вторник, 30 августа 2011 г.

Мой обряд посвящения tattoo

Г, так как я был маленьким мальчиком я хотела татуировку, но, как я подошел возрасте 18 лет я не мог решить, какой дизайн я хотел или там, где на моем теле, я хотел этого. Более журналов я посмотрел на более запутанной, я стал. Я знал, татуировка бы навсегда, и я хотел, чтобы принять правильное решение. На моей 18-летия 1-го июля я решил получить татуировку, но в последний момент я струсил. Я боялся, что моя семья будет думать. Я никогда не обсуждал это с ними, опасаясь, что они будут препятствовать идея. Они испугались, когда я получил мое ухо пронзили, чтобы я мог только догадываться, как они будут реагировать на татуировку.

5 июля я решил поехать в аквапарк в Wyandotte озере в городе Колумбус, штат Огайо, в нескольких минутах от моего дома. Одетый в моих любимых коротких штанах и майке я поскользнулся на моем флип сандалии флоп и направился входную дверь с моей плавать передач упакованы в вещевой мешок. Было 10:00 утра и я остановился в ресторане быстрого питания на завтрак. Мама и папа были на работе и не будет дома до 5:00 в день, так что мне пришлось целый день сам с собой. После еды я сел в машину и почувствовал странное желание заявляю о своей независимости. В конце концов я был 18-летний молодой человек сейчас. Вместо того, чтобы поворот налево из стоянку к озеру, я обратился прямо к уважаемым тату-салон в городе Колумбус. Я чувствовал себя немного нервничал, но я постараюсь, чтобы пройти через это. Это было мое тело, и я хотел бы жить с этим.

В 10:45 утра Я приехал в тату-салон. Неоновая вывеска в окне читать "OPEN". Я сказал себе, чтобы не курица из. Я шел в магазин и встретил Лизу, женским художником татуировки. Магазин был очень чистый и был выстроен с тату вспышки на каждой стене. Как не было никаких других клиентов в магазине я бы ее первым клиентом день. Когда она спросила, может ли она помочь мне, случилась странная вещь --- я сразу понял, какой дизайн я хотел, и где я хотел. Я ответил: "Я хочу пантеры на левой стороне груди".

После проверки многочисленных проектов пантера я выбрал глава 4 дюйма квадратных пантеры. Лиза взяла дизайна из черной ноутбук и начал делать передачи копии сообщения в копировальный аппарат. Копия была сделана в фиолетовый. По ее словам, передача будет связь с моей кожи, чтобы служить руководством для татуировки. Она достала бритву и сказала, что теперь бриться область, где татуировка будет расположен. Хотя у меня не было волосатой груди, она сказала тело каждого содержащегося крошечные невидимые волоски. Она бритой груди, и я чувствовал себя нервничать. Speed ​​Stick была применена к груди, чтобы помочь передаче палку лучше. Лиза сказала, чтобы я встал прямо. Тщательно передаче был сделан на моей коже, и она погладила его, чтобы сделать палку. Когда она сняла бумагу, фиолетовая пантера была на левой стороне груди. Она напомнила мне, что татуировка будет сделано в черном, синем и т.д., и что фиолетовый только цвет передачи. Я посмотрел на дизайн в зеркало и почувствовала, что она принадлежала мне. Мне понравилось, как он выглядел.

Лиза сказала мне, чтобы привести в кресло своего рабочего места, и что это займет несколько минут для передачи высохнуть. Кресло было сделано, как кресло парикмахера. Она давала мне стакан воды и сказала мне, чтобы попытаться расслабиться. Она чувствовала мою нервозность. Я стартовал мои шлепанцы и положил ноги на холодный остальные пешком. Как я уже поставлены там, Лиза была занята подготовкой красок и татуировки. Очень часто я слышал его странное жужжание, как иглы были прикреплены к нему. Через несколько минут она сказала: «Вы готовы?"

