вторник, 30 августа 2011 г.

"ну что еще я могу сделать! [на моем мосту]»

С тех пор как я получил свой первый пирсинг, я всегда хотел что-то не так много людей. Жизнь в несколько провинциальный город, там было много вещей никто не имел. И вдруг многие дети начали появляться с перегородкой и губы пирсинг. Это меня не беспокоило, что многое, что я не есть что-то никто другой не делал, но я все еще хотел что-то еще.

Я был склоняется к мосту пирсинг, но, как я очень плоский нос я не был уверен, что если он будет работать вне порядке. Несколько месяцев спустя я начал получать, что зуд, что многие люди стремятся получить. Мне нужен был новый пирсинг. Прямо сейчас. Так что я решил взять свои шансы и получить мой мост пронзили. Я получил мою маму позвонить и записаться на прием в салон, что мало людей которых я знаю, был. Я был очень нервным на поездку туда, после просмотра некоторых видео людей, получая их мост пронзили. Мы получили там, и я должен был подписать форму согласия с моей матерью. Затем снаряд вышел, чтобы получить меня. Я думаю, что его имя было Питер, но я не уверен. Он заставил меня сесть на кровати, что они имели в небольшую комнату, покрытую фотографии пирсинг они сделали. Он отметил, меня лицом и сказал мне, чтобы проверить его в зеркало за моей спиной. Потребовалось некоторое время, чтобы заставить это то, что мы оба думали, была прямой, прежде чем он заставил меня лечь на кровать. Я спросил, будет ли кровь, которая будет работать в мои глаза, и он засмеялся и сказал нет.

Он получил инструментов, и зажимается моего моста. Я стал дышать медленнее, чтобы помочь успокоить меня. "Нервная"? Спросил он.

Я кивнул и рассмеялся. Он выстроен иглу и сказал, чтобы я вдыхаем и выдыхаем. Я ожидала большая боль, как мой друг опыт работы с ней бровь пирсинг. Но ее не было. Он положил драгоценности через, и я пошел смотреть в зеркало. Он остановил меня. "Я получаю смотреть на это первым!" Он сказал. Я фыркнула, и он смотрел на нее, двигаясь штангу немного. Он дал мне посмотреть в зеркало, и я улыбнулся. Он выглядел великолепно! Я пожал ему руку перед отъездом. Мое лицо билось немного на поездку домой.

Когда я вернулся домой я не мог перестать смотреть на это! Но потом я поняла, что это криво. Очень криво. Я, вероятно, не было бы беспокоить его, но заметно по метрах от отеля. Наверное, потому, что, как я носил мой макияж тот день, вещь "кот глаз». Я все нажатия на одну сторону за день или два, в надежде, он будет двигаться, но я просто сдался и взял его. Я позвонила место, и они сказали, что я мог вернуться через пару недель свободного повторно проколоть. Я был расстроен, что мне придется ждать, пока школы начали получать его снова. Но я вернулся к моему назначению после школы. Пирсингу, который знал, как сделать пирсинг мост был дома больной. Это заставило меня немного осторожным места. Почему бы не пирсингу знают, как сделать пирсинг? Во всяком случае, мы вернулись на следующий день и я с нетерпением ждал, чтобы увидеть моих друзей, а потом мой пирсинг Питер, но вместо этого она была девушка по имени Лаура или Лорен .. что-то подобное. Она не заставит меня чувствовать себя комфортно и она, похоже, не волнует меня. Я не был счастлив, но я позволил ей сделать пирсинг в любом случае. Она поставила точки и я до сих пор не был доволен размещением. "Ну, я только что переехал нижней стороной вверх. Что еще я могу сделать!" Она сказала. Я закатила глаза и пожал плечами. Потом зазвонил телефон, чтобы она пошла, чтобы получить его, а затем взял перо, чтобы написать что-то вниз. Я наблюдал за ней вернуться в комнату, ожидая, что она изменит ее перчатки. Она не была и я, в этой точке, отвращение магазин. Она заставила меня лечь и она тогда пронзила меня. Я посмотрел на него в зеркало и кивнул, даже не улыбался. Она сказала мне, я мог уйти и таким образом я сделал, не оглядываясь.

Это в настоящее время около 2-3 месяцев, и все в порядке. Я его каждый день чистить и использовать морскую соль впитывается часто. Это все еще немного хрустящие и pissy большинство дней, но это нормально. Он выглядит хорошо с моей квартире мост и Есть никаких признаков отторжения или миграции только все же, хотя я не удивлюсь, если / когда она начала. Он по-прежнему криво, не так много, как в прошлый раз, но все равно криво. В следующий раз я иду на пирсинг я иду, чтобы убедиться, что я совершенно комфортно заранее, иначе я просто уйти. Я предпочел бы быть удобной и получите криво пирсинг, чем лечить плохо, и лучше один, чтобы быть честным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.