вторник, 30 августа 2011 г.

Спонтанное перегородки на пангеи

До недавнего времени я никогда не считал идея получения перегородки пирсинг. Я всегда находил носа пирсинг в целом, чтобы быть немного клише. Все девушки партии с носом шпильки выглядят действительно никогда не обратился ко мне. Тем не менее, за последние несколько месяцев я был зуд для новых пирсинг. У меня уже есть губа, пупок, козелка, и ряд других пирсинг уха, и я чувствовал, что мне нужно что-то немного иначе. Именно из-за этого поисках чего-то нового, что первым принес идею перегородки пирсинг на ум. В течение нескольких недель, я видел мало людей с действительно красивыми ищет кольца перегородки, и пирсинг вырос на меня. Не говоря уже, что это так легко спрятать! Как только я понял, что это то, что я хотел сделать, я принес идеи до моей мамы. Она была столь же энтузиазмом, как она могла бы если бы я сказал ей, что хотел отрезать руку. Это поставило немного демпфер на все это. Однако, учитывая, что я не живу дома, и его легко disguisable пирсинг, заслонка была минимальной, и я до сих пор сильное желание пройти через это. Мне удалось поговорить с несколькими людьми, которые перегородки пирсинг, и попросил их о боли уровне получить это сделать, а также как их исцелил, и действительно ли они имели осложнений. Я был немного обескуражен результатами боли. Существовал широкий спектр, начиная от "Это не больно", чтобы "это был самый болезненный пирсинг у меня было". Я решил, что, независимо от того, если он собирается быть очень болезненным, я все еще хотел сделать это. Хотя я и низкой толерантностью к боли для устойчивого боли (как в тату), я могу легко обрабатывать короткие, интенсивные боли. Когда я наконец отправился за пирсинг, это было отчасти по своей прихоти. Я вышел в Анн-Арбор, чтобы посетить моего друга Нейта (который оказался очень нравится идея мне получить это сделать) и в конечном итоге интерактивный поиск близлежащих магазинов татуировки. Мы знали одного, Pangea Пирсинг, где Нейт был получил его губы пронзили две недели до начала. Несмотря на свой очень чистый, профессиональный магазин, они были достаточно дорогими, и я не был уверен, что я мог позволить себе, чтобы сделать это там. Однако, посмотрев на других магазинах, а на самом деле ходьбы до одного, только чтобы обнаружить, что их снаряд был на целый день, мы оказались на Пангеи. В конце концов, я был действительно счастлив, что мы оказались там. Когда мы вошли, парень, который пронзил губы Нейта сразу узнал нас, и действительно был, счастлив, что я, наконец, решили получить свой перегородки сделано. Я выразил заинтересованность о нем в последний раз мы были в, и он был более чем счастлив ответить на мои многочисленные вопросы. Магазин сам действительно здорово, утешая атмосферу. Стены успокаивающее, но все еще прохладно темно-желтый, и Есть фотография в рамке на стене. У них также есть несколько действительно удобные, красивые мягкие скамейки (в отличие от жестких стульях металла, который много мест). Они также имеют огромный перечень некоторых из наиболее уникальных произведений я видел. Большая часть этого состоит из украшения для ушей судить, но у них также есть много действительно различные кольца и другие украшения тела. После заполнения различных форм, и представить свою лицензию, у нас было немного подождать, потому что они были отчасти занята. Я болтал с одним из снарядов о своей любви к жутким старые заброшенные здания, а также с женщиной, которая будет делать мой перегородки. Она определенно заставило меня чувствовать себя намного более комфортно идти до конца с ней, как перегородки пирсинг ее любимый выполнять, и она сама была одна, которая выглядела удивительной на нее. Наконец, она позвала меня в свой одноместный номер пирсинг. Я нервы были успешно подавления вырвалась и, как только я сел, я не мог получить мою ногу, чтобы остановить встряхивания. Мой пирсингу, L2, начал ходить в порядке, и подготовка оборудования. Она была очень тщательной о показывая мне на каждом шагу. Она развернула пакеты стерильной иглой и ювелирных изделий был, и даже стерилизовать перчатки. Все это было сделано в очень хирургических образом. Когда она была закончена, она рассказала мне, где игла будет на самом деле пройти, стерилизовать мой нос, и чувствовал во всем за то, что она описала как "золотую середину". (Область в перегородке, что имеет очень мало нервных окончаний, и Многие ткани, в отличие от хряща). Затем она взяла большой металлической трубки (то, что я считать ударом для больших ушей калибр, из-за его размера, а также тот факт, что один конец был смещены в точку) и держал его в правой стороне носа. Она взяла иголку и выстроились его так, он сделал прямой линии с ту быть на другой стороне. Затем она сказала мне, чтобы дышать глубоко, когда я была готова, и она проколет ее в этой точке.

Через несколько секунд, чтобы позволить решить нервы, я дышал, и она пронзила. Боль была гораздо менее интенсивным, чем я ожидал, и у меня было только малейшего дискомфорта. Затем она скользнула в фиксатор и я должен был красивый новый пирсинг перегородки! Я выбрала фиксатор, потому что я хотел быть в состоянии скрыть пирсинг, если это необходимо, пока не был исцелен. Затем мы перешли в послеоперационном. Они сильно отличаются полка послеоперационном чем я когда-либо испытывали. Они предпочитают сухие техника раны на мытье, соль помочь, bactine "мини химического оружия" рутины. Единственный реальный спрос на нее было то, что вы должны абсолютно не прикасайтесь пирсинг. Если это произойдет, это единственная причина, вы должны очистить его. В конечном счете, я очень доволен своим решением, чтобы мои перегородки пронзили. Хотя это все еще немного болит, там было очень минимальный дискомфорт, кроме дует мой нос, или оказывает давление на конце моего носа. Так что я не такой уж ближайшем будущем в эскимосский поцелуй ... Я думаю, я буду жить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.