понедельник, 29 августа 2011 г.

14 год / старый pierced! -. navel

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990615/nav14yo.html">

Позвольте мне начать с рассказа немного о себе. Я 14-летняя девушка из центра сертификации. Я никогда не нарушает правила, даже резки в линии. Я большой цыпленок, когда речь идет почти все, кроме rollar подстаканниками. Я когда-то боится больших, но теперь я сделал все. Я очень консервативна и относительно хороший студент.

После нескольких месяцев попрошайничество моя мама, чтобы я получу свой язык пронзили, я, наконец, сдался. Я отправил "пожалуйста"? знаков по всему дому, расфасованные фотографии людей с их языками пронзили, и даже очищать дом несколько раз. Она сказала, что она будет вмятина мои зубы, и что я получу выгнали из школы. Она сказала, что лучше дайте мне получить мой пупок пирсинг. Большая ошибка с ее стороны!

"Если вам это сделать, то после того, как я поговорить с вашим испанский учитель". Я Ok С., я просто сосать испанский. Так после этого ужасного опыта с этой сукой педагога, моя мама сказала, хорошо.

Так мы называем некоторых местах и ​​спросить, сколько лет я должен быть. Видимо, вы должны быть не менее 16 с родителем. Моя мама писает и стонала, но я был оптимистичен. "У меня есть идея" я пошел на компьютере и распечатан поддельных ID школу и положил мою фотографию на нем. Но, как назло, ламинатор был в магазине моего отца. Мы должны были железа она с ним мало крышку отсека карты вокруг него. Выяснилось, глядя почти совпадает с моим реальным, но с несколько пузырьков воздуха в нем. Я оделся в моем сексуальная юбка, чтобы заставить меня выглядеть старше. Плюс это была единственная вещь, которую я имел с упругими wasteband. Я надел рубашку и boatneck фаршированные мой бюстгальтер с подплечниками, причиной правде в глаза, у меня нет груди 16-летней. Я привязал на моем сверхвысокой лечит и перестарались мой макияж просто, чтобы быть похожим hussie. Шутка. Это заставляет меня выглядеть старше. Хорошо, я был на своем пути!

В машине, я продолжал щипать мой пупок. это действительно больно. Я был так спокоен за всю автомобильную поездку. Я не знаю, почему. Я до сих пор не понимаю. Я волновался о движении на Месть Riddler в. (Rollar каботажное судно) Всякий раз, когда я думал о том, чтобы мой язык пронзили, он дал мне этот адреналин. Но не о моих пупка. Что странно, потому что мой друг сказал мне, это страшилка о том, как один из ее друзей получили это сделать, и ее пупка заполнена кровью дважды, и она чуть не упала в обморок.

Так were're проезжая О.Б. и проходим пирсинг место, доктор Jefe в. В этот момент я действительно нервничал, потому что снаружи выглядело действительно наркоман, и я был действительно ищет какое-то место больше как реальный офис врачей. Это, наконец, ударил меня, что я делаю это.

Я иду в магазин, и это довольно чистый. Люди за столом есть какие-то странные пирсинг. Дама была ее верхняя десна просверлены так, чтобы она висела вниз по ее зубам. Парень, который говорил с моей мамой по телефону, был огромный пирсинг носа быка и его уши были растянуты. Моя мама была действующая всех любопытных. "О боже мой, я никогда не видел это прежде. Разве это больно!" MOM!

Я смотрю вокруг на ОРГИЮ рубашки с Baywatch литой на них, и рубашки, которые говорят "я трахал ваша подруга" или "я трахал своего парня" Так парень опережать счетчик просит, чтобы увидеть некоторые ID. Я бич из моих поддельные свидетельства о рождении которых мои религиозные мама делала. Что грешник! Я вспыхнул моей школы ID и моя мама объясняет, как она меня не хочет вождения до лета. Так Everythings хорошо! Он купил его.

Я сел на очень яркий диван и начал трясти. Я слышу через пирсинг комнате, "Вы знаете, кто вы есть? Я не могу позволить вам уйти, пока вы знаете, кто вы есть." Которые действительно не помогло мне. поэтому парень звонит мне в заднюю комнату. Мой снаряд был крошечный смотреть серебра в его ноздри и уши были сложены с пробкой через уши, но не долями. У него были черные пробки в этом подбородок / под губой место, которое вписалась в его козлиную бородку. Я лег на стол и стала действительно волновался. Он сменил перчатки каждый раз, когда он коснулся чего-то и моя мама держала бдительным оком на него. Он взял зубочистку и отмечен мой живот. Конечно, мои руки взлетели, хотя это не больно. Он был немного шокирован. "Расслабиться, посмотрите в зеркало. Как это место?" Я кивнул. Он поставил зажимы на меня, и я напрягся и почти ударил его руки снова. Он должен был перейти на больший зажим, потому что так больно.

"Положите руки по бокам и расслабиться" Я крепко схватил край стола. "Ладно, не хватка стол".

"Но я хочу, чтобы захватить стол"

"Ну, это мой стол, и я не хочу, чтобы вы это сцепление". Он просто пытался заставить меня расслабиться.

"ОК", я сказал.

В-вторых, он cought меня врасплох, и толкнул иглу через. Я чуть не ударил его еще раз, но до меня был шанс, что все кончено. Он положил драгоценности в том, что я должен был заплатить $ 20 дополнительно за драгоценный камень. Я все время говорил сам с собой. "Я сделал это, я действительно сделал это."

"Теперь нужно, чтобы нагреть немного воды, чтобы очистить его положить ... бла-бла количество в нем и бла-бла-бла ..." Я не слышал слово сказал он. Так что я вернулся домой и мой отец даже не спросил об этом. Он настолько против этого! Это кровь немного, но у меня не было никаких поскольку первые пару дней, а не один хрустящий! После этого моя мама спросила: "Разве это будет проблема с вашей школе?" "Хорошо", я сказал: «Технически вы только должны прокалывать уши". "Почему ты мне не сказал!" она была своего рода пьяный.

Я показал все мои друзья в понедельник утром. Они были так взволнованы. Они не могли поверить, что я сделал это. Я никогда никому не говорил, что я даже с учетом этого. Ну, за исключением моего лучшего друга в тот день я получал его. Я получаю столько внимания. Это как часть моего тела сейчас. Это даже не как неестественно. НИКОГДА не позволяйте БОЛЬШАЯ Blabbermouth В ШКОЛЕ увидеть! Теперь все знают. Я могу попасть в массу неприятностей, если какой-либо учителей узнать. Но я люблю его. Я нашел двух других людей в моем классе, что это было сделано. Они оба superskinny которые на первый заставил меня чувствовать, что я не получил, потому что я немного жира на ногах и руках. Я просто рад, что у меня нет poofy желудка. Теперь это не беспокоит меня. Для тех, кто хочет одного, чтобы сделать это! Я люблю мое, и я так рад, что получил мужество, чтобы получить это было сделано.

E-mail мне с любыми вопросами. Эшли DuckysLuck@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.