понедельник, 29 августа 2011 г.

Святой пирсинга языка, бэтмен!

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tongbatm.html">

Я живу в небольшом (хорошо, так что это не крошечная) город под названием Wenatchee, Вашингтон. Если у вас косоглазие действительно трудно, вы могли бы найти место, где я говорю о на карте штата Вашингтон только к востоку от каскадов, окруженный почти полностью горами. Кажется, горы здесь, чтобы держать в брезгливы и Республиканской. Но так или иначе ... о моих пирсинг.

Я старший в средней школе и в результате торчать с более либеральной толпы в течение последних четырех лет или около того, я все больше интересуются пирсинг и татуировки. Год назад (март 1998), я получил свой первый не прокалывание ушей (мои другие состояла, в то время, из трех внешних раковины и две доли каждого уха) в правую бровь. Мы не будем вдаваться в это, потому что это действительно было не то большое дело для меня. Ткните, кровь, БАМ. В январе этого года у меня было право раковину пронзенное же человек, который пронзил мою бровь, в ванной комнате одной квартире, с немного больше крови и немного больше кричать. Я не мог поверить, насколько плохо, что больно! Раковины пирсинг не для слабых желудков, люди. Так что, когда дело дошло налогом время возвращения, и я поймал себя на мысли о том, чтобы мой язык пронзили, я был немного осторожны.

Я думал о пирсинга языка для вероятно, о тех пор, пока у меня были мои брови просверлены так, когда я, наконец (как бы) было перейти от моей мамы и были деньги, чтобы сделать это, я начал делать официальные планируют сделать это. », Где« часть была очевидна ... Ни в коем случае я буду иметь мой язык пирсинг в квартире кто-то. Я пошел в племенных Планета в центре города Веначи и договаривался о встрече с прекрасным Илька Ballinger, чтобы мне Licker ткнул вечером 13 апреля (моя 13-пирсинг, даже). Я провел день перед пирсинг назначении беспокоиться о еде, говорят, и т.д., но никогда не допрос мои мотивы для пирсинга. Я твердо верю в гедонизма: если он чувствует себя хорошо, то все средства сделать это. Мои друзья в большинстве своем поддержали и подумал, что это, по словам Рассела, "Phat!". Поэтому после школы в тот день, я собрал мой друг Райана (который уже был ее язык пронзили, также Илька), и мы были моя мама напишите нам от города. Бедная мама ... Я думаю, она просто сбит с толку все это пирсинг. Она не понимает, как привыкание это может быть. После борьбы с ATM и отдыхает вокруг в магазин игрушек сезам моя 5:30 назначение, я начинаю немного нервничать. Но мы пошли на магазин ...

Я вошел, и услышал, татуировки в фоновом режиме. Муж Илька это, Док, это лучший татуировщик в этом вся долина, на мой взгляд. Он делает прекрасную работу, и каждый, кто был им татуировку ручаюсь за это. Но в любом случае, шум-то я точно помню, потому что это сделало начало тряски немного. Пара друзей Илька были торчать в лобби (один из которых я думаю, был учеником), и поэтому я махнул рукой и сунул голову в искать Илька. Я знала, что ее немного, потому что парень, который сделал мой другой пирсинг раньше ученик, поэтому я был очень комфортно находиться в магазине (который я часто для ювелирных изделий и просмотра в любом случае) и как удобно с ней. Он никогда не повредит видел некоторые работы ваших пирсингу, я думаю. Я знаю, Илька получил фотографии и еще много чего, потому что она взяла рис моего раковины, когда она изменила мою штангу для меня. Просто спросите, может быть, один тыкать вас будет аналогичной коллекции. Во всяком случае, я сказал привет и имели место в течение минуты. А потом она просунула голову в фойе и манил в макет зловещим образом, указывая, что она была готова. Я закусила губу, посмотрел на моего друга, и вошел я начинаю получать напугали.

Я был в комнате, прежде чем пирсинг, так что я знал, где автоклава и знал, что это сработало. Она жестом, чтобы я сидел в кресле пирсинг, который всегда напоминает мне стоматолог стул по некоторым причинам. Мне сказали, снимать с меня рубашку и bibbed. Раковиной был справа от меня, и она уже налил мне маленький бумажный стаканчик из Listerine и заставил меня полоскать после того как она вымыла руки и надела перчатки. Так что я промыть и начал дышать. Она кивнула и улыбнулась, когда она заметила, что я знала, рутина, и получил зажим готовы, а я сделал еще пару минут, чтобы сесть и успокоиться. Райан пришел в из лобби и наблюдал за приготовительные, но как только Илька отмечен мой язык и поставить зажим, что девочка была оттуда, как летучая мышь из ада, и кричал: "Это не больно, Холли ! " от лобби в поддержку. Пока она была права. Зажим не составило большого труда вообще. Илька подняла зеркало и показал мне след в моей зажат язык, и я улыбнулся все, что мог и дал большие пальцы. Я был готов.

