вторник, 23 августа 2011 г.

Искусственные ямочки на мой сладкий семнадцать.

Я не слишком знакомы с миром модификации тела, в последние четыре года я приобрел около тридцати антропогенных отверстия по разным частям тела и простирал мои уши 28мм в течение этих четырех лет. Я могу быть только семнадцать, но я воспитывать себя полностью прежде, чем когда-либо погрузиться в мысли получить что-то. И нет, я не другого подростка говоря, что они знают о теме, ничего не зная, как бы то ни было, я видел раньше.

Так как мне было шестнадцать лет я хотел, чтобы мои щеки пронзили, и я решил иметь их. Я не уверен, почему я был так тянет к получению моим щекам пронзили, я никогда не был слишком заинтересован в том, ямочки, но я просто находил себе просматривая галерею щеку и чувствовал, что я нуждался в них все больше и больше каждый раз. В этот момент я только недавно перешли снарядов, потому что мой предыдущий был элитарным, ноу-dirtball ничего, но это не главное в этом. Мой новый снаряд, и на мой взгляд, лучший в Рочестере, штат Нью-Йорк (я буду знать, я получил отверстия почти из каждого магазина в этом городе.) Джейсон Морнингстар не решался сделать пирсинг на меня из-за моего возраста. Он принял решение, что я должен ждать, пока я еще семнадцать лет, которых подросток, год в основном эквивалентна тысячелетия.

Ну, на 30 августа в этот день, наконец, пришел и ожидание закончилось. Хорошо, что тоже, потому что я схожу с ума с ожиданием и знания, что я был так близок к получению первого отверстия мне пришлось долго ждать, чтобы получить. Я пошел в центр города к Примитивные Впечатления, чтобы получить ткнул. Он сразу понял, что я получал сделано, когда я вошел, так как я получил несколько других пирсинг им в течение этого года, и каждый раз я говорил моим щекам и как она была все ближе к этой дате.

Я и моя подруга Эмили (который был также получения других ее пирсинг ноздрей сделано на данный момент.) Ждали, когда он создал свою оборудования, два 13 г хвои и два 14г 22мм долго лабреток PTFE. Я не помню сейчас, если он использовал зажимов или нет, потому что по большей части он от руки, но в некоторых ситуациях он использовать зажимы. Мы провели хорошие 45 минут маркировки щеки перед дело было сделано, потому что он перфекционист, и я урод симметрии, поэтому сочетание силы могут быть весьма своевременным.

Знаки были прекрасно настроен, в точное положение, которое я хотел их видеть. Я схватил за руку Эмили, потому что даже после тридцати или около того отверстия, я до сих пор не могут пройти через процедуру без рукой держите. Мои нервы были начать, чтобы получить лучшее из меня, из-за количества времени я должен был думать о том, как ужасно болезненные проколы были и будет. Я успокоился, и он сказал мне, чтобы начать глубокий вдох-выдох медленный порядок, что я был вне приучить и начал с внутренней стороны щеки, чтобы за ее пределами.

Я был в шоке. Я ожидал, мучительную боль, но пирсинг не больно. Я на самом деле смеялись, когда я был иглу в мою щеку ждали его, чтобы вставить губная серьга шпильки потому что это было так смешно безболезненно.

Я заплатил ему, и мы пошли за последующее наблюдение, которое мы оба знали, что я знаю наизусть, и он сказал, чтобы я пришел в неделю, чтобы получить штанги сокращен. Я собираюсь завтра, чтобы получить это сделать. Удивительно, но почти не было отека на всех, которая была победа / проигрыш ситуации. Win, потому что я не должен был выглядеть как бурундук и потерять, потому что я эти длинные бары попасться в зубы, когда я зевнул или ели. Но я рад, что они были до тех пор, как они, в случае они набухают, лучше на всякий случай.

Сейчас я в неделю с ними и я вижу, ямочки начал формироваться, и я довольно взволнован, чтобы видеть результат без длинного стержня торчащими из моего лица. В конце концов я собираюсь быть 4 мм CZ жемчужина концов на них, поэтому я украсила из поддельных ямочки. Я тоже оказался удаления мой двойник не по центру лабреток, потому что я чувствовал, что это было слишком много в одном районе.

Если вы когда-нибудь о получении щеки пронзили и нервничали о боли уровне, это совсем не плохо. Я знаю, болевой порог не то же самое в каждом, но если вы хотите модификация достаточно плохо, никакого дискомфорта стоит. Если вы находитесь в области Рочестере, штат Нью-Йорк я настоятельно рекомендую идти к Джейсону Морнингстар в торговом центре ворот деревни. Он не только отличный снаряд, но он вполне характер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.