вторник, 30 августа 2011 г.

Мой удивительный губная серьга.

Я всегда любил пирсинг, с тех пор мне было около 5 лет. Это было только до мне было четырнадцать, после пустяковой по страницам пирсинг фотографии, что я действительно хотел получить. Я был очень уверен, что получить. Это был бросок между вертикальными губная серьга, губы слева, губная серьга или перегородки, все из которых являются фаворитами в моей книге. Я был очень неохотно просят, потому что для одного: Мой папа абсолютно ненавидит модификации, а два: если моя мама сказала нет (я не занимаюсь "нет" очень хорошо). Сначала я хотел вертикальной губная серьга, главным образом потому, что это очень необычный пирсинг, откуда я родом. Попросив Мама, если я мог бы получить вертикальные губная серьга, когда мы отправились на нашу поездку в город, она думала об этом долго и трудно, и я сразу понял, что это было бы никакой. Я был разочарован, но я не теряю надежды. Затем я спросил ее, могу ли я получить губная серьга. Ей было хорошо с этим, но сказала, что будет думать об этом всю ночь.

Мама сказала да. Я был в восторге. Я знала, что будет, она очень легко так. Я был на поезде в город с моей мамой, сестрой, друг моей сестры, и партнер моей мамы. Я очень хотел получить мое новое дополнение. Моя мама сказала своей сестре, и она была мгновенно возбужден, (будучи любителем тела модификаций себя, она имеет несколько). Мы, наконец, сошел с поезда и пошел прямо на близлежащем рынке. После этого мы шли по улице, когда мы наткнулись на «Off Я. дерево ', магазин, заполненный альтернативной одежды, аксессуаров и т.д. Он также был крошечный магазин пирсинга из спины, называется" Punktured. Мама и я подошел к прилавку, где нас встретили женщину с довольно много модификаций. Моя мама спросила женщина, могу ли я получить мои губная серьга сделано. Она сказала: да, и передали документы для моей мамы, и я подписать.

Она спросила, если бы я что-нибудь съесть или выпить в течение последних двух часов. Не имея ничего, чтобы поесть, что утром, она сказала, чтобы я за углом около 7 / 11 магазина. Я и моя сестра ходила углу, чтобы я мог получить по крайней мере пить. Питьевой мой напиток, Затем мы вернулись в магазин. Женщина попросила нас подождать немного так пирсингу могли все его вещи готовы. Примерно через 5 минут позже, мужчина вышел, и с некоторыми изменениями, и попросил нас войти,

Я вошел в небольшой, чистый, голубой черепицей комнате. Он сказал мне, чтобы прыгать на большие сиденья, как стул. Он вручил мне чашку, которая была заполнена синей жидкостью, который я предполагаю, была Listerine (?), И сказал, чтобы я свист его вокруг меня во рту и выплюнуть снова. Делая это, он пробежал после ухода инструкции (я чуть не сошла с заменяющих, когда он сказал мне, что я не мог бы кофеина в течение двух недель). Сделав это, он положил на мою дезинфицирующим нижней губы. После этого, он попросил показать мою нижнюю губу изнутри. Он посмотрел на внутреннюю нижнюю губу, и я закрыл рот.

Получение немного нервничать, он отметил точку с синей texta. Это было прекрасно, там, где я хотел. После этого он сказал мне, чтобы заложить собственный на сиденье, как стул, и закрыть глаза. Затем он инструктирует меня вдыхать и выдыхать медленно. Около 5 секунд спустя, БУМ! Я чувствую знакомое ощущение жжения, а я новый иглу через мои губы. Я думал, игла все еще там, но я ничего не знаю, что он уже положил драгоценности в! Я был крайне удивлен. Я посмотрел в зеркало, и я был поражен. Она подходит мне идеально! Поблагодарив человека, я вышел и обратно к моей маме, которая ждала за пределами магазина. Она похвалила о том, как хорошо она подходит мне, и мы пошли в город. Я был очень взволнован, чтобы щеголять мой новый пирсинг. После этого мы пошли в Куриный Kentucky Fried, и мне было трудно есть, потому что каждый раз, когда я пошел, чтобы укусить вниз на что-то, плоский диск на задней бы попасть на мой нижние зубы и кусаться, что очень больно. Моя сестра сказала мне, что горе ULD быть хитрым, чтобы поесть с сначала, но я скоро к нему привыкнуть. При возвращении в школу, я хотел бы получить задавали много вопросов. Вы знаете, обычно "сделали это больно?" Тип них. Я был слишком счастлив, и я не могу дождаться, чтобы мой следующий несколько запланированных пирсинг. Я рекомендую этот пирсинг для тех, кто хочет простой, безболезненный пирсинг, который выглядит просто божественно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.