понедельник, 29 августа 2011 г.

Мера мои яйца. соски кристины

EF = "/ CGI-BIN / Голосование / votec.cgi? / pierce/08-nipple/990615/nipchrst.html ">

Я не совсем уверен, что заставило меня сделать это. Я был заинтересован в татуировке в течение многих лет (с тех пор как мой старший брат получил подписан в армии), но как пирсинг войти в него, я не знаю. Я предполагаю, что было где-то после того как я впервые попал в Интернет.

Я был на AOL и обнаружили, BME обратно в infacy (если членство не надо было видеть все это). Это было, когда я впервые увидел человека с кольцом в его сосок. WOW. Исходя из консервативной семьи в республиканский город в Middel пояса Библии, я знал, что это была моя судьба бунтовать. Но в то время, сосков кольца были далеки от моих запланированных восстания. Во всяком случае, после двух татуировки и сережки, я оказался по-настоящему заинтересованы в получении щиплет сделано.

Первокурсником в колледже, я резал, как многие связи с тем, что я приехал из насколько это возможно. Моя школа вовсе не либеральный (за ее libereal название искусства), но студенты по кампусу делали то же, что я был ... ничего, чтобы взывать к социальной самобытности. Некоторые получили подписали, некоторые пронзили, некоторые даже perfered brandings (особенно их письма братства).

Мой сосед по комнате, и я оба обитания, и планировали поездку до ближайшей мастерской. У меня было это, на мой взгляд, чтобы получить другую татуировку, и, если не произойдет, если мои яйца были достаточно большими, может быть, получать мои соски сделано. Товарищ по комнате было больше, чем поддерживает этот курс действий - я получил ухо кольцо на его promting. И так день настал.

Мы вышли из класса и обнаружила, что на следующий день (первоначальная дата) была не доступна, он футбола на следующий вечер. Таким образом, в неожиданный порыв, мы сказали: "ебать выключено", чтобы домашнее задание и ушел. сорок пять минут мы подъехали к месту назначения: Татуировка Чарли в Лексингтоне, штат Кентукки. Всю дорогу до Я нервничал, как ад и курение, как товарный поезд. Но здесь я был, а теперь было время, чтобы проверить размер моего шары.

Магазин был рядом пустой (не удивительно, учитывая это был вторник). Я был там раньше для чернил, и знал, что они были абсолютно чистыми. Мой сосед по комнате ходил в правом и сел прямо вниз, чтобы получить его чернилами. Я, с другой стороны, было в то время как вес только Customed других оккупированных время пирсинг в.

Я был вне нервничать. Слова не могут объяснить смысл ожидании я испытывал. Затем, Кристина, пирсингу, вышел из ее студии. Она была очень любезна и легко говорить - эта черта характера только помогли очень много. К настоящему времени, мой сосед по комнате был полностью сделано, и он спросил, может ли он смотреть. Он не потрудился Кристина, и это не беспокоит меня.

Таким образом, мы вошли в студию. Я был впечатлен, как чистый и аккуратный это было. Я действительно считаю, что соперничать офисе моего дантиста. Она объяснила, бесплодие вопросы и продемонстрировал, как все будет работать, и все там другую информацию можно было бы ожидать. Я задаваемые вопросы и она сказала им приятно и тщательно.

Я взял свою рубашку, и она оживился мои соски и стали марки отверстий. После первой, она прокомментировала, что у меня innie и outie. Я по-прежнему нервная, поэтому я спросил, если это будет проблема - ее смех заставил ее ответить.

Все это время мы болтали о том о сем: как она была piercnig больше людей из моей небольшой частный колледж, чем крупного университета в городе, о нашей татуировки (все Мэттом Уильямсон, художник в магазин, только человек, которого я когда-нибудь захотите чернил меня), и прочие глупости.

Потом пришел момент истины. Она зажатой левой груди. Зажим была жесткой, но не так болезненно, как почти BME опыт, который я прочитал сделал это, чтобы быть. Я закрыл глаза и стал дышать очень глубоко. Она насчитала вниз и толкнул.

Я не уверен, что я могу адекватно описать ощущения. Я был чистым боль, но не как я ожидал. Это было очень локализовано и продолжалось только до кольца на месте (всего около 15 секунд). Затем я посмотрел вниз и увидел 14 калибра кольцо в мой сосок и повернулся, чтобы увидеть мой сосед по комнате смеха. Во время испытания, я не делал никаких звук - не хрюкает, а не визжать, а не ругательство, - я искренне считаю, что мой мозг был слишком поглощен помешает активировать голосовые связки.

Второй был более интенсивным, и взял немного дольше. Но когда дело было сделано, я был в состоянии чистого эйфории. Теперь у меня было два Shiney плен бортовых колец висит мои соски ... это было почти достаточно, чтобы дать мне дерева. Я не буду говорить, что я пользовался боль, или что я когда-нибудь сделать это снова, но это того стоило.

Мы поехали обратно в колледж рады его чернил и моего металла. С тех немногих моментов, когда я понял бы, что я сделал, я просто должен был хихикать ликованием. Мой сосед получил большое удовольствие от этого. Когда мы вернулись, мы столкнулись с некоторыми из его братьев братства и другие ребята.

Они все спрашивают, где мы были, и мы сказали им. С каждым из них зная мою близость для чернил, спросил, что я получил сделано. Многие вскрикнула, когда я открыл мою рубашку, но все были заклинания связаны. Некоторые казалось, были на самом деле, рассматривая возможность, другие интересно, как я мог. Но я думаю, весь опыт, лучше всего подвел итог, когда один из друзей заметил, что я определенно было больше шаров, чем он. На самом деле, у меня есть больше шаров, чем я думал сам.

PS: заживление идет хорошо, и я рекомендую их всем ... особенно, если Кристина делает их.

mattwilson10@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.