Мое сердце екнуло, и я сказал: "Да". С этими словами она ближнего татуировки в черные чернила, и ее руки в перчатках были готовы превратить меня в произведение искусства. Я был живой холст. Я смотрел в зеркало передо мной, как татуировки приблизились моей груди. Я задавался в последний момент, что он будет чувствовать себя, ибо я слышал, грудь была чувствительна место быть татуировку. Но потом началось жужжание и иглы проникли моей коже. Я повернул голову и увидел иглы танцы над моей плоти, как план был обретает форму. Боль была не так плоха, как я думал, что будет, но я мог определенно чувствую. Я смотрел в зеркало, как Лиза работала ее путь вокруг границы пантера. Чем выше она получила на мою грудь, тем больше мне было больно. Но это было терпимо. Порой это напоминало мне о колючую проволоку тащат по моей коже. Изложением, казалось, занимает около 30 минут. Она часто загружаются пистолет с больше чернил и затем вытереть кожу избыток чернил.

После план был полным она объяснила она будет использовать несколькими иглами пистолет начать окраску в пантеру. Она начала с черным, а затем в затененных блюз. Мой эндорфинов давно ногами, но я все еще чувствовал иглы и странные вибрации, которые я думаю, я мог чувствовать себя в моих костях. Основном, я оказался очарован этим опытом и мастерством она обладала. Она цветными глазами пантеры зеленый, красный язык, зубы белые, и область вокруг носа светло-коричневый.

Через пару часов под иглой, я была закончена. Она сказала, что повязка меня после того как я успел подняться и посмотреть на нее в зеркало с близкого расстояния. Она вытерла некоторые оставшиеся избыток чернил и я подошел к зеркалу. Я чувствовал, что мое сердце расы, как я сейчас видел себя со смелым татуировку на груди. Это было новое, что я буду жить с для остальной части моей жизни. Это был обряд посвящения для меня, чтобы войти в мою независимость и взрослую жизнь. Я любил его.

Лиза применяются специальные мази для татуировки и протер его дюйм я чувствовал, что я был солнечный ожог. Как она выявляется марли над татуировкой, она объяснила, как я должен был заботиться о нем. Я бы втирать в мазь дважды в день, держать в чистоте, а не выбирать или поцарапать. Она сказала, это займет пару недель, чтобы залечить, и я должен всегда защищать его с солнцезащитным кремом, чтобы предотвратить татуировки от выцветания.

Я поблагодарил ее за татуировки и замечательный опыт это было. Я надел шлепанцы и заплатили 150 долларов это стоило мне. К счастью, я собрал все мои газон косить деньги на Wyandotte озера. Мне всегда нравилось иметь дополнительные деньги в случае чрезвычайной ситуации.

Я сел в машину и направился домой хотелось рассказать маме и папе о моей татуировки --- но я был немного испуган. Я решил оставить свою рубашку и, следовательно, будут вынуждены сказать им, я получил татуировку. Через 2 часа с марлей, я снял повязку. Марлевые застрял на мою грудь, и мне пришлось слегка буксира на него. Я заметил, что я была кровь слишком которая вызывала липкость. Как только марля был выключен, я мягко очищают татуировки и appied мазь Лиза дала мне. Это была боль.

В 5:00 в автомобиле днем ​​мамы, завернутые в дороге. Я нервничал, но решительный, чтобы поприветствовать ее рубашки. Я стоял в гостиной, как она

вошел. Ее первые слова были: "Что ты сделал?"

Я resonded ", я получил татуированные мама". Она подошла ко мне и коснулся пантеры и сказал: "Ты действительно не так ли?"

Я сказал: "Да". Когда папа вернулся домой через 5 минут его ответ был тот же. После довольно тихий вечер, они оба сказали мне, что он был в порядке с ними, но что они хотели бы я сказал им, в первую очередь. Хотя я знаю, что они не заботятся о татуировках, что многое, мои отношения с ними укрепилась. Они знают, что я во главе моей жизни, и они уважают это. Они были просто рад, что я не получил моем лице татуировку.

Моя татуировка символизирует мою свободу и независимость как личности. Я очень счастлива с ним. Позже я собираюсь иметь Лиза расширить татуировку в большой сцене джунгли содержащих второй пантеры. Я хочу, чтобы охватить большую часть своей левой груди. Но сейчас я очень доволен и наслаждаться моим новым оформлением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.