вторник, 23 августа 2011 г.

Татуировки со смыслом

Три дня назад я сидел в течение 90 минут, пока татуировщик имени Джефф татуированный феникс в пламени на моем правом плече. Это история о том, как я пришел, чтобы моя первая татуировка, как психологическое путешествие и реального физического опыта получения моя первая татуировка. Если вы никогда не имели татуировки, и думаете о получении того, я надеюсь, что это предоставляет вам другой точки зрения и дает вам некоторую информацию о том, что ожидать, когда вы получите татуировку.

Вот уже несколько лет, я хотела татуировку. Я всегда думал, татуировок, как интересно, и сексуально, и отличный способ заявить о себе (несмотря на моих родителей лучших попытки вселить во мне мысль, что только байкеров и сомнительной репутацией люди получают татуировки). Так что я хотел один в течение достаточно долгого времени, но не достаточно, чтобы преодолеть свой страх перед болью (я всегда был большим слабаком когда речь идет о боли, у меня есть почти панические атаки, когда я должен иметь анализ крови) . Итак, как же я пройти все это и получить мою первую татуировку?

Ну, еще несколько месяцев назад я испытал еще один первый: мое первое пребывание в психиатрической больнице. Это была кульминация многих лет борьбы с депрессией (хотя на самом деле не будучи самосознанием достаточно, чтобы понять, что то, что я переживала) и очень тяжело несколько месяцев (в сочетании с несколько слишком много успокаивающие таблетки). Пережив этот опыт (а на самом деле чувствует себя лучше, чем я в годах), я решил, что я, наконец, получить татуировку как символ моей борьбы и недавний опыт с депрессией. Я знал, что будет больно, я не знаю сколько, но я решил, что получить татуировку стоит все более принимал участие.

Я говорил с несколькими друзьями, которые имеют татуировки (все ребята), они все говорили, что боль была не так уж плохо, и они рекомендовали собирается Ларк татуировки, в Олбани Нью-Йорк, чтобы это было сделано. Будучи навязчивой человек, которого я, я также сделал кучу исследований в Интернете и определил, что большинство людей, казалось, чувствовали, что боль была сродни иглы тащат через кожу, и что это было терпимо. Затем я должен был решить, что я хотел иметь татуировку на меня. Я знал, что я хотел что-то представлял контраст света и тьмы, или жесткий и мягкий, как символ моей борьбе. Я сначала подумал, может быть, что-то делать с солнца / луны, но это просто был не я. Я тогда думал о, может быть, цветок плюс что-то еще, но опять-таки не по себе. Наконец, в проверке из тат искусство птиц онлайн, я случился через феникс. Как только я увидел ее, я знал, что это именно то, что я хотел - мифическое существо, которое возрождается каждый день из своего собственного пепла. Ничто не может быть более символическое, о чем я

прошел, а на самом деле проходят каждый день.

Следующим шагом было выяснить, кто будет делать мой зуб. Я проверил портфелей различных художников на Ларк татуировки, думая, что если бы я не вижу в этом ничего мне понравилось я всегда мог пойти в Нью-Йорк, чтобы увидеть некоторые рекомендации там, внизу. Помимо рекомендаций, одна из вещей, мне нравится в Ларк, что их художники не будет копировать зуб на кого-то когда-то она уже на другой клиент. Каждый зуб имеет уникальное произведение искусства, которое "принадлежит" к клиенту. Когда я увидел работы Джеффа, я знал, что он тот, который я хотел, чтобы мои тату. Его пьесы настолько резким, и все же иметь удивительный сказочный качества к ним. Я создал назначения на консультации, и (по его поручению) принесла в некоторых картин, которые я нашел в Интернете, который содержал некоторые из характеристик феникс я хотел. Также я составил список того, что я не нравилось в фотографии, чтобы мы могли настроить его. Джефф внимательно выслушал мои просьбы, а затем сказал, что он думал, что он точно знал, что я ва nted. Мы сделали еще один прием для меня, чтобы проверить чертеж.

Когда я приехал, чтобы посмотреть, первый проект, я был совершенно поражен. Качество рисунка, хотя он был основным черно-белый рисунок, было невероятно. Существовали некоторые подробности о нем, что я хотел изменить, как и общее ощущение феникс (Я хотел, более энергичный вид, как будто он стрелял в небо) и некоторые подробности о теле. Но он также добавил некоторые детали, которые я не думал, как положить его выходит дым. Он даже набросал действительно быстрый рисунок пером включения новых предложений, и это было в значительной степени именно то, что я хотел. Так что я знал, что я в хороших руках, насколько произведение искусства был заинтересован. Мы создали назначение для меня, чтобы прийти и получить фактические татуировки, около месяца вперед (хорошие художники всегда забронированы довольно далеко заранее). Он привел меня оценкой $ 300 и 3 часа, но он был планирование меня в течение 4 часов, так что нам пришлось бы много времени.

