вторник, 30 августа 2011 г.

Мой драгоценный язык

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tongsp.html">

субботу, 8 мая 1999 года.

я была в тот день моего приятеля. я не планировал получать мой язык пирсинг в тот день. Я бы хотел, в течение 5 лет - с тех пор я видел первую пронзил язык я когда-либо видел, но он не планировал получить это сделать тогда. это около 9:30 вечера, когда мы ходим на месте. нет никого другого туда, когда мы пошли и только два человека приходят в то время как я решающим. он садится и смотрит в журнал и я смотреть на некоторые из искусства на стенах. есть татуировка я хочу получить, и я смотрел на него, пытаясь решить, если я действительно хотел ее на моем теле навсегда. он спрашивает меня, если я хочу сделать татуировку или получить мой язык пронзили. но это было 9:30, и они закрываются в 10, чтобы не было времени для татуировки, поэтому я сказал, что я догадался, я хотел, чтобы мой язык пронзили.

до этого момента я был полностью уверен, что я хотел сделать, но как только он собирался быть в реальности, я не был так уверен больше. мы подошел и посмотрел на ювелирные изделия и все это выглядело так ... зарубежных. я пробил свой пупок 5 раз прежде, потому что она отклонила кольцо каждый раз и я, наконец, сдался и я пронзил мои собственные брови, которые на удивление по-прежнему открыт спустя почти год без кольца в нем. я обнаружил, что, когда друг моего друга напали на меня с серьгой и сунул ее в отверстие. он пошел напролом, не оказывая сопротивления. я был в шоке. да, я проникла в мой пупок и мои брови, но вдруг я подумал: «зачем кому хотите придерживаться иглу через какую-либо часть своего тела?"? это казалось настолько болезненны и глупы. но я хотел, это так долго, и я знал, что если я не получил его, то я бы сожалеть об этом. Я имею в виду я всегда мог вернуться назад и получить его, но это была лучшая возможность я бы до сих пор, и я знал, я должен принять его.

мой парень имел свой язык пирсинг в течение двух лет, и я спросил его много раз, если он пострадал, и что я тогда чувствовал. Он всегда говорил, что это не больно много на всех и зажим больнее, чем игла и все такое. мой бывший парень был его язык пронзили, и он также заявил, что не больно. всех людей, которых я когда-нибудь спросил, кто это сделал только один парень никогда не говорил "Больно, как ад", и он сказал, что он не заплатил за это, он торгуется бонг для него, так что я решил, что не слишком авторитетный место, где он бы получил его сделать в.

Итак, мы стоим там шкатулки для драгоценностей и один из мужчин сильно tattoo'd, которые работают там вышел и я сказал, что думаете о получении мой язык пронзили, и он попросил пирсинг парнем, если он все еще был пирсинг в ту ночь. Он сказал, что да. так что я попросил сильно украшены парнем, если мне было больно. он сказал, что бы он сделал пару раз и зажим болит больше, чем игла. вдруг мне приходит в голову спросить, если это повредит следующий день. или вообще после пирсинга. и украшены парень говорит: "да, это обычно немного болит следующий день, и это будет пухнуть немного" ничего из этого никогда не приходило в голову. но я говорю, ладно, давайте сделаем это.

различные степени tattoo'd парень выходит из которых я вижу, каждый раз, когда я пойти и он дает мне анкету для заключения. (Он был левшой, как и я), поэтому я его заполнить и подписать его и дать ему свой ID и он Ксероксы ее на обратной стороне формы. я с-л-о-л-л-у положил мои документы обратно в бумажник. я медленно поднять мою рубашку я была одета по моей футболке, что я снял причиной было тепло. я медленно ходить вокруг счетчика, а за ней и за небольшой занавес в маленькую комнату. 1 / 3 сильно tattoo'd парень надевает некоторые перчатки и говорит мне, сидеть на столе, который, как одна из этих таблиц в кабинете врача, дополняется маленький шаг встроенный в конце его.

так это он. я сажусь и мой парень стоит справа от меня на большое зеркало. Парень дает мне немного чашка синий Listerine и говорит мне, чтобы промыть его и вертел его обратно в чашку. Затем он говорит мне, чтобы торчать мой язык, насколько я могу, и он берет бумажным полотенцем и просушить поверхность от моего языка. Он нахмурился и я задаюсь вопросом, если мое дыхание плохо пахнет или если мой язык в какой-то загадочный цвет или что-то, но я слишком нервничал, чтобы беспокоиться об этом. он получает темно-синего или фиолетового пера и делает точку на верхней части моего языка и показывает мне в зеркале. мой парень кивает и снова, я слишком нервничал, чтобы уход и она хорошо выглядит, так что я киваю тоже. поэтому он ставит зеркало вниз и ходит стола на другой стороне его и говорит мне, чтобы сложить обратно. так что я плашмя на спину и я не знаю, мне разрешают поставить мой язык обратно в рот или нет, и я отчасти слюни, так что я положил его обратно в рот достаточно, чтобы проглотить и приклейте его обратно.

