понедельник, 29 августа 2011 г.

Мое новое тату

Terday, (вторник), я получил свою третью татуировку. Я думал об этом серьезно в течение нескольких месяцев, с тех пор как я впервые увидел дизайн. Я думаю, что они говорят о татуировках быть привыкание это правда. Я пытался пойти в субботу, но у меня не было наличных на меня, и они не будут принимать кредитные карточки и чеки. Во всяком случае я вернулся в Michiana татуировки Emporium вторник с моим дизайном в руки. Я выбрал действительно здорово наклейка солнцем и луной, звездами и сучки в фоновом режиме. Кое-что о луне и звездах всегда пленила меня. Мои две предыдущие татуировки также тематические вселенски. Наклейка была только размером в четверть, поэтому я расширил примерно до четырех дюймов в поперечнике. Есть много цветов в дизайне, и это очень хороший размер. РТ, татуировщик, сообщил мне, что это будет стоить около $ 300, а также принять около трех часов.

Я ждал около часа, ему составить дизайн и сделать трафарет. Так как я прошла через процесс, прежде чем, я знал, чего ожидать. Пока он готовился цветов и иглы мы беседовали о пирсинге. РТ также пирсинг, и он прокомментировал мою ладью и козелка. Я рассказал ему, как я получил как сделано в то же время приятным пирсинг. (Я также получил мою бровь и как соски делать там, но это уже другая история.) Мы решили сделать смелый план так что будет выделяться больше. РТ был очень хорошо о стерилизации. Он сменил перчатки несколько раз, и все было в автоклаве.

Я решил, чтобы он помещен в центр моей нижней части спины. У меня уже есть по одному на каждой лодыжке, и я хотел быть в состоянии скрыть это если бы мне пришлось. Я учусь в колледже прямо сейчас, преследуя степени в машиностроении. Я посещаю колледж является очень консервативной, католической университета. В последние несколько лет, я видел больше пирсинг и татуировки здесь, но я все еще получаю какие-то странные взгляды. К сожалению, я понимаю, что тело модификации не принимаются во всем мире, и я не могу дождаться того дня, когда они есть. Меня огорчает то, что я, вероятно, придется взять мою бровь и язык кольца, когда я вхожу в реальном мире. Они стали такой частью меня. Мои родители не в восторге от моей модификации тела. Они в значительной степени думаю, что это фаза Я не перерастет, но они до сих пор плачу за обучение и дай мне жить у себя дома, несмотря на их начальной угрозы для его изменения. Мой 19-летний брат теперь имеет татуировку своего.

Во всяком случае, в мою татуировку историю, я сидел в кресле спиной к РТ и ноги на другой стул. После того как он применяется трафарет, что пришло время начать. Я должен признать, изложением был довольно болезненным. У меня высокий болевой порог, хотя так я был в состоянии остаться довольно тихо. RT даже прокомментировал его. Он сказал, что независимо от того, насколько хороший художник, если полотно не стоит на месте, его трудно сделать хорошую работу. После план был сделать, заполнив был гораздо менее болезненным. Я думаю, к этому моменту моя кожа стала почти онемели. Я все еще чувствовал иглу но это было совсем не плохо. Существуют четыре основных цвета фона, но РТ также сделал действительно хорошую работу штриховки с другими цветами. Мы только взял один настоящий прорыв, потому что RT чувствовал, что если мы остановились, моя кожа бы перестать быть онемение, и было бы больнее, когда он начал снова.

3 часа прошли довольно быстро. Меня держали занимают глядя на все фотографии на стене различные татуировки и пирсинг РТ сделал. Мы сели в обсуждение madisons. Я был заинтересован в том, чтобы по одному на долгое время, но я обеспокоен отказом фактор. РТ сказал, что он очень хороший успех с ними, так что, возможно, что будет мой следующий пирсинг. Каждый раз в то время как он будет остановиться и выйти из зеркала, чтобы показать мне, как далеко он находится. Когда он закончил, он прибрал ее еще раз и применяются некоторые бацитрацин. Он дал мне, чтобы забрать домой и сказал мне, чтобы применить его каждые несколько часов, в течение первых 2 дней, а затем просто использовать лосьон и мытье с антибактериальным мылом. Мне сказали, использовать & D мазь на другие мои татуировки, и они исцелились очень хорошо, поэтому я застрял в этом. Я уверен, лосьон будет работать так же хорошо, но я хотел бы придерживаться того, что я знал.

Это было 3 недели теперь и моя татуировка полностью исцелилась. Я обычно ставлю лосьон на нем каждый день и пользоваться солнцезащитным кремом, когда я выхожу на солнце. Я думаю, это очень важно в соответствии татуировки от выцветания. Мои другие две татуировки почти 2-х лет в настоящее время и не исчезла, поэтому я надеюсь, у меня будет удачи в этом тоже. Все, кого я показать его думает, что это действительно здорово, но все они думаю, что это действительно большой слишком. Я предполагаю, что находится в глазах смотрящего. На мой взгляд, это не выглядит большой на всех. Я невероятно доволен тем, как выяснилось, и будет рекомендовать РТ на Michiana татуировки Emporium, чтобы кто-нибудь в этом районе.

-Коллин cherkert@darwin.helios.nd.edu

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.