понедельник, 29 августа 2011 г.

Татуировки и их хорошие и плохие последствия. палка о двух концах

Получил свою первую татуировку на законных мою руку только после того, как исполнилось 19 лет. Я жил в Бостоне, и в связи с тем, что я просто должен был иметь дизайн я придумал тогда и там я получил это сделать друг другу, который машины, так как владеющей студией была и остается незаконной в штате Массачусетс. Это был не страшный опыт, который я думал, что это будет. Однажды я просто взял автобус до дома этого парня, что я не знал, и получил мою руку пробурено около 30 минут около 80 баксов. Хотя он был черно-белый дизайн, она могла бы быть лучше, но после того, как зажили, я обнаружил, любуясь его отражений, окна автомобиля, когда я проходил мимо. В связи с тем, что контуры фигуры человека с мечом о заколоть silouette от демона с вилами о ударить парня, и оба они были борьбой, некоторые люди получили его в голову, что я был расистских причиной парень с мечом был "белый" и дьявол "черным". Для тормозит, которые думали так: вы все очень умные люди. Я думаю, вот что вы можете ожидать от плаксивой студентов искусства в эти дни.

Это видно в короткие рукава, будучи на моем нижнем правом бицепсе. Я помню, когда я получил его, потребовалось некоторое время, прежде чем мое подсознание стали принимать ее как часть своего тела. То, что я имею в виду, когда я перестал замечать, что моя правая рука был подписан, и моя левая не было, даже когда я не смотрел. Это было как ходить с строку связали вокруг моей руки. Она считает, asymetrical. Это скоро прошло, хотя и я нашел себя зуд еще татуировку. Хотя первая татуировка была просто физическое изменение моего внешнего вида, это следующий по-прежнему один я "чувствую" на моей коже даже после моего шестого. Я сэкономил немного денег и ушел, на этот раз в студии, и получил слово "честь" в старый английский мне на грудь. Это не большая, наверное, ширина стороны, с двумя синие птицы под ним.

Я не могу пойти в день, не глядя в зеркало, и зная, что я не всегда живут до моей татуировки. Некоторые получают слово "сила" или "удачи" или его имени, но те, служить, чтобы быть больше, как обаяние. «Честь» является слово, которое я был просвещенным по экспоненте с тех пор я получил это сделать. Теперь я не говорю, что я рыцарь богом проклятой работы круглого стола и дерьмо, но если есть одна вещь, я уважаю это человек, который живет с хорошими намерениями. Я полагаю, что это почетно. И благие намерения только небольшая часть таких все encompasing силу, как «Честь».

Моя мама, что я был Wingnut. Мой отчим трещины бесконечные шутки про меня присоединения морской пехоты (это ближайшие от парня, который бы только получить логотип Поло реальный малый на груди, где они ее на рубашку, если бы он когда-нибудь татуировки, сказал он). Друзья высмеивались все время тоже ("Эй, посмотрите, я грабят старушку ... что ты собираешься делать, честь мальчик?"). Хотя я не получил его как способ сказать "Я почетный" Я получил его, потому что это то, что мне дорого. Он также держал мне делать вещи, которые я, возможно, позже сожалел, и побудило меня предложить доброжелательность в то время, когда я не мог бы подумать, сделать это. В то же время я хотел бы разорвать это с моей груди, когда я хочу бить, к черту, кто-то кого-то или мошенничества. Это там остаться, хотя, и она служит в качестве ангела моей совести, которая была бы на моем плече. Я думал о покрывая его, и я не собираюсь. На днях, когда у меня достаточно денег, я затрону ее, возможно, добавить декоративный материал и подробно с ним, когда я получаю деньги.

В эти дни я работаю на покрытие моей правой рукой. Я дизайн все мои татуировки полностью, так что это боль в заднице, когда я должен выяснить, как подходят дизайна между двумя другими, которые уже там, на поверхности, которая не является полностью плоской. Мне 20 и уже есть шесть достаточно крупных кусков, четыре на правой руке, один на груди и один на мою ногу. Я полагаю, моя рука будет сделано в ближайшее время. Я сохраняю мою левую руку, потому что я хочу вспомнить, что один из моих оружия выглядит без чернил в нем. Когда я стану старше больной покрыть хотя, вероятно.

Мне нравится иметь татуировки. Мне очень нравится людям подошел ко мне и просят меня о них. Мои друзья все получать их и сейчас. Я должен сказать, что лучшие люди мне нравятся показ моего чернила будут маленькие дети. Они получают все ошарашены и хотят прикоснуться к нему, чтобы увидеть, если моя кожа текстура или что-то. Тогда родители дают мне "спасибо теперь мои дети никогда не буду работать в семейном бизнесе, у вас поврежден его / ее" взгляд и вытащить их. Некоторые взрослые получают так же, как ошеломлен, как дети делают все же. Хвастовство свою работу, чтобы другие люди, которые имеют работу тоже весело, дергая ваши рубашки / штанов, чтобы показать его в барах и других местах. Может быть, я получу мою задницу tattood, чтобы я мог Луну людей, когда это произойдет.

Очарования имеет обратный эффект, хотя. Иногда мои татуировки напугать людей. Я получаю сидит в задней части ресторана. Трудно найти подругу, которая не замкнуло. Когда я пытаюсь, чтобы с глазу на глаз разговор с кем-то они смотрят, как у меня есть пара сиськи растущие от моей руки. Я не могу сказать вам, как я больна слуха глупые вопросы типа "что ли больно?" или "Вы знаете, эти постоянные, не так ли?". Это боль в заднице, чтобы получить работу, доцент вовлечь меня работать в некоторый запас помещении, вдали от глаз общественности. , Которые могут быть в порядке все равно потому что я не то, что большая часть лица людей так или иначе.

Если есть одна вещь, которую я хотел бы узнать, как сделать, это узнать, как татуировка. Я провел небольшое исследование о том, как татуировка, а также как получить ученичества, и к моему удивлению, это все равно, я должен знать, какое-то тайное Черт рукопожатие или что-то. Я не очень forthcomming достаточно, чтобы спросить каждого магазина в Нью-Йорке, если они нуждаются ученика, так что если Есть любые художники читают эту где-нибудь, кто хотел aprentice, я бедный, но труженик, я умею принимать словесные жестокого обращения, и, как правило, много времени на моих руках. Вот и я очень хорошо рисовала (так я meen сказал, я не хочу гудок свой рог). Мой сайт находится здесь:

http://soho.pratt.edu/ ~ Сабет

Так или иначе, чтобы не отвлекаться, но Мораль истории такова: Не важно, сколько вы размышляете вашей татуировки всегда будет больше пользы, эффекты и многое другое плохие последствия, чем вы можете предвидеть, так что будьте готовы, особенно, когда вы получите что-то с очень конкретных без неоднозначный смысл, как слово татуировка.

Я постараюсь отсканировать изображение, когда это возможно. спасибо, Амман Сабе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.