вторник, 30 августа 2011 г.

Мужской двойной пирсинг соска

Получение мои соски пронзила это то, что я хотел сделать в течение достаточно долгого времени. Я думаю, только потому, что я не сделал это раньше, то, что я беспокоюсь за положения и стереотипы, которые выходят вместе с наличием такого рода пирсинга. Получение их пронзили к тому, что я не могу быть счастливее о не менее, теперь, когда я это сделать. Я чувствую, что я прошел обряд посвящения.

Я пошел к Inkredible чернил в центре города Орландо по одной причине. Моя сестра сделала это же пирсинг около года назад, и имел хороший опыт работы с парнем Питом, который сделал мой пирсинг. Я вошел без назначения поздно около полуночи, так как я был уже центре города с друзьями. У меня было несколько сортов пива раньше, так что мое мужество о пирсингом дело. Я вошел и попросил поговорить с пирсингом. Я познакомился с Питом, и мы поговорили немного о пирсинге, последующее наблюдение, и тому подобное. Он был очень добр и с радостью ответят на все мои вопросы. Он показал мне свои старые шрамы от пирсинга, когда ему было 4 кольца калибровки в его соски и не было никакой деформации к соску, только точки по обе стороны от соска. Я нормально с этим, так что я заплатил вперед и сделал документы.

Меня провели в заднюю комнату, и попросили, чтобы сидеть на столе, после того как был нацелен и чистить. Я снял рубашку, и сделали пирсинг сидя. Он надел перчатки, и использовал некоторые спиртовые салфетки для очистки мои соски прочь. Он использовал зажимы с отверстие, через соску и положил его на мой сосок. Он не использовал маркировку с ручкой, которая заставила меня нервничать, но так как он сделал много из них, я получил некоторое утешение в этом. Затем он сказал мне, что больше я позволил ему зажим "клещи" вниз на мои соски сейчас, меньше было бы обидно, когда фактические иглы пошел, хотя. Я не могу согласиться с этим более. Я дал ему зажим, который обрушился вещь, которая на самом деле не больно уж плохо. Затем он вытащил иглу и начал толкать его, хотя мой первый сосок. Боль была неудобной по большей мере. Это было не так плохо, как люди говорят. Затем он положил драгоценности через первую соску, которая больно так плохо, как пирсинг. Для второй сосок, я волновался так как все говорят, ваше объявление renaline стирается второй сосок. Это не верно, первый прошел так гладко, как первый, хотя, к этому времени я был высок на эндорфинов и действительно не обращать внимание на второй сосок, но я помню, было так же быстро, как в первую очередь.

Я расслабилась на бит в комнату, и заметил, что мои соски кровь несколько капель крови каждый, которые сушат на сосок быстро. У меня был кокс, чтобы расслабиться, а затем ушел с моим другом, который был со мной, чтобы пойти домой. Я должен сказать, что мои соски болели в течение приблизительно 45 минут после пирсинга. Я что, как и постоянная "tittie твистер". Примерно через час, они были только очень больной на ощупь, но не больно, если вы их не трогали.

Следующие несколько дней были интересны. Я проснулся на следующее утро и попал в душ, и даже воду струйкой на соске было больно, я очень внимательно принял душ, а затем промывают пирсинг вниз с мылом и промыть их. Следующие несколько дней были, как это. Все, перемещая их очень больно, и, и нужно было очистить их несколько раз в день, с мылом или соленой воды. Одна вещь, я должен сказать, это то, что во время моего сна, в два раза, я столкнулся с пирсингом мою руку в сторону, когда я был переключения спальных позиции, и это было невероятно болезненно, так что будьте осторожны в этом.

Так что через три недели после того как я получил их пронзили, и это было довольно просто. Они больше не болит. Я не испытываете какие-нибудь "crusties" или навоз, которые люди получают от этих пирсинг, но я думаю, что мой пирсинг немного мелкой на соски, так что это может что-то с ним делать. Я могу вытащить на них немного. Они больно, хотя, если я тяну слишком много, я бы себе этого станет лучше в течение нескольких месяцев. Они делают штрафа на мне только их очистки два раза в день в душе с нормальным мылом.

Я рекомендовал бы заставить их сделать. Боль была совершенно терпимо и более быстро. Мне очень нравится их, они странный во время прелюдии, и до сих пор, все девушки, я показал их любят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.