понедельник, 29 августа 2011 г.

Двойной эллен пирсинг (в том числе язык) на metalmorphosis, лондон

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tongell.html">

Мне 20 лет, и я думал о том, чтобы мой язык сделал около года. Я немного параноик о такого рода вещи, поэтому я долго читаю на нем, в частности, на этом сайте, прежде чем набравшись мужества, чтобы идти вперед.

Я впервые увидел пронзил язык примерно в четыре-пять лет назад, и это не понравилось вообще. Может быть, это было что-то делать с липким украшения - розовые резиновые колючие мяч! Я думаю, нержавеющую сталь гораздо более сексуально, и когда я начал видеть людей с этим мне понравилось больше и больше.

Я всегда рассматривались как разумный вид, но когда я окончил среднюю школу, 16 лет, и отправился в Ричмонд колледже, где что-то идет, я начал отклоняться от этого мало. Я попал в метал и альтернативный больше, я беленой полосы на мои волосы и красили их фиолетовый или красный или розовый цвет.

Удивительно, что я даже не получу прокалывать уши, пока я не был 16 лет! Я всегда любил ее, но когда вы окажетесь с деньгами и свободного времени, что вы никогда не было раньше вы не можете отложить вещи, как это. Хотя мне нравится пирсинг взгляд (не слишком много, пожалуйста!) Мне не нравится идея бровей, губ и носа пирсинг на меня! Я бы бояться их получения колотил в грубой концертов или, если я пойду езда верхом. Язык, казалось идеальным - я хочу иметь возможность смотреть нормальное достаточно, чтобы выполнять офисную работу, чтобы заработать деньги во время отпуска университета, но самое интересное скрывается сразу за нормальность!

Я получил мой пирсинг делается почти две недели назад, сейчас, так что это все еще свежи в моей памяти и моего рта!

Я ждал, пока мой последний экзамен для моей первой степени психологии год закончился - я несколько недель по крайней мере, пусть мой язык исцелить до Я предполагаю, моя персона "офис цыпленок" на лето.

Мои родители, которые я живу, собирались ничего не знаю если это возможно, так что я сказал им, что погашение в дом моего друга в течение следующей недели или двух. Я действительно не говори никому, кроме своего парня и его соседа по квартире. У меня были видения, с моей стороны не в состоянии справиться, развитие какие-то смешные препятствием речи и того, чтобы принять его.

Я упаковал чемоданы и отправился к MetalMorphosis, Сохо, Лондон, чувствуя себя очень нервничал. Я пошел один, которая оказалась большой ошибкой.

Когда я туда приехал, я почти струсил, но что-то заставило меня вниз по лестнице, чтобы встретить хорошие приветливые люди и человек с большой иглой, что я никогда даже не видел.

После долгих проверки ювелирных выждать мое время, я выразил интерес, но никаких обязательств, в том, чтобы мой язык и мой пупок пирсинг.

Пупок был столь большого значения по сравнению с языком, что я не так много, чтобы отчет - это больно в то время как игла в России, но я не слышал писк из нее с тех пор.

У меня язык проверке с целью убедиться, что мои вены и артерии, и все было не слишком близко, где отверстия должны пойти и сказали, что все в порядке, чтобы идти вперед. В настоящее время они дали мне второй шанс спастись - они послали меня, чтобы получить что-нибудь поесть, как я на самом деле не ел целый день и теперь 4 вечера. Так, один куриный бургер (и с полной чашкой льда из Макдоналдс) позже я спустился вниз по лестнице и подписал форму согласия, чтобы позволить им вертел меня дважды.

Я решил получить "в сторону" пирсинга языка в первую очередь. Он держал штангу вверх и посмотрел на мой язык, чтобы получить нужный размер, чтобы для набухания.

Большой человек с нержавеющей стали салат tossers и резиновые перчатки отмечен мой язык и заставил меня лечь на что-то похожее каталке - это было как у зубного врача (который на самом деле я не боюсь вообще - еще ). Он положил вещи салат мудак на моем языке, и нажал их закрытыми вокруг головки - это немного больно. Затем он заставил меня держать их и вытяните язык вперед, он вырвал шприц готов. Он взял их назад с меня и тогда была огромной болью в течение пяти секунд следуют почти как огромную боль? О следующих трех дней! Кончике моего языка, что было в действительности щипцы больнее, чем пирсинг, через несколько дней - он чувствовал, что это было немного сожжен. Некоторые люди говорят, что это больно, и к сожалению, я был одним из них. Пупка было дальше, и ничего не стоило - я убежден, что это не только потому, что мой язык боль замаскированный это!

