вторник, 30 августа 2011 г.

Helix в 13 лет

Когда я впервые попросил моих родителей за разрешением, чтобы мои спирали пирсинг, как и большинство родителей, их ответ был непреклонен "нет". Они не хотят, чтобы их невинную маленькую дочь получения отверстий протаранил в ушах ради ношения ювелирных изделий в них.

Но, конечно, после нескольких месяцев убеждения, написание эссе, и воспитание тему в хорошем времени, я выиграл их. :)

Итак, сегодня, я и мой отец прыгнул к Dermagraphic Татуировки и пирсинг осмоса в Ричмонде, после завтрака, чтобы мои хряща пронзили. Мы шли, и я сразу заметил, что магазин был очень чистым и выглядел очень профессионально. Это было в значительной степени пуста, за исключением этого одного парня ожидания на диване, чтобы получить татуировку. Я сказал парень за стойкой, что я хотел, а потому что я была несовершеннолетней мой папа и я должен был показать наши удостоверения личности. Он дал мне некоторые формы подписать, и сказал, чтобы мы имели место ждать, пока снаряд в порядок.

Друг моего отца была пришли вместе с нами, потому что ее оригинальный пирсинг доли закрылась вверх. Она должна была идти первым, потому что она спешит. Пока она была там, я ходил вокруг, я просто так нервничать!

Другое дело, что было по-другому о том, чтобы мои долей застрелен на Клэр, когда я был ребенком (плохой выбор, я знаю), было время, которое потребовалось. На Клэр, они просто просили вас, что вы хотели, очищено уху, Bang Bang, дал вам немного брошюры и бутылку Ухо Уход Клэр, и они послали вам на вашем пути. Я видел, как снаряд долго разговаривать с другом моего отца о трудоспособности, размещение, углы и общих вещей. Это было 20 минут или около того после того как она вошла прежде чем они начали фактически пирсинг!

Наконец, настала моя очередь. Я вошел в комнату и пирсинг моей первой мыслью было, что он выглядел так же, как операционная стоматолога, кроме фотографии и прочее оштукатурены везде. Мой пирсинг, и мне пришлось поговорить, где она объяснила мне, процедуры ухода и обычные вещи, что происходит во время пирсинга. Ей было очень приятно обо всем, знал ответы на все мои вопросы и продолжал шутить. Я спросил ее, что стандартный размер для хряща пирсинг были, и она сказала мне, 14 калибра, хотя я мог бы сделать пирсинг на 16 калибра, если бы захотел. Но я решил на 14 га, потому что если я получил его пронзили в это, я мог бы носить 16 или 18 га серьги в нем, но если бы я получил его пронзили в 16 га, я не мог носить ювелирные изделия 14 га в нем.

Потом она, наконец, начали фактические пирсинг! Она ударила по некоторым чистые перчатки, и в первую распространение некоторых сине-иш материал на моем ухе для стерилизации, и вытер через минуту или около того. Она ближнего зубочисткой в ​​чернила и пунктирные мое ухо в нескольких местах, говорит мне, чтобы выбрать один. После того как я выбрал хорошее место, она взяла из пирсинг иглой его закрытой упаковке. Она сказала мне, чтобы сделать несколько глубоких вдохов, и начал толкать иглу дюйма Это так больно, как кто-то горело ухо. Но ха-ха, может быть, я просто не такой терпимый к боли, как некоторые люди. У нее был маленький контейнер для задней части моего уха, чтобы поймать как иголку в это вышло, поэтому он не упадет на землю. Я был так рад, когда я слышал мало "звон" с указанием посадки иглы.

Она тут же поскользнулся в кольцо, которое не было больно, насколько игла идет в, на удивление. Я читал много историй здесь, на BME заранее, и я ожидал, что это больно многое другое.

Она пошла кровь немного, так что мой снаряд получил некоторые ткани, и приложенного давления к моему вновь пронзил отверстие на некоторое время. После того, как остановился, она резьбовым бусинку на, прибрал ее мало, говорил со мной немного больше о трудоспособности, исцеление этапы и делать, а что нельзя, и я был на своем пути. Я пошел обратно на улицу, чтобы зал ожидания, чтобы показать мой отец (который крепко спал), я выбрал некоторые дополнительные украшения, заплатил и ушел.

Я не мог перестать смотреть на него в каждом зеркале я увидел! Это была просто такая красивая: D кровь корки вокруг него немного, но мой пирсинг сказал мне, это было нормально и придет, когда я промойте его сегодня вечером.

Если думать о получении вашего спирали пронзили, я говорю пойти на это! Это не больно, что плохо, и это выглядит смешно удивительным. Послеоперационном не так уж трудно либо. Если у Вас есть вопросы или комментарии или что-нибудь, не стесняйтесь, пишите мне! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.