сентября 2011 г.

Я проглотил свой страх и сам это сделал!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tongslf2.html">

Ну, это все началось, когда мне было 13 лет ... Я хотел, чтобы мой язык пронзили. Но моя мама решительно не согласен с этим, и после того как я поговорил с моим двоюродным братом, кто ею сделано, я знал, что я не хотел, достаточно плохо, чтобы пройти через эту боль. Так, моя мама была так неохотно о том, чтобы мой язык пронзили, выпалила она однажды ночью, "Почему вы не получите брови, что ли? Все лучше, чем это!". Так что это была моя идея ... она ужесказал, чтобы она не могла не согласиться сейчас. (Так что если вы хотите, чтобы ваши брови пронзили, начать с чем-то хуже, что путь ваш родитель (родители) привычка ума мысль, что много ... эй, это работает для меня!)

Я позвонила и попыталась записаться на прием, но в нашем государстве, вы должны быть не менее 16, чтобы он сделал. Как обозленный покинуть, как я был, я отказался от идеи на пару моли, и однажды ночью, он просто ударил меня ... Я собирался сделать это сам.

У меня уже были кольца с одного из моих друзей, старших братьев, которые букет из них он не использовал, поэтому я взял, что, лед, иглы, спирт, и я был отключен. У меня в ванной и положить лед на ней около пяти-шести минут (такого рода заставили меня больше проблем, потому что она была немного влажной и сделал иглу держать скольжения под моими пальцами.) Я протер немного алкоголя над бровью и более иглой. Я не делал знак, где я хотел, чтобы это было ... Мне было жаль, что я сделал, потому что первый раз я сделал это, он вышел криво. Я только чувствовала себя немного крайнем случае, так же, как укус пчелы. Конечно, будучи глупым задницу я и не ставя отпечаток на мою бровь, я должен был сделать это еще раз. Делая это снова был более болезненным (вероятно, потому, лед не все эффективные больше), чем в первый раз, но он все еще не больно уж много. Я пытался пробить ухо прежде, и это больно уж плохо, так что я был действительно поражен, как мало времени и усилий потребовалось. Я боялся, что я буду повреждения глаза или что-то, что я не поставил вопрос очень далеко дюйма .. эй, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Теперь, получив кольцо до конца. Я нервничал и потрясая раз, когда я получил иглу через, так что я был уверен, я бы не получить его в до его закрытия. Но, я и сделал. Дело в том, что я ненавидел большую часть из всего опыта становится кольцо закрыто. Меня трясло и что укус пчелы билось. Но я в конце концов заставить его закрыть, и около 5 минут спустя, я не чувствовал себя вещью.

Он ногами задницу. Это было до конца! Это был маленький красный, и это немного больно, когда я коснулся ее, но я был счастлив. Я, наконец, получил то, что я давно хотел более 6 месяцев. У меня был материал, из пирсингу, когда я получил мои уши сделал и использовал его. Он чувствовал прохладное над ним, и это было, предполагают, чтобы бороться с инфекциями, поэтому оно не может повредить. Я положил его над ним, прежде чем я пошел спать, положите Neosporin над ним, и покрыл его пластырем, поэтому я не вырвет его в одночасье. (Я был серьезно опасаются, что он собирался заразиться, потому что я был моим прокалывать уши в два раза и они заразились как раз и должны были быть вывезены ... это было усть дешевые серьги ... Я знаю, что наверняка ... СЕЙЧАС )

Я проснулся и посмотрел в зеркало во-первых. Это был маленький красный, но ничего, что я ожидал. Я умылся с мылом, и положил еще несколько пирсинг решение по нему, немного алкоголя, и в школу. Весь день я возглавляю "Ты сделай это сам? Ли это больно? Когда ты это сделал? Дай мне посмотреть!" К концу дня, я был счастлив, что все кончено. У меня было слишком много внимания для моего собственного блага.

В ту ночь я получал беспокоит. Он надул и был очень-очень красные. Я хотел поставить перекиси на нем, но у нас не было никаких, поэтому мне пришлось ждать, пока моя мама пошла в магазин и получил некоторые. Я сделал чистку и пластырь самое еще раз, и лег спать.

ОК ... утро # 2, и это заражен! Arrrg! Разговор о сосать! Я очистил ее с мылом и пошел в школу. В ту ночь я использовал перекись и мои пальцы скрещенными было бы ОК.

Я проснулась, а чуть покраснения не было, но это было до сих пор заражены. Я очистил ее, а затем, когда я попала в классный, я был так зол, потому что поймали на мои волосы, и это было действительно болит после этого, так что я взял его. Это было так странно. Я возненавидел его. После того как я вышел из первого периода, я положил его обратно дюйма .. Ahhh намного лучше. Он не закрывал, я был уверен, что это будет. Это было просто трудно найти дыру. (Вы должны видел выглядит я получил от некоторых девушек в ванной ... это не когда-нибудь день, седьмого классов увидеть идиота торчат глаза ... LOL)

В ту ночь, он искал себя намного лучше. Перекиси ключ. Он избавился от своего инфекции, и это было выглядит действительно хорошо.

Единственное, что сосала она о том, первые пару дней паранойю, что кто-то собирается сорвать его, немым людям вопросы задать, и спать по ночам. У меня было это теперь ровно на одну неделю, и я все еще делаю процедуры очистки. Третья ночь, я решил отказаться от использования бинты и не использовали какой-либо с тех пор. Я могу даже спать на нем, и он не пострадал. Она имеет только попался на мои волосы в два раза, но это было не что-нибудь майора. Мне очень нравится, и я не жалею вообще. Я не планирую вынимая его из когда-либо и, возможно, когда я ударил 18 я получу мой язык сделал .... кто знает?

Зная, как сильно я хотел, чтобы мои брови пронзили, я знаю, как некоторые из вас там чувствовать себя тоже. Все, что я могу сказать, если вы хотите сделать это сами, не делают это очень глубокая вообще. Убедитесь, что у вас есть все необходимые чистящие и использовать фактические кольцо брови .. Не серьга. Но если вы можете сделать это по профессиональным, идти по этому пути в первую очередь.

Если у кого есть какие-либо вопросы, Вы можете написать мне на blakrain@geocities.com. Я расскажу вам все, что вы должны знать и ответить на любые вопросы. Это был действительно удивительный опыт, и я обыкновенно уме говорить никому об этом.

Рене

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.