вторник, 16 августа 2011 г.

Ziggy stardust и мой новый будда татуировки

Я хочу рассказать вам историю из моей последней татуировки и мира, он купил мне в моей повседневной жизни.

Моя любовь к буддийские изображения и статуи начались еще на моей памяти. В детстве и до сих пор и по сей день я обнаружил странный мир и спокойствие в течение приходят мне при виде статуи Будды, и я окружил себя эти образы и искать их на каждом шанс.

Кое-что о спокойствии в их особенности и позы изменилось мое настроение мгновенно.

В начале жизни у меня было также обращено на многие формы модификации тела, от пронзили долей я видел в буддийских изображений на теле татуировки и суспензий Я читал об племен лакота, я потянулась, чтобы экспериментировать на своем собственном теле. Начиная с DIY резки на ноге, когда мне было около 13 я прогрессировал на татуировки символы на обе мои лодыжки использованием тушь и швейные needle.From там я получил свою первую татуировку с оружием и несколько пирсинг и я изучал татуировки все, кого я наткнулся, рано я был завербован.

С годами на столь же моя любовь к модификации тела, и я оказался глубокий также в изучении буддизма. Им не собираюсь вступать религиозные поездки или что-нибудь, но духовно, что я пришел, чтобы найти то, что буддизм является изучение тех self.I сразу понял связь между моей духовности и мое желание изменить свое тело. Оба были учить меня о том, кто я есть и что мое тело способно испытывать.

В прошлом году я понял, что хочу татуировку Будды на моем предплечье и я сразу понял, где go.I направился прямо к Innervision татуировку в Сиднее, где я раньше делал татуировку и проверить портфелей. Сразу я наткнулся Chisake. Хотя большую часть своей работы, казалось, удивительные больших масштабах черные работы племенных, ее черные и серые работы стоял ко мне, и я знал, что она была одна. Я показал ей статую я купил в только для сведения и забронировать в течение следующего месяца.

Когда я вернулся, чтобы посмотреть дизайн я просто обалдел. Это было, чтобы покрыть мои предплечья и присоединяться к существующим татуировки ом.

Я приехал на следующей неделе, чтобы получить tattooed.I было несколько татуировок уже, но это должно было быть моим крупнейший кусок на сегодняшний день. Она надела альбом Ziggy Stardust и началось. Уже много лет с тех пор я слушал Дэвида Боуи так что я расслабился и смотрел на нее контур моего tattoo.The теплой жало, которые последовали импульсного через мое предплечье. Я всегда любил ощущение татуировками и смотреть художник работает, но Chisake было удивительно. Я был просто потрясен ее затенение технику, и это сделало почти пять часов опыта еще более приятным. По ее татуировками татуированный далее по направлению к моему запястью пульсирующий жало становились все более интенсивными. Я слышал много людей говорят, что они подстроиться или медитировать в себя, чтобы заглушить боль, но я оказался делать прямо противоположное. Я была сосредоточена на "боль". Я был на concentraiting точно, как мое тело чувствовал в тот самый момент во времени. Я хотел почувствовать и испытать все это татуировка может предложить.

Пульсирующий жало обратился к боли, когда она начала штриховки, постоянное выскабливание, как ощущение, что купил опыт у меня был на новый level.I огляделась комната наполнилась искусства, balinesse маски, тату и многие буддийские и религиозных артефактов, в основном куплены многочисленные художника на свои мирские путешествиях. Атмосфера была совершенной.

Я просил, чтобы подробно затенения купил реалистичные эффект в Будду, но ничего не подготовил меня за то, как она получила подробные. Она даже получила небольшие трещины в ней, которые были на статуе я показал ей, для справки. Я помню другого художника, даже в ближайшие, чтобы посмотреть ее работы, я чувствовал, действительно previleged.

Когда ей было сделано, я был наполнен эйфорией и эндорфинов, и поэтому в мире с миром. Теперь не важно, где я был, я бы моя Будда со мной. Почти каждый день я будут люди останавливают меня на улице и спрашивают меня, где я должен был это сделать. Очень приятно не только у меня Будда со мной, чтобы принести мне спокойствие и мир, когда мне это нужно, но и собственные удивительные произведения искусства на моем теле.

Всякий раз, когда я слышу Дэвид Боуи сейчас помню день, когда я была моя самая большая татуировка опыт. К сожалению Chisake едет в данный момент, и я должен подождать и посмотреть, если она возвращается, чтобы превратить его в полноценный sleeve.Chisake если вы читаете это, пожалуйста вернуться в Сидней!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.