вторник, 30 августа 2011 г.

Мой первый пирсинг хряща

В марте 2008 года я решил, что настало время для новых пирсинг. Я недавно переехала в Литл-5 очков, так что мой друг и я преодолела с Коло один холодный вечер. Мой парень хочет получить второе пирсинг бровей, поэтому я решил, что это будет прекрасное время, чтобы что-то сделать, а также. Воскресенье, как правило, большой день, чтобы пойти в Литл-5, поскольку это не слишком людно и хаотические ... Все дети битник еще спят с их похмелье с вечеринки накануне. :)

Моя работа не позволяет лица пирсинг, так что я пытался выяснить, как обойти это. Я решил на моем раковину после нескольких недель оглядываясь на фотографии различных пирсинг уха. Я был в процессе растяжения моей долей, поэтому я не хотел что-нибудь еще, чтобы беспорядок вокруг него, тем самым помогая мне сузить выбор до хряща. Я никогда не пронзил любой хрящ раньше, так что я не знал, чего ожидать. Было бы великим приключениям!

Коло является одним из лучших мест, чтобы сделать пирсинг в Атланте. Несколько моих друзей описал атмосферу как "запугивание", но я думаю, что это потому, что все в студии очень знающий и просто чертовски хорошо, что они делают. Ты не ребенок, так что они не собираются ребенка вы ... если вам нужно кого-то держать вас за руку, привести с собой друга. Это помогает, если у вас уже есть представление о том, пирсинг вы хотите, поэтому они будут иметь больше возможностей, чтобы помочь вам. Лично мне понравился внешний вид больше conchs калибр, но я не уверен, если я не готов был прыгнуть в кожных штамповки только пока. Я сказал Джен, что я хотел, чтобы мои раковины пронзили на 10g, так как я был уверен, что я был бы растягивая ее в дальнейшем.

Существовал никто ожидания перед нами, так что мой друг, и я шел за углом, чтобы перекусить в то время как ювелирные изделия в настоящее время в автоклаве. К счастью, есть много сделать в Литл 5, если у вас есть некоторое время, чтобы убить, прежде чем пирсинг.

Джен был я лег на процедуры. Я начал некоторых медитативных техник дыхания (с акцентом на вход-выход повторение дыхание), которое помогло успокоить меня во время моего пирсинга языка (о котором я был гораздо более нервным, так как это был мой первый не-пушечный пирсинг). Она показала мне все инструменты и различные принадлежности пирсинг уверить меня, что все это было правильно стерилизовать. 10g иглы уже не казалась такой большой, как я думал, что это будет. После всего этого, фактические пирсинг был очень разочаровывающим. Я читал страшные истории о раковину пирсинг при гораздо меньших датчиков быть мучительной. Поножовщина, больно, кровь! Все, что я чувствовал, было кратким укол, а затем прилив тепла к моему уху. Я кровь немного, но ничего лишнего. Джен положить в ювелирные изделия (титановые прямой штангой), и я было сделано!

Мое ухо было тендер на пару недель, и я должен был помнить, чтобы спать на другой бок во время первоначального лечения. Я вообще приписывают "Лита" метод исцеления пирсинг. Я даже не делать впитывает морской соли, которые часто, я обычно просто взрыв моего уха с очень горячей водой, а в душе, который легко удаляет твердые биты и просто чувствует себя хорошо, в любом случае. Если у вас длинные волосы, старайтесь держать его подальше от пирсинга.

Через шесть месяцев, я изменил штангой на одной вспышки стекла плагин, так как я заметил, концы штанги бы получить постучал вокруг. (Чуть-чуть гипертрофических рубцов выскочила собака после моего друга играл вокруг и ударил моего уха ... вл.) Кроме того, наличие шара сидит у меня в ухе затрудняет использование наушников, так и для много причин, почему я предпочитаю плагин над штангой. На основе историй, которые я слышал, я бы не предлагаю взять это пирсинг делается с плен бусину кольца, из-за давления он надевает хряща. Насколько я понимаю, большинство пирсинг хряща занять около года, чтобы считаться полностью исцелен. Мин по-прежнему получает твердый время от времени, но это нормально на ощупь, перемещать и изменять ювелирных изделий. Я просто стараюсь не прикасаться к ней часто и просто позволить ей делать свое дело. Я полагаю, что мое тело не знает, что он делает.

Эстетически, я люблю вид пирсинга раковину. Это немного разные, но все еще достаточно тонким, чтобы летать под радаром корпоративного офиса. : D Не знаю, есть ли у меня высокая устойчивость к боли или, если талант Джен и быстрые руки сделали это такой хороший опыт, но я определенно рекомендую Коло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.