Я закрыл глаза, когда я увидел ее поднять иглу, предварительно загруженным с моим 14 г, 7 / 8 штангу, и взял еще пару глубоких вдохов. Я был готов ... Я вспоминаю думать о больших вертушки перед магазин игрушек, когда я почувствовала, что ее собирание зажим, откуда он висел против моего подбородка, заставляя себя думать: "Красный, желтый, синий, зеленый, фиолетовый." Я чувствовал себя ущипнуть и мои глаза отрезал открытым, более не веря своим глазам, что это только боль, чем все остальное, и она сняла зажим. "Не кладите свой язык в", она предупредила меня, и на плечах мяч. Мне дали идти вперед, и прислонился к раковине, чтобы выплюнуть рот крови, заметив, что он не мог заставить его сидеть прямо в мой рот. Какие странные ощущения! Я не думаю, что это когда-нибудь бросить кровотечение ... Я продолжал промывки и полоскания сезам было, наконец, под контролем, и снял нагрудник себя так Илька не пришлось бы коснуться моей крови. Я не знаю когда, но я что-то кровь на ожесточенное, что нагрудник. Сохраненные мой Depeche футболку режим, это точно. Меня трясло, как сумасшедший, но я бросил нагрудник в контейнер для биологически опасных она под прилавком, рядом с контейнером для острых отбрасываются иглы (который она тут же бросил в мой, как раз накануне она сняла перчатки). Я вошел в вестибюль, застрял кровавая вещь на Райана, и улыбнулся, как я поймал свое отражение в зеркале рядом с кассовым аппаратом. Илька позвонил мне в 40 баксов, только под нормальным зарядом из 45 (я предполагаю, потому что я был клиентом там на трех или четырех предыдущих случаях), и напомнил мне о послеоперационном. Она предложила мне лист, но я уже знал, сверла, поэтому я сказал ей не беспокоиться об этом, и что я вернусь, если бы вопросы. Так мы называли друг Райана, и он пришел и подобрал нас.

Что первое впечатление ... Я никогда не встречал прежде, чем Джерри, и здесь я поднимался в свою машину с чертов рот и сюсюкать, чтобы сказать привет. Райана попросили его пожалуйста, нам Safeway, чтобы получить Listerine и Icees (вроде как Slurpees на 7-11), и что он и сделал. Тогда на их дом в течение нескольких часов беспокоясь, что я никогда не буду говорить нормальным снова, и т.д.

Я пришел домой и показал, моя мама и брат и сестра ... Мама говорит: "О боже, вы действительно сделали это. Ну что ж ..." и над ней. Мой брат, который всего за 11 месяцев моложе меня, спросил меня пятьсот вопросов и сказал, что это выглядело прохладным, и что он хочет тоже. Моя сестра ... хорошо, она сделала то, что она обычно делает. Имея это делается по-видимому заставил меня глупее и еще много чего в ее глазах. Она 23 и знает все, по-видимому. Так что я торчал на нее и бормотал непристойности следующее утро, когда она была еще ныть по этому поводу. Мой отец только что видели его в конце прошлой недели, часов до свадьбы моей сестры, и был на удивление спокойным по этому поводу. Он живет с нами, но совершенно забывает большую часть времени ... "Это больно!" сказал он и бросил ее. Я с облегчением.

Процесс заживления для меня казалось, что это следовало бы пойти быстрее от того, что я читал и слышал. Он остался очень опухшими в течение трех или четырех дней, до точки, где я не мог есть ничего, кроме льда и суп (хотя я был достаточно глуп, чтобы выйти на мексиканской кухни второй день я его и получить почти больным из-за боли ), а затем левую сторону он продолжал болеть еще на полторы недели. Я чуть не взял его, но я пошел и говорил с Илька вместо этого, и она сказала, чтобы не беспокоиться об этом. Она только что получил свой второй пирсинг языка сделано, и показал мне, что сразу заставило меня забыть боль и приступить к планированию своей второй.

Месяц спустя, пирсинг прекрасно. Я ем все, что захочу, принять его и чистый фанк со дна мяч в утро, и моя речь совершенно заново. Я до сих пор оригинальные ювелирные изделия в нем, хотя у меня действительно были короче один в течение одного дня. Я был разочарован в короткой, хотя, потому что я очень полюбил играть с ним. Мой босс все еще не знаю, что это пронзили, хотя я показал, почти все на работе (с гораздо утверждения). В самом деле, никто не отреагировал плохо к нему, как люди делали, когда я получил свой брови и раковины делается. Не так много вопросов, и далеко не так, неодобрение со старшим поколением. Я предполагаю, что это своего рода ожидать, что я собираюсь поставить странные вещи в моем теле сейчас, так что они не реагируют много. Изобразительное мной, потому что у меня планы на большее. Но не говорите моему папе!

Не стесняйтесь, напишите мне с вопросами и еще много чего ... Я люблю слушать рассказы других людей, тоже! Мир, все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.