понедельник, 29 августа 2011 г.

Чтение органа

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / culture/990515/reading.html"> "В две сотни лет с татуировкой был (пере-) представила на Запад, явление прошел цикл принятия и отклонения как вид искусства" (Campbell, DAI).

Несколько недель назад я сидел в на профессора «Инвалидность лит." класса. Она utterred фраза, "Тело как текст". Фраза, в этой обстановке, непосредственно касались инвалид, и как тело человека может быть в буквальном смысле читать. Хотя, что определенная фраза была прямая ссылка на инвалидов тело, я начал думать о других случаях, при котором организм может рассматриваться как текст. Я думал о татуировке как основного текста, и возможность увидеть татуировками, как ходьба литературы. С ростом популярности татуировки, а также другие формы боди-арт, татуированные тела стала платформой, на которой сообщения могут быть прочитаны. Боди-арт, я утверждаю (и надеюсь), постепенно становится постмодернистский жанр литературы и литературной основой для исследования. Что, точно, это литература? Это вековой вопрос, заданный в каждом уроке литературы я когда-либо предпринять. Все, кажется, есть другая идея того, что является литературой, и эти идеи постоянно меняются. Так кто-то обязан купить аргумент татуировки, как новая форма литературы. Я часто задаюсь вопросом, почему Хемингуэй так часто считается великой литературы и Керуак так легко отбросить большинство профессоров литературы. Возможно, эта дифференциация что-то делать с определенными социальными отклонениями столь распространенных в работе Керуака - употребление наркотиков, изображение premiscuous секс, гомосексуализм, и так далее. Если отклонение звука случае не изучения некоторых текстах, как литература, то, возможно, именно поэтому аргумент для тела в виде текста такой неустойчивой литературной платформы. Физического тела человека, помимо боди-арт, полна отклонений, и татуировки еще одно отклонение. Боди-арт рассматривается социальной отверженности, как высоко девиантным, табу, и это трудно для людей, чтобы принять отклонения в любой форме. Мы должны освободиться от классически принято литературное исследование, чтобы принять тело в виде текста. Но, это не открытие новых форм литературы Конечная цель изучения литературы? По крайней мере, я утверждаю, именно в такой постмодернистской возраста критическое исследование. Новые школы критики постоянно выскакивать. Я надеюсь на то, чтобы включить тело в литературных критических исследований. Корделл Terrien приводит доводы в пользу универсальности явления боди-арта в своем эссе "Тело Украшение", "украшением тела и украшение культурной универсальных Все культуры во всем мире пытаются изменить свое тело в попытке выполнить свои культурная концепция красоты, религиозной. или социальных обязательств "(1). Разве это не обычный текст, используемый большинством, чтобы заполнить то же строит? Теперь я прошу, «Что такое тело? Является ли тело - как буддисты и индуисты верят - просто материал судно, которое домов реальной нас? Или это тело, в одиночку, священное само по себе? Это против еврейской веры есть боди-арт в этом случае татуировка баров один из праву быть похоронен на еврейском кладбище. Во многих других культурах и религиях телесных орнаментом повышает свой социальный статус. Члены племени маори в Новой Зеландии более socialy почитали, если они сильно татуировку. В Индии индуисты принимать регулярные паломничества, в котором мужчины в практике священные ритуалы скарификация тела, называемые Кавади для того, чтобы платить дань религиозным. Во многих незападных культурах боди-арт (скарификация, татуировки, и пирсинг) рассматривается как важный, иногда священным, заявления. Номера для западных людей, из-за важности боди-арт, с большей готовностью рассматривают тело в виде текста. Корреляция между боди-арта и религия имеет важное значение. Религиозность является основной причиной того, что изменение тела может рассматриваться как текст. Буддийские монахи татуировками для защиты, члены африканского племени Масаи являются шрамы с животными формами доводить себя ближе к животному миру, и маори также есть татуировки, чтобы отогнать злых духов - чтобы назвать несколько examles корреляции. Религиозности боди-арта порождает текстуальность телесное в том, что религиозные символы на теле предназначены для чтения. Древняя практика боди-арта проложили путь для «современной примитивной", тем самым позволяя один, чтобы посмотреть в современной теле в виде текста. Я цитирую Энтони Synnot в орган социальной дальнейшего предыдущий аргумент; тело было расценено как гробница души, храм, машину, и себя, и многое другое, и это также было относиться соответствующим образом. Органы могут быть ласкал или даже убиты, они могут быть любимым или ненавидели, и думал, красивый или некрасивый, священные или осквернить. Идеи о том, что тело, что это значит, свои моральные ценности и значения его составных частей, пределы тела, его общественной полезности и символическое значение, в итоге, как тела определяется как физически, так и социальном плане, отличаются друг от друга от человека к человеку, и очень сильно изменилось с течением времени. Одним словом, телом, поэтому может означать очень разные реалии и восприятие реальности (7). С популяризацией татуировки в современной культуре "современным примитивные" Я утверждаю, что стало новой формой литературы. Современные примитивные, как литература, или видеть тело как текст, кажется, радикальные идеи. Один используется для понятия обычной литературе как слова, содержащиеся на странице, любит