Месяц пролетел (ну, это, казалось, перетащить в то время как я переживала, но в ретроспективе кажется, что она полетела), и после долгих тревога, и немного беспокоясь о получении денег вместе, день был, наконец, здесь. Единственные люди, которые знали, что я получаю тат был моим мужем и двумя друзьями. Мы привезли моего сына к сестре в законе, который был его няни, и направился в центре города. Я вспомнил в последнюю минуту, что я хотел сделать несколько более-рецепта лекарства боли, так что я быстро схватил бутылку с водой и взял их.

Мы добрались до Ларк татуировки точно в срок, и ждал бит для Джеффа, чтобы прибыть. Пока мы ждали, мы наблюдали другую девушку, которая собиралась быть татуированный, он был ее первый раз тоже, так что она выглядела довольно нервная. Я подумал про себя, если она сможет занять его, я должен быть в порядке. Она, казалось, довольно стоическое об этом, когда он был окончательно свою очередь, так что я начал чувствовать себя немного лучше. Наконец настал мой черед. Я смотрел Джефф развернуть все стерильных принадлежностей, а также создать его пространство. Он налил чернил в маленькие одноразовые горшки, таким образом, чтобы держать все стерильно. Он положил на мою вспышку верхней части спины, так что мы могли бы увидеть, если размещение было нормально, и это было прекрасно. Он заставил меня сесть в кресло, что не было в спине или руках, и худой против татуировка постели. Я привез айподе, поэтому я включил Nine Inch Nails (я настоятельно рекомендую их для отвлекает Вас во время татуировки) и взорвали ее, чтобы отвлечь себя. Прежде чем он начал, он опустил окно жалюзи, которые висели вокруг станции, так что

бы неприкосновенность частной жизни. Это было на самом деле очень частный, который был утешительным.

Он начал меня татуировки, и это было определенно нравится горячая игла застряла в меня и потащил. К счастью, удары были довольно небольшой, так что просто, когда я думал, что я не мог взять его, он перешел к следующему разделу. Так как я любопытное тощий, большая часть области он был татуировки был близок к кости, которая на самом деле больно. Части его (мясистые районах) не больно. Примерно через 5 минут в нее, он спросил меня, если я был хорошо, и я не должны были звучать здорово, потому что он остановился татуировки и заставил меня положить голову между колен. Он заставил меня некоторые твердые леденцы, и мой муж меня немного сока. Я чувствовал, что я собирался в обморок - все одурманенным, и моя голова была как будто это была фаршированная хлопка. Но после употребления сока, я чувствовал себя прекрасно, так что он продолжал идти. Он сказал, что, вероятно, из моего тела находятся в немного шок от боли, и от низкого уровня сахара в крови.

После окончания чертах, он перешел на тонкие иглы, чтобы сделать некоторые подробности работы. Тоньше игла больнее (она была острее боль), но, к счастью не долго. Я проверил контур до него тени, и это было действительно хорошо. Затем он перешел на затенение / окраски. Я слышал, затенение болит меньше, чем с описанием, и он сказал, что много людей действительно говорил, что. Тем не менее, чувствовал себя хуже для меня, потому что он был по существу концентрации в одном небольшом месте вместо перемещения в линию, он был более болезненным - больше жжения. Я получил через него взрывным моей музыке, взяв пару перерывов (3 общего, в том числе тот, где я чуть не потерял сознание), стараясь дышать глубоко, когда я мог, и, сжимая кулаки и бормоча много непристойностей под мое дыхание. Но я не кричала, как некоторые из тех девушек, которые вы видите на YouTube, и я не плакала. Джефф был очень нежный, поэтому кроме самого татуировка это не больно, даже когда он был протирки свежие татуировки. Он также был очень терпелив со мной, хотя я очень нервничал. Это заняло всего около 90 минут, может быть, с 5 минут перерыва перемежаться. Общая стоимость составляла $ 360, в том числе $ 60 чаевых.

Я тоже люблю его? Буду ли я сделать это снова, несмотря на боль? Ну, когда я проверил это после того как он был все это делается, я потерял дар речи, это было так удивительно. Контур очень острые, и затенение великолепна - все богатые красные и оранжевые, и штриховка на дым невероятной. Я до сих пор не могу поверить, такие великолепные произведения искусства является неотъемлемой частью меня. И да, я бы сделал это снова в мгновение ока (ну, может быть, через месяц, когда я исцелился от этого). Я думаю, что я на самом деле получит еще один кусок на спине. У меня такое ощущение, как только вы действительно себя обязательство, имеющие татуировки, боль на самом деле не достаточно, чтобы убедить вас не понимаю. Это просто вопрос того, как сильно вы действительно этого хотите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.