понедельник, 29 августа 2011 г.

Роуз пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990515/navel14.html">

Мне 14 лет (15 в течение нескольких недель). Несколько дней назад (после полугода попрошайничество) я, наконец, получил свой пупок пирсинг.

Моя история начинается в октябре прошлого года 98, когда я присоединился к сборной по плаванию. Существовал девушка, которая пронзила нос (она сделала это сама) и несколько татуировки (друг сделал для нее). Из того, что я помню это было то, что начал свою навязчивую идею с пирсингом.

После нескольких недель и месяцев попрошайничество и переговоров моя мама, наконец, сдался и сказал прекрасно. Но я знал, моя мама будет не только вверх и позвольте мне получать пирсинг, там должно было быть улов. И я был прав, не было. Я должен был носить мою [проклятый] фиксатор на один месяц. И, как вы можете сказать, ругательство, я ненавижу свою фиксатором. Именно это большие уродливые пластиковые резиновые вещь, и я не могу говорить с ним так, к счастью, я только должен был носить его на ночь. Таким образом я получил права в Интернете, и поднял глаза пирсинг и нашел все, и каждый клочок информации я смог найти. Но у меня было, кажется, [то] забыть о держателе, который я носил в общей сложности, что, в два раза.

Так в течение четырех или пяти месяцев я просто бросил это занятие. Затем примерно через 5-й или 6-го месяца (и безуспешно пытаться пробить мой собственный нос), я понял, что могу по-прежнему использовать фиксатор дело с моей мамой. И я все еще очень хотелось дыра где-то в моем теле. Я не уверен, но большинство девушек моего возраста получить их за то, что другие будут думать, но я не даю проклятое. Я хотел другое отверстие (кроме моих ушей), чтобы положить ювелирные изделия в так что я мог смотреть, как красиво, как фотографии в Интернете.

Так что я вернулся в Интернете, чтобы искать больше информации. Я клянусь, у меня есть книга, полная около 150 страниц пирсинг (а некоторые татуировки) информации и личного опыта.

И на этот раз я на самом деле застряли носить [проклятый] фиксатор. Но, честно говоря сложная часть не была фиксатор, но выяснить, куда положить дыру в моем теле. И что бы идти в отверстие (ювелирные изделия стрелке). Я пошел от пупка до бровей, на языке, к носу и обратно и четвертый, наконец, посадка на пупке.

За день до пирсинга, когда мой брат хотел пойти в комический книжный магазин, я понял, что это будет хорошее время, чтобы проверить пирсинг магазин. Я был даже готов получить его пронзили в этот день (хотя я бежал гонку на следующий день я собирался посмотреть, если пирсинг предложил сезам после гонки).

Чудес татуировки, где моя мать получила пронзили. У меня была тетка со мной, умоляя ее сделать пирсинг тоже. Хотя она и закончилась не я становился все более и более уверенно. То есть, пока мы остановились в дисковод образом. Внешний зеленый лайм, кирпичные стены и неоновых вывесок запугать меня (я очень застенчивый и легко запугать). Место кишит игры для девочек и мама ждет там дочерей, чтобы получить татуировку или пирсинг. Мы были как правило, очень быстро, и я начал задавать вопросы тонн, а затем упомянул, что я хотел быть запущен следующий день. Он сказал, что лучше всего, если я жду. Вот так! За минуту я думал, что я получаю пронзил хе-хе.

Так что в следующий день после того, хороший сон, отдых и хороший обед в меня, с-папа пошел, чтобы получить деньги от банка, и когда он вернулся, моя мама, брат, папа, и с-папой были изгнаны раз снова чудес татуировки. Когда мы добрались туда, там было около 3 или четверо парней работает. 2 из них, делая татуировки. Примерно через 10 или 15 минут мы были помогло. А так как я сидел шкатулки для драгоценностей, которые дали мне много времени, чтобы увидеть думаю, игла, которая была в нескольких минутах от прохождения моего пупка.

После того как я заполнил форму и все такое место было упаковано и, прежде чем парень мог проткнуть меня, не было тонну вопросы он должен был ответить (great. .. больше времени, чтобы смотреть на эту иглу). Тогда он взял меня в комнату, которая пирсинг имеет ничего общего с другим опытом, но я думаю, что я меньше нервничаю в этой уютной комнате, то в кабинете врача больницы белых номеров других переживаний. Он заставил меня встать и спросил моего возраста. 14 был ответ, и он мой Нана получить мою маму (вне в лобби), который разработан для Нана кто действительно не хотел даже видеть, пирсинг. Он объяснил, что я был молод и (хотя он бы до сих пор пронизывают меня) большинство девушек моего возраста не чистить есть пирсинг хорошо, и он не хочет нести ответственность, если я заразиться. Моя мама объяснила ему, что я был зрелый для своего возраста, и он пошел вперед с ним.

Так что теперь за фактическое пирсинг. Он сказал мне встать и посмотрел на моего пупка. Он сказал, что это было довольно мелкая, но все еще piercable. Таким образом, он получил зажим (с резинкой), и мне удержать его в то время как я лег, то он сказал мне, чтобы быть реальным до сих пор, и я почувствовал шнура и все. Я даже не чувствую ювелирных идти, потому что я был так удивлен, насколько безболезненным это было. А что касается после боли, зуд в течение одной минуты и до конца дня было прекрасно ... до первой чистки. Человек предупредил меня, она может ужалить в первый очистки и мальчик сделал это. Очень нежные. Но это было ночью, поэтому я спал на протяжении большей части боль. А утром он не пострадал. Я все еще немного параноидальным о наклоняясь слишком далеко, так что я сидеть на корточках, чтобы забрать вещи.

Теперь у меня запланированы язык для моего следующего пирсинг и хотя я молод, я мог бы получить несколько других пирсинг. У меня также есть этот убийца идея татуировки, что я еще ненадежный о получении (также в том, как далекое будущее). Извилистых лоза розы (поскольку я Rose) из моего бедра к моей лодыжке и на дне "Роза" в довольно скоропись.

Что же касается вас, кто хочет иметь отверстия это сделать. Но убедитесь, что это то, что вы действительно хотите. Хотя это и не в качестве постоянного, как татуировка, это много обязательств и ответственности. И по электронной почте мне с любыми вопросами. Я люблю электронной почте!

Роза---}--- slrose14@hotmail.com

PS Я хочу поблагодарить моих друзей, семью и особенно мать за то, ни с чем, но пирсинг говорить в течение 4 недель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.