вторник, 30 августа 2011 г.

Странный пронзительный из всех!

У меня было довольно много пирсинга сделано. У меня был мой нос сделали в два раза (я должен был взять ее в одной точке и он закрылся, и мне пришлось его repierced через рубцовой ткани), мой Монро, мои брови, а потом просто набор одиночных отверстий в моей долей ухо который я в настоящее время судить по 0. Я знал, хотя, как только я получил свой язык пронзили, мне нужно было после моего рассказа о BME.

Я планировал на том, чтобы мой язык сделал какое-то время, и каждый раз, когда я был запланирован на движение, я либо не имели денег, не с кем пойти с, или просто плохо себя чувствовал у иглы засунул Через меня именно в этот день. Но около 4 дней тому назад, все встало на свои места. Я знал, что я хотел поехать в On The Edge в Боулинг Грин, потому что они сделали большинство моих пирсинг. Хотя, я был пронизан кто-то другой каждый раз, когда я пошел туда, у меня есть полное доверие в своих сотрудников пирсинг. Кроме того, их пирсинг очень дешево из-за большого количества клиентов они получают. Я только заплатил $ 10 за мой язык. Я тоже решил получить второе набор мочки уха пирсинг сделать в этот день тоже.

Мой друг и коллега, Мари, и я сделал половиной часах езды на Боулинг-Грин. Мария хотела, чтобы ее пупка переделано, потому что она вынула первый из-за его так криво. Когда мы туда приехали, мы заполнили наши документы, и мы смогли вернуться немедленно. Я сделал Мари идти первым, потому что почему-то помогает успокоить нервы, когда мой друг ходит первым, и я могу видеть их пережить их опыт. Когда она закончила, пирсингу сказал мне, что она собирается сделать мой язык в первую очередь. Это было полной противоположностью того, что я планировал. Я хотел, чтобы мои уши сделать в первую очередь, так как я испытывал те и раньше, но она объяснила, что если она сделала мою долю первой это сделает мой язык показаться, что это очень больно хуже.

Она пошла впереди меня было смыть. Я не уверен, что все было в рот прополоскать, но она предупредила меня заранее, что он собирался быть соленой, и это было. После этого, она объяснила мне, что должно было случиться и сказал мне, не ставить мой язык обратно в рот, пока она не сказала, что это нормально. На данный момент, я высунул свой язык, она вытерла его, зажат, и застрял иглу через. Все говорят, зажим худшая часть, и что пирсинг сам по себе не больно. Это была полная противоположность мне! Зажим не беспокоит меня. Это казалось странным для кого-то еще, чтобы иметь контроль над своим языком, потому что я чувствовала, что ее он вывел ее из моего рта и переместить в другое место, чтобы проверить это, но это не больно. Я чувствовал, мой язык, касаясь моих губ, когда она переехала, а потому это было так сухо, я даже не признают его собственный язык. Это было странное ощущение. Когда она оттолкнула иглу через, это было чрезвычайно болезненным! Я бы сказал, что был вторым худшим пирсинг получил десять, будучи первым, когда я получил свой нос переделан.

После того как она пронзила ее, она пошла вперед и положил драгоценности дюйма Она положила в штангу с верхней, так что она будет завинчивания на дне шара. Это было бы относительно быстро, но она упала мяч и должны были захватить еще один. Это было, когда я начал слюни на себе которой было отчасти неловко, но я ожидал. Это было очень странно, потому что, когда она была завинчивания шаром, я чувствовал, спина штангой на языке у меня. Как только я получил в порядке, чтобы положить мой язык обратно в рот, я должен был manuerved его, потому что это было трудно получить обратно штангу над моими зубами нижней. Но как только он вернулся, я сразу же начал говорить с Мари, чтобы сказать ей, как плохо это больно, а что нет, и она была удивлена, что я не глотая ни с чем. В этот момент снаряд пошел дальше и сделал свою долю уха.

После того как мы вышли из магазина, Мари, и я подошел к бензоколонке, чтобы я мог получить некоторые водяного льда и некоторые Advil, а затем мы поехали домой. В ту ночь было прекрасно. Я ел вяленая говядина, но я рвал ее на мелкие кусочки и размещение его в спину из моего рта. К концу ночи, Хуже всего было то раздражает штангой глубины моего рта так как мой язык еще не начался отек еще. Я мог бы попытаться пошевелить языком, но штанга будет просто падать прямо через спину на мой десен.

Следующий день был, когда мой язык начал опухоль, и ему еще предстоит вернуться к нормальной жизни. Я еще не получил слишком плохо о Lisp, и когда я делаю, я просто выпить очень холодной воде и я начинаю говорить-то норму. Похоже, что T являются самым трудным для меня, чтобы сказать. По 3-й день, я ел слишком нормальным снова. Мой друг и я пошел в Pizza Hut, так как я была ужасной тягой к пиццы, и я в конечном итоге получить макаронные изделия, поскольку она была более мягкой пищи. Я также съел хлебные палочки, которые я разрезали на мелкие кусочки. Я предпочитаю, чтобы поесть с пластиковыми серебра. Я не знаю, если его, потому что я постоянный гонорар и, что просто слишком много металла в рот, но рот чувствует себя очень странно, когда я использовать металлические изделия из серебра.

В целом, его было хорошо опытом. Я думаю, если бы я остался на жидкости и мягкие продукты, мой язык не вернется к нормальному, так как я, вероятно, напряженные, но кто знает. Отек он терпимо, и его не делать большое влияние на мою жизнь, и я знаю, что как только отек идет вниз и я могу изменить штангой, и это будет, кроме меня, и это будет красиво!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.