вторник, 30 августа 2011 г.

Путешествие на дюйм

Когда я пишу этот опыт, я сижу совершенно contently и комфортно с 1 "туннели в моей мочки ушей. Это заняло довольно много времени, чтобы добраться до таких размеров, и этот процесс включал в себя несколько взлетов и падений, все входы и выходы. Однако теперь, когда я смотрю в зеркало и увидеть результат, я понимаю, что все было полностью стоит.

Около двух лет назад, по совету сестры, у меня левое ухо пирсинг (будьте внимательны, конечно, чтобы выбрать "правильный" уха). Я был очень доволен больших стад, которые я получил от Клэр, и действительно не знал, что ухо растяжение существовало. Все изменилось, когда один из моих друзей привел меня к местным показать дэт-метал. Я уверен, что 4 из каждых 5 людей там было тоннелей и вилки, и 75% тех, кто были больше, чем 1 / 2 ". Поначалу зрелище из тех вещей, боюсь ад из меня, и я никогда даже не рассматривали делать то же самое.

Вещи начали меняться, однако, как я постепенно пошли все больше и больше концертов и увидела, большее разнообразие украшений. В течение нескольких месяцев, я был завербован на идее, растяжения и пошел за правое ухо пирсинг.

Примерно три недели спустя, я начала измерения процесса в довольно среднем моды. Я пошел в свой местный Горячая тема (место, которое всегда считалось табу на мою семью) и получил набор 16g и 14g колец. Я прошел через это в течение нескольких дней, и мои уши были немного болит (особенно тот, который я только пронзил приблизительно месяц назад). Тем не менее, не долго думая, я купил новые наборы больших размеров. Я начал покупать небольшие конические и вставьте наборы Горячие предложения темы, вплоть до 6g. Использование крошечные свечи, я был до 10g к концу же недели. Вот где все стало грязно.

Пытаясь подняться на 8 г, конические выскользнул из моих рук и пошел вниз ванной раковина. Итак, я решил пропустить размера. Вот подсказка для тех, кто в рассмотрении пропуская размер: не делайте этого! Чтобы сделать короче говоря, я продолжал силы сужается через пока я был в 00g. Она стала невероятно кровавый, и чрезвычайно болезненным, пытаясь заставить этих маленьких металла через туннели. Если бы я знал, что я был формирование неудобно (и безобразно) рубцовой ткани, я бы просто вернулся и купил еще один конус 8 г на следующий день.

Я остался в 00g в течение приблизительно четырех-пяти месяцев. Я купил немного пробки камень и казалось, что я достиг хорошего размера, чтобы остановиться. Однако чем дольше пробки были, меньше они смотрели в зеркало. Вскоре я оказался мертвым растяжения на 7 / 16 ", то сужается (довольно больно) до 1 / 2". Примерно через месяц или около того спустя, я сделал все, вплоть до 5 / 8 ", которое было моей первоначальной цели.

Я чувствовал себя очень достигнута сделав его к моей цели. Тем не менее, моя семья очень сильно не одобрял мой новый облик. Что еще хуже, розничный магазин, в котором я работал начали принимать уведомления. В один прекрасный день меня вызвали в кабинет моего менеджера, после чего он сообщил мне, что я могу либо удалить туннели или быть уволены до конца недели. В этот момент я решил, что я собираюсь удалить туннелей и пусть мои уши сократится до. Около двух месяцев или около того, я наблюдал, как мои отверстия сократилась в жалкий кот прикладами.

Там-то очень грустно смотреть ваши протянул ушами сокращаться. Это как тело строителя, и смотреть все ваши вновь обретенной мышцы превращаются в вялые мускулы. Было несколько удручает, но я предполагаю, что я понял, что никто не когда-нибудь, чтобы полностью принять меня с датчиками в моих ушах.

