понедельник, 29 августа 2011 г.

Мой губная серьга пирсинг

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/05-lips/990515/labpluck.html">

Я хотел рассказать вам свою историю о лучшем пирсинг салон в Англии. его называют Перфорация и ее на самом деле находится в Западном Сассексе (на побережье).

Я всегда думал, пирсинг на теле выглядели действительно здорово, и я видел однажды этот парень со своей губная серьга пирсинг в центре его губы шпилька и кольцо чуть выше через губу, это было моей целью.

В течение многих лет (так как мне было около 14) я был "предупреждением" моим родителям, что в один прекрасный день я приходил домой с чем-то пронзили. но они всегда говорили "не смей идти и изуродовать себя". Поэтому я решил подождать, пока мне было 18, я думал, что они готовы принять его лучше.

Таким образом, примерно через неделю после моего 18-летия в субботу утром я прыгал на поезд до Брайтона (около часа езды). Я попал туда примерно в 11:00 утра, и я направился к городу, я должен был спросить дорогу к месту. Я, наконец, попал туда и я был готов сделать пирсинг, но это было еще не открыта, она не работает до полудня. У меня было около 20 минут ждать, он чувствовал, что навсегда. все, что мог думать только о боли, что игла, будут ли они использовать анестезию? сов, если они сделали мне хотелось двойную дозу чертовски этого.

Так в середине дня я направился обратно к месту, по-прежнему гадят себе, мне только что вернулся из? не придет тот, который вы глупые суки просто сделать это, тысячи, нет миллионы людей это делать, и они выживают. Хорошо, я был готов (как бы).

Я прошел через двери, это была какая-то из дома, который вы должны были пройти через а потом спустился действия через зал и на "прием". Мой ум был размытие, ладони вспотели, но я сделал это, чтобы дама сидит за столом. она, казалось, очень красиво и спросил: "я могу помочь?". Я просто указывал на мои губная серьга (я не знаю, как назвать это), и сказал: "я могу это пронзили? Да сказала она, но есть немного очереди и жестом около четырех людей, сидящих слева от меня. Ох мой бог Я думал, что придется ждать? Я сел и стал дым и дым и дым.

Я сидел там около пяти минут, и я действительно был в своем маленьком мире. Я посмотрел вокруг меня. там были довольно вкусом черно-белых фотографий мужских и женских половых пирсингом везде, это не шок, но я все время думала мои родители сходят с ума, если они знали, что я здесь !!!!! были и пирсинге и татуировках журналов на журнальном столике. потом вдруг, слева от меня, я слышал, дверь и человек с только что пронзил бровь вышел. Я не мог не смотрят, но он выглядел нормально, а не от боли, не плакал, комнату, где он приехал из выглядел чистым, сильно пахло антисептиком. это хорошо, что они чистые, стерильные и т.д.

Пирсингу, Уэйн это его имя, которое я позже узнал, пришел к стойке регистрации посмотрел на лист бумаги и сказал пирсинга языка дальше, я посмотрел слева от меня, и девушка встала и пошла в комнату. это продолжалось около двадцати минут. последний человек вышел, Уэйн пришел к столу и сказал: губная серьга, и дама улыбнулась мне. Боже мой, это была моя очередь, это будет БОЛЬНО! Я не знал, что делать, если я закончится, сказать, что я почувствовал себя плохо, начинают плакать, дерьмо, дерьмо, дерьмо, какого черта я делаю?

Я встал улыбнулся Уэйн, и последовала за ним в комнату, он закрыл дверь и попросил меня, чтобы прыгать вверх на врача / психолога тип кровати вещь. Я сказал ему, что я гадить Я и мои родители, которые собирались убить меня. Уэйн было действительно здорово, он успокоил меня говорил со мной, он сказал, что это действительно легко пирсинг. Затем он спросил меня, хочу ли я анестезии? Это чертовски папой католической?? ДА ДА ДА PLEEEAAAASEE !!!!!!

Уэйн затем очищается пирсинг области с каким-то антисептиком, затем он отмечен области с маркером какой-то. он получил зеркало и спросил меня, если это было нормально, я сказал да (честно говоря в этот момент мне было все равно я просто хотел ее снова и сделали с).

Затем он дал мне анестезию, он распыляется его по всей области, и все прошло очень холодно. Затем он положил зажим на мою нижнюю губу, и дернул меня за губу, так что это был своего рода горизонтальная. Я все время думал про себя я все еще есть время, чтобы остановить его, я буду кричать остановиться, Боже мой, я на самом деле получить пронзил !!!!!! Я сделал глубокий вдох, подождал, пока боль ... потом он сказал: "все сделано". Что? Я не чувствовал вещь ... Я не могла в это поверить ... Он сказал мне, чтобы оставаться на месте, пока он поставил 14 калибра губная серьга шпильки дюйма я не мог в это поверить, абсолютно безболезненный пирсинг! ! OHMIGOD!! Я подошел к зеркалу ... она выглядела идеально .. только то, что я хотел.

Я вышел из комнаты, платные милая дама, и ушел ... Я был в полном оцепенении. Удивительный опыт.

Как и следовало ожидать, мои родители ненавидели его, говорила, как она выглядела, как "большое пятно", и как я никогда не получит приличную работу (очень жестокие вещи, чтобы сказать мне имея в виду, я чуть было не струсил несколько раз в течение этого дня )

Следующие несколько оцепенении больно бит, особенно если пить горячий чай и кофе, а только увеличилось мало, и я вернулся к Уэйн спустя несколько недель, чтобы получить короткие шпильки вставил

Около 6 месяцев спустя я вернулся, чтобы мои губы сделать (например, парень, которого я видел много лет назад), что все прошло хорошо. Я просто очень рад, что я прошел с ним. Теперь я хочу Мадонна и Медузы и пирсинга языка.

Кстати, мои родители немного более расслабленным о целом "Body Art" вещь. Я думаю, что они теперь понимают, что ваша личность не изменится только потому, что у вас есть завод в ваших губ.

А на рабочей ситуации, ну, я учусь на данный момент (и будет в течение следующих трех лет), но я брал AFEW лет, и имели полный рабочий день в офисах работают очень крупные компании, которые считают, что " Вы не должны судить о книге по ее обложке ". Они никогда не имели проблема с моего лица пирсинг.

Пирсинг велики, спасибо за чтение моего рассказа,

Mellissa Кроули (сейчас 21) mellissacrowley@hotmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.