Я взял несколько минут, чтобы отдохнуть в то время как он объяснил, несколько вещей, по очистке и дал мне листок, чтобы вернуться через три недели по меньшей штангой для установки. Он также сказал, что он думал, что я живу.

Я вышел и начал делать мой путь домой. Именно там я узнал, это была большая ошибка происходит в одиночку. Через несколько минут ходьбы я начал чувствовать себя слабым. Еще через несколько минут на горячие, переполненном поезде трубке я был готов упасть в обморок. Я сошел с поезда и сел на платформу с мою голову вниз, потягивая таяния льда в течение примерно 20 минут, пока я не почувствовал, сознательное достаточно, чтобы продолжить, но пришлось остановиться снова несколько остановок позже сделать то же самое снова. Так или иначе, после полутора часов путешествия я добрался до моих друзей и принял болеутоляющие и спали, поэтому боли не было достаточно плохо, чтобы я проснулся.

На следующий день он начал набухать, и я мог только глоток напитка Nurishment и воды. У меня пронзили в понедельник и в четверг я был только один может напитка и два куска макаронных изделий. Я чувствовал себя довольно низким - чуть боль в горле и желез и, конечно, мой язык почувствовал боль и не было капли крови на пирсинг в течение нескольких часов в среду. Я вернулся в студию, чтобы получить его проверили и, возможно, вывезен. Я разговаривал с портье и пирсингу, и они оба сказали, что это было нормально, но сказал, что я должен был получить еду в меня или я не буду получать энергию и питательные вещества, мне нужно, чтобы зажить. После ее выступления бодрость духа и уверенность, что все было нормально, я чувствовал себя лучше и вышел, чтобы заставить себя съесть что-нибудь, используя ее "пеликан" метод - положить что-то во рту и встряхните его, чтобы вернуться к проглотить!

Вещи постепенно: с тех пор - я могу есть большинство продуктов, но немного медленнее, и поэтому я заполняются быстро. Я потерял половину камня в последние две недели.

Я иду через гной стадии сейчас, выделяющих постоянно - yukk! Но у меня язык не опухшие и лишь немного больно, когда я ем. Я с нетерпением жду на короткий штангой потому что долго один, что причиной этих проблем. Это все абсолютно терпимо, хотя и я начинаю наслаждаться игрой около с ним. Моя речь гораздо лучше, - мои родители не заметили, когда я говорил с ними по телефону, на шестой день после этого, но я решил рассказать правду, когда я вернулся домой на днях, как заметят мой стиль и еды снижение аппетита! Они сказали, что я получу какого-либо заболевания у меня во рту, но привыкнуть к ней сейчас.

Я до сих пор следуют сайты новостей о пирсинг проблемы, как я немного волновался о моих зубов и любые другие проблемы, которые подходят. Я хотел бы видеть более профессиональные мнения о долгосрочной перспективе проблемы с пирсинг, от людей, оба связаны с пирсингом и не очень.

Наконец, вот мой маленький список советов по пирсинга языка:

старайтесь не прекращать есть - нужно пищи, чтобы помочь вам исцелить. Это может быть хорошей идеей, чтобы увеличить потребление пищи в течение последних нескольких дней или даже недель, прежде чем сделать это, если вы действительно тощим!

Вы ДОЛЖНЫ есть, если вы собираетесь принимать обезболивающие препараты, так или иначе. съесть в течение часа, прежде чем сделать это, он должен остановить вас чувство настолько слаб, даже если он на самом деле не работает на меня.

Burger King делает хороший лед - это сколы до весьма мала, чтобы вы могли положить его в рот, не давя или избиение ваших штангой. (Это бесплатно!) Использовать лед КАЖДЫЙ день пластиковые ложки хороши, когда вы впервые начать есть - они не больно столько, сколько вилкой, если вы касаетесь языком, и они не такие тяжелые, как металлической ложкой, которая может больно, если вы нажмете штангу с ним.

если вы используете соломы, держите его между задних зубов, или это может почесать язык.

держать себя занятыми, если это больно - не быть в подавленном состоянии! Не бойтесь задавать много вопросов, и исследовать ваш пирсинг, прочитав материал на сети.

раз, когда ваш пирсинг хорошо - нужно позволить себе время на отдых и заживают без давления, чтобы поговорить или замаскировать его, если у вас есть долгосрочный партнер, считают, что их чувства - они, возможно, потребуется немного времени, чтобы приспособиться к перспективе, не имеющие оральным сексом в течение 6 недель! Через 2 дня мой парень был дуться и жаловаться, что наша сексуальная жизнь умерла.

если вы хотите сделать это! Я сказал себе, если бы я не делал этого я всегда интересно, если я должен. Плюс есть шанс, что не повредит столько, сколько мне - я немного ребенком.

Удачи! Эллен

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.