Я не уверен, когда мой ум снова изменилась, но он и сделал. Я думаю, мой настоящие друзья были настолько привык к моим ушам растягивается, что, казалось неестественным, чтобы они сморщенные вверх. Мой датчиков стало частью моей личности - в течение недели, я был вновь растяжения моих ушей. Я был удивлен, как быстро мои уши растягивается во второй раз. Я пошел от 7 / 16 "назад к 5 / 8" в течение примерно недели.

На этот раз, я обнаружил, становится очень зависимым от растяжения процесс, и пошел вперед и купила 3 ​​/ 4 "черные пробки и 3 / 4" Конус. Попытки подтолкнуть конус через был невероятно болезненным, и просто не похоже на работу. Я пытался в трех отдельных случаях поставить пробки в использовании сужается, и не каждый раз. Вот тогда я совершил огромную ошибку.

Я смотрел видео на YouTube, в котором некоторые ребенок вытянул ухо на 1 / 16 "с использованием силиконовых туннелей. Он просто сложенные туннели так, что они вписываются в норе, то пусть им освободиться и растянуть ухо. Все это было сделано "без боли", по его словам, естественно, я был быстр, чтобы попробовать это, казалось бы простой метод -. результатом было ужасно.

Я заставил силикона в, и они были немедленно болезненным. Мои уши были пульсирующая и чувствовала ужасное для остальной части дня. Я почти не спал с гадости в, а на следующий вечер, мои уши были еще совсем красным и очень болезненным. Я решил попробовать взять силиконовые, и чистить уши. Как только я скользнул часть туннелей, крови и киска начала течь свободно (не шутка, это было похоже на водопроводный кран), и мне пришлось стоять в моей ванной комнате в течение приблизительно получаса с клинекс прижимают мою долей, прежде чем они остановили кровотечение. Я был взорван мой долями очень плохо.

Около двух или трех недель спустя, я начал растяжении снова (мои уши были, опять же, закрытым до менее чем 1 / 2 "), который оказался очень болезненным. Я достиг 5 / 8" еще раз, и остался на несколько недель . Я отчаянно хотел получить 3 / 4 "включает в - они должны были стать возмездием родов я вспомнил, что метод приятель рассказал мне с участием изолентой Неохотно, я начал применять слой ленты на мой туннели один раз.. каждые несколько дней. В течение недели, я скользнул 3 / 4 "включает в с легкостью. Это была практически безболезненной, и он работал очень быстро. Я был так доволен методом, который я продолжал использовать его до сегодняшнего вечера, когда я, наконец, мои скользили 1 "подключается к моей доли.

Мне нравится, как эти вещи выглядят, и мне жаль, мне было сказано о записи на пленку методом ранее.

Для плохо знакомых с идеей растяжения, вот несколько слов совет: никогда не пропустите размера. Это больно, и она, скорее всего, создать рубцовой ткани. Рубцовая ткань делает дальнейшее растяжение жестче, и это некрасиво. Кроме того, постарайтесь никогда не мертвым-стретч. Как правило, он работает не очень хорошо, и он, вероятно, вызывают больше разочарования, чем результат. НИКОГДА не используйте силиконовые растянуть уши. Это липкий материал и, вероятно, привести лишь некоторые очень грязный мочки ушей. Использование метода записи на пленку, как только можно для лучшего результата.

Кроме того, если вы рассматриваете замер ваши уши, но еще не начала, позвольте мне сказать следующее: это абсолютно употреблению. Определенно есть конечный размер в виду, прежде чем начать, и постарайтесь его придерживаться. Имея это в виду, что если Вы желаете, чтобы протянуть свои уши, я говорю пойти на это! До тех пор пока вы делаете это для себя и делает это правильно, вы собираетесь найти весь опыт весьма интересным и полезным. Вилки и туннели действительно может оживить ваш взгляд, независимо от того, что «социальная группа» вы часть.

Я невероятно счастлив, что я застрял с растяжения процесс, и я не мог быть более удовлетворены вид моего 1 "туннелей. Некоторые из моих друзей начали протягивать свои уши, увидев мое, и я могу" т ждать, чтобы увидеть, как идет процесс для них, и как их результаты выглядят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.