вторник, 30 августа 2011 г.

Do-it-yourself брендинг story

Вот он.

Долгожданная история.

День, когда я был заклеймен.

Все началось с татуировкой журналов. Keigan и я стал одержим с татуировками, то пирсинг, то тело модификаций в целом. Странные, тем лучше. Особенно сделать это самостоятельно модов. Мы начали строить татуировки, однако он сидел в сарае Keigans в течение 2 месяцев без реального прогресса. Было ясно, что мы никогда не были на самом деле происходит, чтобы закончить его. Время двигаться дальше. Я читал истории тела модификации, когда я наткнулся на что-то новое ... то, что я никогда не слышал ... кое-что ... фантастическим. Это не было татуировки, это не было проколов, это было лучше, было брендинга. Почему я никогда не видел это раньше!? Почему я никогда не слышал об этом? Я думаю, люди избегают его из-за того, что это довольно болезненно ... как я должен был выяснить, в не слишком отдаленном будущем.

Это начиналось как обычный день. Мы были в школе, в середине театра класса, ничего не делая. Kiegan кричал через зал:

"Пошли домой"

"Что в домашних условиях?" Ответил я.

Я не собирался покидать класс без всякой причины.

"Брендинг".

Прежде, чем я знал это, мы были в машине Kiegans, гонки по улице, Aus-Rotten гремел из динамиков. Я могу честно сказать, я нервничал, и не желают этого делать. Я начал желающие я сигарету, что-нибудь, чтобы успокоить нервы. Мы приехали в его дом. Он побежал внутрь, чтобы схватить антисептик и бинты, я ждал в дороге. Мы направились в магазин за свой дом, где мы начали поиск материалов, которые мы могли бы использовать. Поиск источника тепла было легко, так как был одним из тех изящных пропан паяльные лампы сидел на верстаке. Мы ранее решил бренд начать на мое плечо, и мы полагали, что мы могли согнуть проволоку в нужной формы, а затем нагреть его и сделать все это за один раз. Мы не смогли найти никаких проволоки, хотя, так Kiegan взял гвоздь. Теперь мне стало ясно, что это не будет там более короткое время я надеялся, что я был в течение более болезненным испытанием, чем ожидалось. Мы очистили площадь на моем плече, который должен был быть фирменные, и

он нарисовал звезду. Это был довольно большой. Я нервничал. Я попросил его просто сжечь сына практике я мог почувствовать, что я был в для. Он нагревал гвоздь с паяльной лампой и слегка коснулся моей руки с ним, около половины второго. Это было не так уж плохо, я должен сказать. Но я все еще нервничают. Я спросил его, чтобы сжечь себя, чтобы я мог видеть его реакцию. Оказывается, Kieagn имеет довольно высокую терпимость к боли, так как он занимал подогревом ногтя на руке в течение 5 секунд, даже не дрогнув. Я все еще нервничала, но пришло время покончить с этим.

О, я, вероятно, следует сказать, к этому времени у нас было повторно обращается звезду в значительно меньшей версии. Менее звезды = меньше боли. Я бы соврал, если бы я сказал, что это не больно, потому что, во всех честно, это больно, как мать ублюдок. Это заняло около 10 минут до конца, и это было 10 минут ада. Запах горелого мяса был запах, который я надеюсь, никогда не испытывают вновь. Звук был ужасный тоже "ssssssss" моей кожи сжигать. Она заставляет вас думать,

"Почему, черт возьми, кто-нибудь это сделать?"

Почему, черт возьми, кто-нибудь это сделать? Почему я должен уйти из школы, чтобы сжечь звезды на моем плече? Это навязчивая идея, я не могу описать. Это текущие поисках любви к себе? Я не знаю, буду ли я так назвать. Я просто выбрать определить себя иначе, чем другие. Некоторые люди носят макияж, некоторые люди получают пластической хирургии. Я изменяю себя, и я думаю, что это красиво. Я очень не хочу сказать, что конечный результат не оказываются хорошо, хотя. Он исцелил, слишком хорошо. Это не четко определены звезды, в самом деле, это не четко определены все. Это скорее капля рубцовой ткани на моем плече. Она содержит историю, поэтому я ценю это для всех, что это стоит. Он выглядел хорошо, когда она была свежа, хотя, процесс выздоровления был ... брутто. Я, не колеблясь, чтобы показать всем, в поле зрения, однако! Я любил видя уникальные реакции моих друзей.

Буду ли я сделать это снова, теперь, когда я знаю, боль она поставляется с? Звук и запах собственной плоти сжигать? Да, но я, конечно, не сделал бы это сам, я бы сделал это профессионально. И я не рекомендую вам делать то, что я сделал, как это было не самое безопасное в мире.

Я бы сделал это снова, хотя.

Подпишите меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.