вторник, 30 августа 2011 г.

О thats одном условии

Мой друг и я часто браузеры BMEZINE. Мы часто приходят в поисках пирсинг мы хотели и чего мы хотим, чтобы получить следующий. Мы оба любим промышленных пирсинг. Я была управляемой от него, потому что я слышал, что это было больно и я не был уверен, что я хотел иметь дело с этой болью. И вот как все начиналось. Мы искали на Myspace для пирсинга места вокруг нас и решили, что мы должны дать Железный Quill попробовать, потому что мой друг получил ее бедра и языка сделано, и они были сделаны хорошо. Также Рассвет был очень точен с любыми вопросами, я спросил ее, в сообщениях. я спросил о боли и обычно время заживления и многие другие вопросы. Кроме того, она, казалось, не раздражает, с тем, что я делал мои исследования, а также.

Мой друг и я решила, что она собиралась пойти получить какую-то пирсинг на вторник. Я хочу получить одно, а то некоторые вещи, подошел ко мне и я решил не делать этого. А так как мой друг Хизер становился ее язык пронзили она решила, что она собиралась съесть что-нибудь она, наверное, не мог ни есть какое-то время. Она переписывались мне и сказал им покупку обеда, но при одном условии. Она взяла меня из колледжа я был после моего класса, и мы начали наш диск. Все время она не скажет мне, что это было одно условие. Неважно, как сильно я пыталась она не скажет. Итак, мы закончили нашу еду и пошел к ней домой, чтобы она могла чистить зубы. Все время я сказал, что состояние пожалуйста, скажите мне, пожалуйста, сообщите мне. Неважно, что я догадался, либо она не скажет.

Потом мы приехали в студию. Это было очень красиво и очень clean.and дома, как. и женщина, которая встретила нас было очень приятно тоже. вереск то протягивает мне сорок долларов и говорит: "думаю, что ваша получать ваши промышленных сделано потому, что я купил обед". О, так это то, что при одном условии, что произошло, чтобы быть. Женщина за стойкой чье имя была Яна засмеялась и меня бумажную работу, а также. Приходите, чтобы узнать, что Яна является одним из художников татуировки там же. Я сидел и нервно дергаться и говорить вереска он во всем виноват ее, и что у нее нет выбора, кроме как держать меня за руку, так как она меня в этом. Я согласился на пирсинг видеокассету вереск в это время, но сказал, что она не могла видеокассету моей. Я делаю ужасное лицо, что не следует рассматривать в Интернете. Так немного дольше, пока мы ждали, мы смотрели на пирсинг портфель, который рассвет там. И эти пирсинг выглядел очень хорошо.

Рассвет разговаривал с нами немного, прежде чем руки, чтобы она definently успокоило меня. Кроме того, узнав, что рассвет медсестрой до пирсингу также помогло успокоить меня. Хизер пошел первым и Дон был очень быстро и легко с ней так, что заставило меня чувствовать себя намного лучше. Она смотрит на меня и сказал мне, чтобы идти вперед, это была моя очередь. Я вереск держать мою руку видя, как я был напуган. (Я ребенком я не могу поделать). И примерно через две секунды после зори первой инструкции (вдыхать выдох) первый иглу до конца. Мое ухо сделал кризис шума. И мне было больно. Больно очень плохо и кризис шум немного мучение нерва. Не буду врать. Хорошо время для второго. После второго зори поручению глубокий вдох и глубокий выдох второй иглы до конца. Это одна не больно вдвое неплохо. Пока после того, когда драгоценности были дюйма Я честно не знал, ювелирные изделия были в порядке, пока она не смотреть в зеркало в скажите, что вы думаете. Я любил и рассвет и вереска хранится

говорил мне, что это было "горячих" и "восхитительный" на меня. Хотя я получил довольно головокружение Рассвет был очень любезен и предложил мне стакан воды и сказала, чтобы я сидел, пока я не почувствовал, что готов. Я чувствовал, что я собираюсь пройти, потому что в течение приблизительно двух минут, я не слышал ничего, кроме гула татуировки на левом боку. Хизер сидела со мной и на рассвете повторяется спросил я в порядке. Мы ждали около пяти минут, а затем мы наконечником ее и ушел.

У меня было это пирсинг в течение приблизительно 24 часов, и я люблю его. Боль, дорогого стоит. Так я говорю, если вы хотите пойти на это! И если ваши в этой области definently туда. Я собираюсь вернуться к более пирсинг и, возможно, моя первая татуировка там. Они настолько хорошо он заставляет вас чувствовать себя очень приветствуются. И их цены кажутся достаточно справедливыми. Я планирую получать мои соски пронзила следующей и вернуться туда, чтобы получить мой язык и змеиных укусов сделать также.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.