понедельник, 29 августа 2011 г.

Татуировки и пирсинг конвенций

Emember, когда я впервые получил намек для пирсинга, за пять ухо пирсинг и пирсинг ноздрей два я был в то время. я помню, как подумал, что я хотел, чтобы мой язык, чтобы иметь отверстия, веб между моим большим и указательным пальцами, и мои козелка. Кроме того, я начал думать о сокращении мой язык в два раза, то, что я не знал бы, удалось пока только год назад. я никогда не знал, кто-нибудь, чтобы такие изменения, и даже не знаю, если это было возможно, или если кто-то существовал, которые будут делать такие вещи для вас.

было тринадцать лет назад, и я жил в Питтсбурге и я не знаю ни одного человека, который был пронзен. я не знаю, как понятие пришло ко мне, но вдруг он был там, и я не мог заставить его с ума. я разговаривал с моим другом в то время об этом, и он, казалось, немного отложить, но так как он никогда не слышал о такой штуке, как он в значительной степени отклонил его. тем не менее, мысль о пирсинга языка особенно плыли в моей голове как elating и удручает меня. elating, потому что мысль о такой пирсинг рады мне, но угнетающим, потому что это казалось невозможным, и далеко.

я нашел идею пирсинга языка особенно захватывающим, потому что это было так частной и интимной, но угрожает раскрытию в то же время. что будет раскрыто? Все в моей жизни я почувствовал на внешней стороне, и я увидел в этом еще один шаг в этом направлении, и еще один шаг к самореализации. как лет пройдет, и мой модификаций горе, мои доводы за то, что изменение станет более ясным для меня, но в те далекие дни, в сердце его, я просто чувствовал себя обязанным. я хотел опыта, чтобы быть официально начаты в часть культуры за пределами культуры, в отличие от вещей, которые должны были обо мне, как женщина родилась в нашем обществе.

примерно через год татуировки Конвенция вступила в город. я была татуировка, была заинтересована в татуировках, и убедил мой друг брезгливы, чтобы проверить конвенции со мной. именно там я встретил безумный Джек и его жена Анна и увидел кого-то с пронзил язык впервые. я разговаривал с анна об этом в длину, полную вопросов и волнения. я не мог поверить, что это желание моего мои могли быть реализованы, и тот факт, что она может было немного страшно. Я чувствовал, что теперь в лице этой модификации, и что я ничего не оставалось, чтобы продолжить. но Анна была настолько нежное, излучая любящую доброту. ее доброту облегчили мне и сделал больше места во мне просто ради острых ощущений от него. я чувствовал, мой парень меня за спиной шаркающие с ноги на ногу, нервной и взволнованный, желая уйти. так я поблагодарил анна за всю информацию, и слева, подготовки, на мой взгляд аргумент, который я собирался представить, чтобы оправдать расходы шестьдесят долларов.

когда мы добрались за пределами отеля, который принимал конвенции, я видел, что мой парень был очень расстроен. я начал осторожно, чтобы объяснить мое нужно идти вперед с этой модификации, но он был не слыша его. он шел впереди меня в ярость. я был на полуслове, когда он обернулся и закричал на меня: "Вы меня отвращение! ты урод! Вы должны пойти присоединиться интермедия! если вы получите ваш е-ING язык пронзили я никогда не буду прикасаться к тебе снова! " я плакала и плакала. я был опустошен его жестокие замечания, но мое желание для этой модификации был настолько сильным. я начал чувствовать, что было бы неправильно для меня, чтобы не идти вперед с ним, что я был бы неудобно с собой, пока я не сделал. хотя он был так зол, и хотя я боялся, что будет с нашим отношениям, я решил, что я собирался сделать это в любом случае.

Следующий день был последний день, когда Конвенция была в городе, и мой последний шанс, чтобы идти вперед с этого мода. В то утро, как я ходил по городу со своим парнем, нервной, ладони потливость, желудка вспенивание, болезненно осознает, что каждая минута прошла, я положила время, пока я знал, Конвенция будет открыта. я сказал ему, что я был сейчас в работе. Он сказал, что он был бы в бар напиться. он штурмовал прочь, туда, где я не знал, и я сели в автобус и направились в сторону юга, в дом моего лучшего друга, чтобы попросить его пойти со мной.

езды на автобусе была долгой. каждый второй был долгим. только за несколько дней до этого были фантазии, и теперь должно было случиться. мой язык чувствовал очевидны и странного в уста мои, и я был головокружение и потливость. Когда я добрался до дома моего друга, что он спит. мой стук разбудил его, и он с удивлением обнаружил меня за дверью. когда я сказал ему, что я делаю, куда я иду, он обнял меня, смеясь и сбил меня на пол. он поцеловал меня по лицу, смеясь, держа меня и, глядя на меня, потом смеяться еще больше. возлагаются на землю под его весом облегчили журчание в животе, и я был благодарен. "Я пройду с вами!", Он закричал: «Я бы не упустите его!".

