понедельник, 29 августа 2011 г.

Мои феи

Ni было 16, я убедил моих родителей позволить мне сделать татуировку. я был так взволнован, когда они сказали "хорошо! но не ждите, один из нас с тобой".

Они поняли, что если они не пришли, я не мог сделать это. Но тогда, они меня никогда не было много веры в меня с самого начала. :)

Брат моего лучшего друга сделала татуировку на его друг, который не за плату, ивыглядел так хорошо, поэтому я спросил его имя, и назначить встречу. Странная вещь была, магазин был создан в его квартире и я немного волновался, потому что там было множество людей старше. Но это, похоже, не вопрос кому-либо еще. Я вытащил мой парень со мной так же, как мой лучший друг, получил фотокопии татуировки, которые я хотел, и все. Фото-копии были около 40 центов на Кинко в.

Я сидел в кресле (татуировки должно было быть сделано на мое бедро) с моей фотографией скопировали феерических и приготовился к боли. Ранее я сказал Джим, парень, который должен был сделать мою татуировку, что я не хотел знать, когда он собирался начать татуировки меня. Я хотел, чтобы просто делать это так, это может быть покончить с этим. Но боли не дошло. Это было совсем не больно так много, как эротический, я действительно наслаждался получить это сделать так много, что мой парень хотел одного, а также. Мой парень немного более консервативными, чем я, так что это меня удивило! Мы создали, чтобы получить соответствующие татуировки, и получил символ кельтской вечность на боку. Весь опыт только стоило мне $ 40,00, и они велики. Я любил весь процесс, что я все еще получаю татуировок им. Я не стал бы доверять любой другой с помощью иглы и моей коже.

Весь процесс исцеления был сукой, хотя. татуировки чесались, как сумасшедший в течение первой недели. я взял & D мазь со мной везде я пошел: работа, концерты, рестораны, то имя его. Также, много моя кожа была "падает", так сказать. Я думал, что это плохо, но это было только способом моего тела исцеления себя.

Татуировка 3:

Эта татуировка была сделана в январе, примерно за месяц до моего 18-летия. Опять же, я хотела, чтобы сделать это Джим, тот самый, который сделал мой двух других, поэтому я сделал назначения. Эта татуировка что будет много работы, поэтому мы должны были устроить в его напряженный график работы. Я собираюсь получить этот на мой нижней части спины. Каждый продолжал говорить мне, что я должен получить его на верхней части спины рядом с моим лопатками, но мой разум был составлен. Мне было все равно, что они говорили мне, что это место будет больнее, чем в других местах. Я думал, это будет выглядеть сексуально рядом с моим прикладом. Татуировка потребовалось три часа, чтобы закончить, и я стояла на коленях все время с моей бедной прикладом в воздухе, частично голые ко всем людям в дом. все смеялись надо мной, потому что мои ноги держали засыпания и я пытался топать на них, чтобы они проснулись. примерно в середине я увидел себя, начиная засыпать, потому что я был так измучен, и я был тем, кто должен был ехать домой! Подруга Джима, включил радио, и много людей по очереди по телефону разговаривал с друзьями, а что нет.

Я взял бабочку со злыми глазами кота в центре и красивым феерических чтения через крылья (вы могли видеть его в татуировку журнала). Крыльев были окрашены так же, как пламя, и феерических крылья синие. она такая красивая!

она была довольно болезненной в точках, но ничего не невыносимым. Я никогда не кричал, что удивило всех в комнате. Я чувствовал себя как чемпион.

В ту же ночь по дороге домой я заметил, что моя татуировка была сильное кровотечение, и моя одежда придерживаться моей расстроены кожи. Когда я добрался до своего дома друзей, примерно в 11:30 ночи, вся моя спина и задница были кровавые. Таким образом я провел некоторое время очистки себя с каким-то теплой водой, а затем похлопывая & D мазь на нем. Мне пришлось спать на старой наволочке в течение двух недель, пока не было больше кожи падает и чернила были урегулированы. В этот момент, я показал его к каждому я мог. Я был так взволнован, и оказалось, так хорошо!

Небольшой совет, однако, иметь в виду, что болевой порог у всех разные. Что болит один человек ужасно может только навредить вам слабо или вообще никак. Так что я пытаюсь сказать, это, не слушают истории, которые вы слышите, не все татуировки болезненным.

другое дело. каждый, так как я получил мою татуировку, я замечаю, все остальные с одним. это почти как comradarie у меня происходит с любой другой татуированный человек в мире.

-Элисон

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.