вторник, 30 августа 2011 г.

Почему вы не получаете один на вершине?

Так, начиная с 13 лет я любил губы пирсинг. В этот момент, хотя, я переживал мой гот фазы, и мне понравилось кольца, мне понравилось змеиных укусов. Тем не менее, всякий раз, когда я положил кольцо из уха вокруг моих губ я нашел свой молодой, незрелой лицо точно не носить хорошо выглядеть. В самом деле, я думал, что я выглядел смешным. Так, в конце концов мысль оставил свой ум, и я смотрел на девушек с пирсингом губ, но всегда знал, я бы никогда не получить, особенно потому, что она никогда не будет хорошо смотреться на мне.

Перемотка вперед четыре года. Я в колледже, и здесь уже около месяца. Я видел много разных девушек с пирсингом, и они не всегда определенный "стиль" девушка, которая получает их. А те девушки с ними хорошо выглядеть с ними тоже. Так я начинаю думать: может быть, я могу его получить. Я толкнул мысли глубокие назад мне в голову в течение последних четырех лет, особенно с моим долгосрочным бойфренд три года, думая, может быть, он никогда не хотел бы пирсинг на моем лице.

Однако, на наш третий год вместе, он получил его уши, брови, и язык пронзили. Он говорит о губная серьга и ПА. Так что я хотел, у него куча дерьма на его теле. Возможно, я смогу получить на шахте. Я говорю с ним об этом, и он говорит: "Вы должны получить один на вершине."

"Нет, мне нравится их на дно. Но я буду думать об этом."

"Только не уродливый", говорит он.

Я подхожу к маме об этом. Она говорит: "Я бы не стал это делать, но это ваш выбор, и вы будете 18 скоро так или иначе. Мы можем взять вас в эти выходные, когда вы дома". ДА!

Итак, воскресенье катается, что пришло время для меня, чтобы мои губы пирсинг. Мы едем в один пронзительный место, что мой друг рекомендовал: Татуировка Аллее. Он выглядел хорошо, но когда мы шли в них заявили, что их снаряд был в отпуске. Черт возьми. Я спросил, знают ли они какой-либо других местах. Они отметили некоторые другие места, но, когда моя мама называла их они сказали, что они были закрыты. К счастью, у меня было одно другое место в виду, что мой друг дал мне: Мойка чернила, только около 15 минут. Так мы едем туда, входите, и попросить губы пирсинг.

"У вас есть свидетельство о рождении? Нам необходимы доказательства вы ее мать, а не ее тетя или что-то". Черт возьми! Теперь нам нужно, чтобы заставить всех домой в обратный путь. Я прошу прощения обильно маме на этом пути, но она просто счастлива, чтобы провести время со мной так, к счастью, она не волнует.

Так, в конце концов, мы наб свидетельство о рождении и голову назад. Я руку его, подписать анкету, а я под руководством женщины в ее "офис", как это было. Она симпатичная, она имеет две щеки пирсинг и, похоже, губная серьга в одной точке, и я думаю, у нее нос пирсинг.

Сейчас самое время. Она надевает резиновые перчатки, очищает меня, зажимы губу, получает иглы готовы ... она говорит мне, чтобы сделать глубокий вдох и выйдет, и, прежде чем я знаю, ОН МОЙ БОГ ЕСТЬ иглу через правую сторону губу. Моя мама смотрит на меня, улыбаясь. Джейд заменяет ювелирные изделия и винты его и дает мне зеркало, чтобы посмотреть на мое новое лицо. Я люблю его. Я влюблен в нее. Она рассказывает мне, что она пронзила его на 14 калибра, я могу вниз калибра, если я хочу, но я действительно не знаю, если я хочу. Мне нравится его объем.

Оглядываясь назад, он почти не больно, и я действительно не боюсь боли вообще в первую очередь. Прямо сейчас мой пирсинг еще немного болит, и хотя мяч пришел отвинтил (я потерял его, ходил с шаром-менее бара через мои губы около трех часов, прежде чем мне удалось попасть в другую пирсинг место ближе к моей колледже нового бара), я люблю это так, я был полон решимости сохранить пирсинг, ходить с моего языка прижат к плоской задней панели. Это, к сожалению, это совершенно новая история, которая случилось только вчера, но и один я не совсем готовы повторить, ха-ха.

Я сказала своему парню я получил пирсинг. Воскликнул я по телефону ", я получил его в правом нижнем углу!"

Он помолчал, а потом прошептал: "Почему вы не получаете один на вершине?"

Psh, да прав. Это один такой милый. Я действительно хочу сказать, что если вы хотите получить эту пирсинг, пожалуйста, просто пойти и сделать это. Я чувствовал себя так уверенно и сексуальный это на прошлой неделе каждый раз, когда я смотрю в зеркало.

PS: Мой парень нравится мой пирсинг сейчас:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.