понедельник, 5 сентября 2011 г.

Доли пирсинг опыт wuss

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/01-ear/990615/earlobe.html">

Итак, я на самом деле не помню свой первый пирсинг доле. Мне было всего 2 недели, когда моя мать их пронзили, как это было в традиции в моей семье. С тех пор я только получил еще 1 пирсинга; мой язык. Пирсинга языка на самом деле не дают мне ни малейшего представления о том, какую боль можно ожидать от любой пирсинг переживает моя кожа все же. Так как язык мышцы, я чувствовал себя почти ничего, когда игла прошла и после Боль была худшая часть. Поэтому, когда я решила, чтобы получить больше пирсинг доле, я действительно не знал, чего ожидать. Я спросил, друзья, я прочитал буквы на BME, но я такой страшный WUSS, что я был убежден, боль будет больше для меня. :). Я решила, что хочу, чтобы заставить их сделать в любом случае, поэтому я решился и пошел в художественный Броня в городе Тампа, штат Флорида, чтобы поговорить с Чаком который пронзил мой лучший друг и ее друга много раз, и кто медсестра в придачу.

Я пошел на понедельник и Чак был не до среды, поэтому я говорил своему ученику об этом, и она сказала мне, что они могли сделать еще 2 отверстия в каждом ухе все сразу. 4 отверстия сразу ... фу. Это звучало сумасшедшие для ребенка, как и я, но я бы решился, и я не собираюсь отступать. Я сказал, что вернется в среду. Я позвонил своему лучшему другу, таким образом она будет со мной, и она сказала мне, что бы получить как ее traguses сделано в то же время. Я был психологически иметь пирсинг приятель.

В среду я поехал и встретился Чак. Он самый клевый пирсинг я когда-либо встречал. Он старше парня с великой личностью и мой лучший друг уехал в него почти все ее другие многих пирсинг поэтому он был особо дружественных нам. Мы прошли через все подписания бумаги и ID проверки формальностей и вошел в заднюю комнату, несколько минут спустя. Чак положил мои серьги, мы выбрали четыре 14 пленных датчик с черным бисером. И у него было 4 отдельные стерильные иглы выложены вдоль лозы другие инструменты, пирсинг. Увидев их заставили меня довольно нервная, но я был там и готовы так ...

Я вскочил на стоматолога вид стула и получил морально готовы. фу. Чак говорил мне через него. Он отметил, отверстий на каждом ухе. Первый слева, которую он считал идеальной первой попытки. Затем право, которое он должен был перестроить, потому что мои уши немного отличаются друг от друга. он использовал фиолетовый маркером для этого процесса и показал мне знаки после, чтобы убедиться, что я любил размещения. Я был удовлетворен, поэтому мы взялись за дело. Он использовал пинцет на мои уши и помещен в пробку назад взять иглу на обратной стороне. Он сказал мне, когда ему было проталкивание так что я был бы готов. Это было не так уж плохо .... на первый взгляд. Второй в правом ухе боль немного больше. Затем он начал на левом ухе. У меня был небольшой кисты в левом ухе, он должен был пройти. Он предупредил меня, это повредило бы значительно больше, и это сделало. Но не так плох, как четвертый. Имея его поговорить со мной и расскажи мне, чего можно ожидать действительно помогли мне подготовиться к каждой из них. Для тех, кто был относительно новым для пирсинга, я был достаточно храбр в течение всех 4. Мои лучшие друзья стороны было вполне сжимается и болит, но кроме этого я показывал никаких признаков боли. Все было кончено очень быстро. Чак переехал ловко, чтобы держать меня от того, много времени, чтобы думать о боли. Я был полностью уверен в его способности и знания. И его RN степени висит на стене, не пострадал ни. :)

Что же было больно пульсирует в моей мочки ушей после того как я покинул место пирсинга. Это было не так плохо, чтобы остановить меня от поездки в моей повседневной деятельности, но это было больно достаточно, чтобы дать мне немного болит голова. Чак только сказал, чтобы я отверстий красиво и мыльной водой и мокрым раз в день и вращать кольца в них, вытирая любой crusties. Это достаточно просто. Первые пару дней, это очень больно придется перемещать их, даже когда все они были с мылом. Левое ухо, что было мало кисты, пострадал больше, чем правая. Это было примерно за неделю и теперь оба уха чувствовать себя почти полностью зажили, хотя Чак рассказал мне, что они не будут полностью исцелился, пока примерно через месяц после пирсинга. Так что я все еще спите на спине, поэтому я не втиснуть их в подушку. Кроме этого, они прекрасны и чувствовать себя нормально.

Так что я получил 3 отверстия в каждой мочке уха сейчас, и я * * вполне доволен тем, как он выглядит. Мой мочки ушей выглядеть круто и жестко все сразу. Мой следующий порядок бизнес козелка или спираль, если я работаю до нерва. Я уверен, что Чак может заставить меня через него. Я бы рекомендовал его для всех. Он хороший, знающий пирсингу, и он получил курица, как я, через 4 отверстия все сразу. :)

Jeshasays@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.