я ходил вокруг дома, когда он собрался уходить. это было такое облегчение быть в компании человека, который был поддержки и поощрения. это было такое радикальное отличие от реакции моего друга, который оставил меня чувствовать себя очень отчужденными и грустно. как мой друг оделся, мы говорили об этом, с ним продолжают лить на энтузиазме до такой степени, которая превратила мой ужас в болезненный, но захватывающий высокой. Он держал меня за руку на пути к конвенции, говоря без остановки, останавливаясь только, чтобы обнять меня и поцеловать меня и сказать мне, как счастлив он был, подлежащих включению в этот опыт. он чувствовал себя прекрасно.

Когда мы приехали на съезде мы сделали это прямо на гнездо ума и настольный Анны. я увидела Анну и сказал: "Я пришел, чтобы это сделать». когда она сказала мне, что Джек будет делать пирсинг, я начал чувствовать больной снова и снова. было анна я провел так много времени, разговаривая с, который я чувствовал себя комфортно. я вдруг пришлось приспосабливаться к идее снова и снова. но я не собирался обратно в тот момент, поэтому я ходил на другую сторону стола и сел.

это было как в длину, волнистые туннель. ничто, казалось реальным, кроме блестящего металла инструментов Джека и высокой тонированное жужжание, которые имели по моему телу. я смутно осознает голос моего друга в фоновом режиме, но только смутно. Джек спросил меня вопросы, которые я едва слышал, как он попросил меня промыть раствором перекиси. после того, плевки, я схватил оба его предплечья с моим потливости рук и потянул ко мне с отчаянием за утешительные ясно, на моем лице: "Я очень нервничала, я сказал:" я имею в виду действительно нервная. сумасшедшая гнездо не говорили много слов, и какие слова он сказал я не помню, но я помню его слова расслабляющий меня, как обезболивающее, успокаивающее меня и заставляет меня чувствовать себя в безопасности. Он сел в кресло напротив меня и вытащил наши стулья друг к другу так плотно, что передние кромки их коснулся и нашей колени касались также. Он измерил мой язык с суппортом, что было внутри полиэтиленовый пакет, выбранный и стерилизовать ювелирные изделия и объяснил мне, как он будет держать меня за язык между щипцами и вставляя иглу снизу. после применения щипцов, он отметил, точки входа и выхода, lubed до стерильной иглы двенадцать, и пришел так близко от меня, что я чувствовала его дыхание на своем лице. мы были только два человека на земле. он смотрел прямо в глаза, и я чувствовал, что я любила его. я чувствовал, искренне болеет душой от него, и он излучал тепло, отчего атмосфера. как игла вошла мой язык, я чувствовал, что мой язык затянуть. Ощущение было похоже на судороги, ничего не нравится то, что я ожидал. в течение второго иглу через и щипцы прочь. Джек улыбался мне и я слышал аплодисменты. Толпа людей, собравшихся, чтобы наблюдать и все они были хлопать и болеть за меня. я начал возвращаться к реальности, но атмосфера, что мы создали вместе еще колебался вокруг меня. это было очень странное чувство, чтобы иметь иглу через мой язык и не сможет закрыть рот. что-то определенно произошло со мной. он боднул ювелирных против конце иглы, и использовали его толкать иглу из. он привинчен закрытия шарик, и я закрыл рот. Мы обнялись, и он поцеловал меня в щеку. "Спасибо", я сказал ему, недалеко от слез. я чувствовал, что он дал мне большой подарок.

после этого, это было неделю мягкую пищу (пюре, яблочное пюре, тушеные бобы) и промывка каждые два часа с антисептическим полоскания рта. Также неделю говорить, как я был полный рот мрамора, так как мой язык был весьма распухло. я сказал своим коллегам, что я был толкнул враждебно против абортов в то время как волонтером в местной клинике женщин (которые я делал), а упал и укусил моего языка. они не верили мне. я нашла своего парня напиваются в баре. я не думаю, что он когда-либо делал получить над ним.

С тех пор у меня было много больше пирсинг и провели 7 1 / 2 лет растяжение моего уха отверстий (в настоящее время ухо петли) к 1 5 / 8 "в диаметре. я никогда не остановится. моя философия относительно моей модификации продолжали расти вместе с моей модов.

я был в местном магазине пирсинг в последнее время ожидания, чтобы мне перегородки растягивается до 8 га. была молодая женщина, которая была там, чтобы ее язык пронзили. я спросил ее об этом, почему она хотела это сделать, как она относится к ней, и она только пожала плечами и сказала: "я не знаю. это выглядит здорово, я думаю. я просто хочу покончим с этим и вернуться к работе. она не была единственным человеком, я встретил там, который, казалось так же отключен от значимости того, что они собирались опыт. это странно, что так много людей с пирсингом сейчас. в те далекие дни, когда мой язык был пронзен, никто даже не знал, что это было. теперь кажется, наиболее школьники имеют кольца в теле своем или бровь. я только надеюсь, что для всех из них это столь же значимым, как и для меня, и что находят его как глубокого и перемещение опыта.

s-on-the-e@ulster.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.