вторник, 30 августа 2011 г.

Удаления татуировки

Когда мне исполнилось 18 лет, я знал, что я хотел получить татуировку. Я получил свою первую татуировку неделю после того, мне исполнилось 18, она была на моей груди. Татуировка из гардении и пауков. Оказалось, действительно хорошо, поэтому я решил, что я пошел бы в тот же самый парень, чтобы получить свою половину рукава сделано.

Я решил получить кладбище и Смертью. Я получил его для обозначения смерти моего подростковой привычкой резки. Поэтому в основном это татуировка была прикрыть шрам.

Моя татуировка на моем предплечье. Левая сторона. Она начинается с кладбища на моем запястье. Существует дерево справа от кладбища. И огромная Grim Reaper с уродливыми одноглазые лицо (он выглядит чертовски глупо) в левую сторону. Существует луна над могилами и 5 летучих мышей летать по Луне. Он полностью черный и белый. У меня есть тонны рубцовой ткани на моей руке при резке, когда я был моложе. Я хотел, чтобы скрыть это. Художник положил Grim Reaper за рубцов. Это едва покрывает их все замечают их. Он подвел меня плачевно. Он знал, что это прикрыть татуировки и он едва покрытые шрамами. Что задницу.

Я вернулся в 3 раза, чтобы получить все это закончено. И потому, что художник сделал мне чувствовать себя в безопасности в его способности Я дал ему FreeHand! OMG большой ошибкой в ​​моей жизни. Я возненавидел его. Я ненавижу это сейчас. Это frickin сосет. Затенение страшно дизайн глупо и подробно отсутствует полностью. Это ужасное татуировку, и я знал день она была закончена Мне нужно, чтобы получить его ебать от меня. И я пошел к месту удаления татуировки и начала процесса. Мне сказали, я должен был бы только 7 обработки, чтобы удалить татуировку так как именно черные чернила, и только несколько месяцев.

Я пошел к моей первой процедуры, которая только будет стоить 400 долларов. Я был в плохом настроении в этот день, и я был немного грустно быть удаление глупая ошибка, которая разрушит мой сберегательный счет и, возможно, моей коже. Я думаю, это было просто, потому что я был эмоциональным, не потому, что боль, я был сальников все время. Не поймите меня неправильно, мне было больно. Было больно 5 раз больше, чем получают начальное татуировки. Это было ужасно. Я никогда не хотел делать это снова, но я должен был это сделать намного больше.

Я пошел в свой второй курс лечения. Да, и я не упомянуть У меня это сделано студентов, людей, которые учатся использовать лазеры. и это все еще так много денег. Я чувствую, что я быть сорваны. Тем не менее, женщина, которая учит студентов настолько уверена и прекрасный Я в порядке с этим. Второй раз цены снизились до 350, и мне было больно так же плохо, если не больше, но я не плакала.

Исчезать было значительным первый раз, но на самом деле не заметны второй трети или даже четвертый раз. Я теперь имел четыре сессии, я не доволен прогрессом, но у меня есть вера в общий результат.

Процедура будет стоить мне 2000 долларов плюс 600 за фактический татуировки. Это отстой. Платежей спускаться каждый раз. Однако, начиная с начальной заявлении от 7 процедур ... в настоящее время до 10. Ничто никогда, кажется, работает так, как профессионалы объяснить. Это всегда посредственно. Никогда удивительные результаты. Желаю всего было бы работать лучше.

Это зуд несколько недель после лечения. Это волдыри. Он набухает. Это очень неприятно. У меня было только эту татуировку в течение трех месяцев, прежде чем я решил фактически начать удаление. Это невероятная трата времени и денег, и он буквально подавляет меня. Я всегда думал, я бы не глупый подросток, чтобы получить глупые татуировки я бы сожалеть. Я не могу поверить, что это происходит со мной, я думал, художник был хороший выбор. И я надеюсь, что он чувствует себя плохо о своем дерьме работы.

Я усвоил свой урок. Вы получаете то, что вы платите. Это ужасная ситуация. Я трачу все свои деньги ни на чем, у меня есть татуировка дерьмовой застряли на моей руке, я ношу длинные рукава все время, даже если это действительно жарко. Я ненавижу это. Никогда не дерьмовой татуировку на глупых художников татуировки. Исследования и УХГ я усвоил свой урок. Моя следующая татуировка будет удивительно.

В целом, моя татуировка опыт до сих пор было болезненным. Пустая трата денег. Пустая трата времени. И смущение. Я действительно сожалею когда-либо получить эту татуировку. Но я не могу ждать, чтобы получить татуировку кто-то удивительное, кто действительно имеет большой опыт и портфолио, и что будет с меня больше, чем 50 долларов в час. Как я уже сказал, что я искренне верю, что теперь вы получите то, что вы платите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.