Теперь парень включается свет и светит она на мое лицо и говорит мне, чтобы торчать мой язык, насколько я могу еще раз. я думаю, что это о том, когда я схватил мою руку приятеля. так я торчать мой язык, и он придерживается тех, зажимы на нем. Теперь, я не знаю, если это из-за все, что я слышал, или что, но зажим сделал больно гораздо больше, чем пирсинг себе (это не означает, зажимы больно, чуть более пронзительным), возможно потому, что зажимы были там дольше, чем игла колоть через или что-то. я стонала немного, когда он положил зажим. мои глаза закрыты, так что я не знаю, что он делает, а затем я чувствую внезапную острую боль далекой и пирсингу говорит, что "сделано. Вот и все, что я сделал". и я даже не сжать рука моего друга, пока парень говорит, что он сделал. это о том, когда я понимаю, я думаю, он сказал, что некоторые вещи, прежде чем он сказал, что было сделано, но я не помню, что. может быть, просто "держать язык," потому что я все время пытался вытащить его обратно в рот. , чтобы защитить его я предполагаю.

таким образом он пытается поставить мяч на нижнюю штангу, и я все еще пытаюсь вытащить мой язык обратно в рот, и он своего рода смеется и говорит: "Вам не нравится, чтобы просунуть язык, не так ли?" и я любопытное смеяться, и он получает его и говорит: "вот и все" и дает мне еще одну маленькую чашку синего Listerine и говорит мне, чтобы ополоснуть и плевать его обратно в чашку, то он берет чашку и бросает его в сторону и бросает перчатки прочь и выходит из комнаты. я встаю и иду к зеркалу и придерживаться мой язык, и есть этот великолепный мяч серебра сидя на верхней части моего языка. я люблю его немедленно. Я все еще держа бумажное полотенце, он дал мне и я удерживать его до моего рта и я понимаю, что я дрожал. Я улыбался от уха до уха, а затем я начала смеяться. Я смеюсь всю дорогу из комнаты. я благодарю парень и обратите внимание на группу людей пришли в то время я снова оказалась там, и все они смотрели на меня, потому что я смеюсь. один парень улыбается и я смеялся и придерживаться моих ему язык. улыбается он немного больше, и тогда мы на улице.

Теперь ... я должен воспользоваться моментом, чтобы сказать всем людям, которые я спросил о весь опыт пирсинг языка никто из них не упоминается ужасные боли после пирсинга. даже парень, который сказал: "Больно, как ад" не сказал, что это больно, как ад после пирсинга, он просто сказал, что это больно, как ад, который я взял в виду фактическое пирсинга больно, как ад, а может быть, что он имел в виду . так что я был весьма удивлен, когда мой язык не остановило больно после нашего ухода пирсинг место ... на самом деле ... она начала болеть больше. я сказал об этом своему парню, и он сказал, "да, как и чувство жжения", и это, как это было, но он никогда не сказал, что чувствовал бы себя так. я сказал, что для него, и он сказал: "ну, вы только что сунул иглы через язык, чего вы ожидаете?" который был действительно хороший момент, но все же ... я нахожу это странным, что никто не упомянул, что заранее. даже когда я спросил. ах, хорошо. Теперь, когда люди спрашивают меня, если это больно, я собираюсь сказать, "это больно, как ад, но не до после его пронзили"

так что в стороне от отека, адские боли, шепелявость, и трудно сказать словами 'я' в них (три самая трудная из всех) я люблю своего нового кольца язык. Я только было это четыре с половиной дня сейчас. она по-прежнему болит, особенно на дне. я прошла через все 500 мл бутылки Listerine за четыре дня. по-видимому, это не так хорошо, но это заставило меня чувствовать, что я убивал плохих вещей. Я все для этого ", если это больно, что он делает что-то" философии. я, как желтый Listerine, я, как с помощью алкоголя на порезы, он чувствует, как он все делает правильно.

когда я сказала маме об этом она сказала: "О, это валовой!" потом, когда я узнал, что она бы сказала своей бабушке я спросил ее, что она сказала, и она сказала моя бабушка не понравилось, что много и что они оба думали, что мой язык был "слишком ценно, чтобы придерживаться баров металла через"

так, это история моего пирсинга языка. я люблю его. если вы хотите, получить его. стоит неприятный период заживления.

-Натали SneakrPimp@aol.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.