Джеймса Джойса и Эрнест Хемингуэй. Элизабет Гросс в своем эссе "Iscriptions и тела Карты: Представления и телесного", предлагает достойный аргумент для просмотра современные человеческого тела в виде текста; тело фигурировал в многочисленных недавних текстов как письменной поверхности, на которой сообщения могут быть именными. Метафорикой тела написания позы тела, [и др.], как телесной поверхности, на которых надпись гравировкой или «граффити» лежит печать. Метафора textualized тела утверждает тело страницу или поверхности материала, на котором сообщения могут быть вписаны (236). С помощью аргумента Гросса Я надеюсь сломать обычные понятия, что такое литература и должна быть. Ричард Харгроув, по его dissertion абстрактное, выступает за переход от классических исследований литературы на более современные или пост-современного подхода к теории литературы; «Традиционное объяснение движения артефакты между культурами опирались на теорию извлечь из распространения литературы инновации »(DAI). Аргумент Гросса, в конечном счете строится на более феминистской фундамент, но я думаю, что ее аргумент в пользу социальной значимости теле надпись может (и делает), кросс линий пола. Женское тело - кроме татуировки - это левая, чтобы быть прочитанным общества. Эта идея чтения тела, однако, выходит за рамки женского тела для меня. Общество читает мое тело, кроме моего собственного искусства тела, из-за моей инвалидности. Общество очень сильно зависит от внешности, и боди-арт берет эту зависимость на совершенно новый уровень. С помощью боди-арта тело становится текстом, который общество может читать, это чтение, как правило, сексуально не-spacific. Тему [тело] назван быть помеченными или клеймо на ее поверхности, создавая особый вид «глубины тела», или внутреннее, психическое слой субъект идентифицирует как его (бестелесные) ядра. Субъекты полученного таким образом не просто введенных результатов чужого, принудительной силы, тело внутренне жил, опытный и действовал по теме и социальной общности. Сообщения закодированы на тело можно «прочитать» только в пределах социальной системе организации и смысла. Они отмечают этому вопросу, а так же, серии знаков в коллективность другие знаки, знаки, которые несут на себе печать определенной социальной законом или организации ... (Гросс 238). Различные авторы всей современной литературе использовали татуировки в виде тематической основой для некоторых из их письма. Рэй Брэдбери, в Иллюстрированный Человек, разработанный татуированный центральным персонажем которого татуировки рассказывают друг рассказ в роман. Иллюстрации, содержащиеся в каждой татуировки передвигаться кожи персонажа визуально рассказать друг рассказ, содержащиеся в романе. "Таким образом, люди уволить меня, когда мои фотографии двигаться. Они не любят, когда насильственные вещи случаются в моей иллюстрации. Каждая иллюстрация имеет небольшую историю. Если вы следите за ними, через несколько минут они скажут вам сказку" (Брэдбери 3) . В Франца Кафки В исправительной колонии татуировки используются, чтобы вписать проступки заключенного на его плоть. Плоть заключенного остается для всех, чтобы читать - его физическое тело становится открытой книгой. "" Этот человек, например, '- офицер указал на человека -' будет вписано на его теле: "Чти начальство! »(Кафка 130). Для дальнейшего мои аргументы, я намерен посмотреть на две части обычной литературе, Брэдбери Иллюстрированная Человек и Кафки В исправительной колонии, в которых используются татуировки в виде тематической основой для каждой истории. В обоих Кафки и тексты татуировки Брэдбери используется, так же, как обычный текст, для передачи смысла на одном уровне или иной форме. Современные примитивные, одетые в свои татуировки наряды рассказывает историю с каждой иллюстрации татуировку. С ростом влияния и интереса к постмодернистской теории идея о том, что, собственно, является обычной литературе стал неясным. На протяжении сотен лет обычной литературы, содержащихся на печатной странице. Поскольку мы входим в двадцать первом веке, однако, идея тела как текст становится гораздо более plausable. Гросс смотрит на Niezsche дальнейшего ее аргумент, что тело надпись иногда используется для отображения вины или подозрения, как и в В исправительной колонии, на человека. "Для Ницше, цивилизация прививает своим основным требованиям по брендингу и татуировки закон об органах через мнемоники боли" (239). Франц Кафка использует эту "мнемоники боли", как тематическая основа для его рассказ "В исправительной колонии". В истории заключенных насильственно татуированные с там злодеяния. Машина используется для вписать проступок на обнаженный торс заключенного. Боль от принудительного надпись мучительной, заключенный казнен сразу после надписи. Гражданские лица пригласили посмотреть надпись, и читать заключенных вину на его теле. Тело заключенного превращается в определенный текст для всех, чтобы читать. Осужденный заложена здесь, на кровати - Видите ли, сначала я хочу объяснить, аппарат, а затем запустить его, таким образом вы сможете следовать ему лучше ... - Ну, так вот кровать, как я уже сказал раньше. Это полностью покрыта слоем ваты, вы узнаете, что это на потом. Осужденный укладывают лицом вниз на вату, голый, конечно, здесь, ремни для рук, ног, а вот для шеи, чтобы удержать его. Так что, как я уже говорил, здесь, в изголовье кровати, где осужденный на первый положил лицом вниз, это немного почувствовал кляп, что легко регулируется, чтобы соответствовать прямо в рот человека (Кафка 128).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.