вторник, 30 августа 2011 г.

Удивительно чувственный

Я был очень Лири о том, чтобы мой сосок пронзила потому что никто не знал, я никогда не имел, что делать. Я никогда не был очень чувствительным Я думаю, вы сказали бы о моей груди. Они чашечку D, но никогда не включается по-либо с ними делать. Я всегда любил пробовать все новое и не был готов взять на себя обязательство татуировки только пока. Я действительно наслаждался мой живот кольцо. У меня также было моим носом и верхней части уха хряща пронзили в то время. Мне нравилось все мои пирсинг и хотел шаг на ступеньку выше, не собирается резко борт. Я также был еще в средней школе и жил с родителями, которые определенно не согласиться с этим. Мой друг во Флориде, который был заведомо известным для пирсинга других людей из своего house.He было на самом деле был довольно хорош, что я слышал от большинства людей в моем выпускном классе. Он на самом деле было фотографии большинства пирсинг он сделал на всех. Существовали не лица, а вы могли бы получить хороший взгляд на его работу. Он был очень стерильными и имел хороший врачебный такт о нем. Не только это, но он был другом что облегчило для меня, чтобы доверять ему. Я наблюдал за моим другом получить ее живот пронзила в первую очередь. Какие у меня уже было сделано несколько лет назад. После этого я тогда получил мой левый сосок сделано. Я немного нервничал, чтобы получить как и Поли парень, который пронзил мне сказали подождать, то с другой nipple.He также сказал, что правый сосок для какой-то причине всегда болит больше, чем левая. После того как он стерилизовать соски он зажат его с инструментом, что не чувствовал, чтобы хорошо, но это было терпимо. Он воткнул иглу через и ужесточили обруч, и все закончилось довольно быстро. Во всех самом деле он не был болезненным для меня. Другой мой друг тогда решили получить ее клитор пирсинг. Я сказал ему, что я не делаю, что пирсинг когда-либо! Единственная проблема у меня было, когда я должен был повернуть кольцо в то время как его почистить. Та часть почти заставило меня в обморок! Но, опять же, который был одно время. Я держал это очень чистый и превратили его несколько раз в день. Я положил hibiclens решение по нему, чтобы очистить его. Существовал неделю или около того, где он получил небольшое немного коры на нем. Я также держал бинт в верхней части обруча так что это не передвигаться, а я носила лифчик и доводили до пирсинга.

Я переключился с обручем на золото усач через 3 недели из-за обруч продолжал получать подсел на вещи. Было немного неудобно быть на работе, и ваш сосок кольцо попасться на краю полки или что-то еще. Несколько раз люди смотрели на меня, потому что я сделал шума, когда он был пойман, но когда я переключился на усача это было намного лучше. Вы никогда не понимают, как много ударил вашу грудь, пока у вас есть свежие пирсинга сделано! После того, как мои соски пронзили, я бы сказал, я чувствовал себя очень разные по отношению к моей груди. Это было фактически основным включить! Я не буду вдаваться в детали графических, но я никогда не получал никаких жалоб о том, пирсинг. Хотя, у меня были некоторые проблемы, скрывает ее в то время как при работе с регулярными бюстгальтер хлопок. У меня была проблема в течение длительного времени поддержания груди в одной рубашке. Звуки слоеное, но я был взволнован и хотел, чтобы показать всем, как оно выглядит и как хорошо чувствовал. Некоторые из моих подруг говорили о том, чтобы их сделать, но они должны были курицы. Я на самом деле говорил мой старший брат в получении его сделали. Он получил обе соски сделано. Он подтвердил мне, что правая сделали больнее. Он до сих пор его по сей день.

К сожалению, я должен был взять мои, когда я вошел в армии. К тому времени как я закончил учебный лагерь был закрыт, и я никогда не получал он еще раз пронзили.

Я родила ребенка после года или двух, и спрашивает, как это будет влиять на кормление грудью. Я должен сказать вам, это не беспокоило мое производство молока или мой сын вообще. Я очень беспокоился, что когда я узнал, что я была беременна. Врачи даже сказали мне, что я не смогу кормить грудью своего ребенка из-за этого. Ну, с гордостью я могу подтвердить, это не оказывает никакого влияния на грудное вскармливание. Я / не имеют крупных или даже большой шрам от соска кольцо тоже.

Если кто-то спросит меня, если я рекомендовал бы это пронзительный по личным причинам, или сексуальной причинам, которые я бы определенно рекомендовал ее! Я чувствовал себя намного больше эротических с ним, чем я и без него. В последнее время я получаю созерцая обе мои соски снова пронзили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.