вторник, 30 августа 2011 г.

Раковины пирсинг, начала наркомании ...

ИТАК, я был заинтересован в получении пронзила так как мне было около 15, но никогда не было шаров, чтобы получить один, в основном, я думаю, потому что мой круг друзей, действительно никогда не был в ней, глупой причине я знаю. Во всяком случае быстрая перемотка вперед, чтобы этим летом, что я провел рабочие на Ибице, где отношение к пирсинг очень разные, кажется, все как по крайней мере что-то пронзила!

И вот однажды, ни с чем очень еще, чтобы я решил, что пришло время, чтобы получить мой первый пирсинг. Так что я захватить несколько моих друзей и голову к Naxa одним из пирсинг магазинов в Сан-Антонио. Я принял решение о получении моего раковины пронзил как его что-то немного по-другому, и я не думаю, что это повредило бы слишком много. После долгого ожидания, чтобы получить пронзил я на самом деле отдал его на удивление мало думал!

Я приехал в Naxa и сказал Joav, что я хотел, он сказал мне это будет стоить 30 евро, что было хорошо со мной. Существовал очереди нет, поэтому я пошел прямо в свою каморку пирсинг, который был безумно чистый немного досадно, но мне не разрешили любой компании, только я Joav тогда! Он надел перчатки и очистить мое ухо и сделал отметку, где она должна была быть пронзили. Я проверил его в зеркало и все это было хорошо, я действительно маленькие уши, так что никогда не собирался быть много дискуссий! Joav получили иглы, и сказал мне, глубоко дышать, как я делал это, он протаранил иглу через ухо, и я имею в виду протаранил! Это была чертовски толкать! Я полагаю, что это толстый хрящ там, но я скажу вам сейчас это больно! Оглядываясь назад, может быть, я бы не рекомендовал это пирсинг в качестве первого, так как он наносит вред довольно много, я думаю, каждый пирсинг Я разговаривал с Joav о боли и сравнить уровни моей раковины раковины всегда кажется, чтобы выйти, как более болезненные . Может быть, это только Йоа V пытается сделать меня человеком немного и получить больше пирсинг! Затем он сменил иглу для плоских пластиковых поддержал шпильки губная серьга. Затем он пояснил, ухода и я собирался пойти по пути, когда я чувствовал себя действительно легкое головокружение так выпивали стакан воды с коричневым сахаром в нем, которые выглядели как тонкие грязи, чтобы получить мой уровень сахара в крови резервного копирования. Через некоторое время я был я был резервное копирование, заплатил и получил на моем пути. Получил только что из двери снова и начал чувствовать слабые снова так получил бутылку пепси пить, один из парней из магазина увидел меня и сказал мне, снова лечь. Десять минут и сигареты позже я действительно чувствую себя намного лучше и пошел прочь, чувствуя себя немного неловко за почти обморок, ДВАЖДЫ! Я бы рекомендовал Joav и Naxa для тех, кто считает себя в Сан-Антонио на Ибице, как это выглядело действительно чистой, Joav была действительно профессиональной, а также немного легенда.

Так левой Naxa и пошел прямо по дороге к Pussycat для коктейля. Может быть, не самая лучшая вещь, чтобы сделать, как алкоголь разжижает кровь, но я чувствовал, как будто я чего-то добился! Так что я сидел в моей новых особых отверстиями славы мышление любые другие предметы, мир нуждается в завоевании! Ни пришло в голову ....

Я продолжал пронзительно чистыми использованием бутон хлопка и соленой воды, чтобы счистить любой твердый бит и крови в два раза или три раза. Приходилось быть осторожным с какой стороны от моей головы я спал на качестве левой стороне, где я получил его пронзили был немного тендер на бит. Я также был на пляже регулярно и, если бы в соленой воде нагрузок, которые я думаю, что, вероятно, помогло, так что через пару недель, и это было совершенно нормально.

Я сменил мой металлический шар на черный шип через пару недель, но люди просто думали, что это был больше похож на моль, чем пирсинг, поэтому я изменил его к себе металлический шар. Однако носить его с плоской поддержке шпильки губная серьга, в настоящее время чуть-чуть короче, чем тот, который я имел, когда я его пронзили.

У меня была моя раковина пронзили в течение нескольких месяцев, и я вернулся в Великобританию и я до сих пор очень люблю его и никогда не возьмет ее (во-первых, потому что получение мяч обратно на действительно сложно!) Даже мои товарищи которые Не в тело мода вообще думаю, что его довольно прохладно, а также пирсинга языка я получил около месяца спустя! Пирсинг настолько захватывающий, и я уже планируют мой третий. Если вы читаете эту статью и хотите что-нибудь пирсинг сделать это! Худший вариант развития событий вам не нравится, и вы принимаете это, но давайте посмотрим правде в глаза, что, вероятно, не будет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.