вторник, 30 августа 2011 г.

Маленькая девочка получает богатые пронзили

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990615/navrich.html">

Когда мне исполнилось 17, все в моей жизни, казалось, измениться. Я прошел путь от маленькой богатой девушки к тому, что некоторые называли девочку хиппи. Я лично не заходить так далеко с сравнение, но что дает вам некоторое представление о том, как резко некоторые изменения.Я имел обыкновение быть очень консервативны, и я предполагаю, что я остаюсь. Если вы не знаете меня лично, вы никогда не было бы ожидать, чтобы найти свой модификаций скрыты под моей одеждой, будь то элегантное механизм, который я ношу в школу или хиппи одежда, которую я предпочитаю. Часто я получаю категории с куклой Барби, и она не пронзили. Но, я ...

Я всегда был заинтересован в теле-модификаций на других людей, то есть, но я никогда даже не проник украшают мой сам с каким-либо украшений. Затем, в один прекрасный день я решил, что я хотел бы добавить к моему телу, сделать ее своей, если хотите ... и, я решил пойти на это. Я решил, что я бы пронзить мою пупка. Это дискретные и актуализации достаточно. Но, я тоже решил подождать, пока я не окончил среднюю школу, которая в то время был более через год. Прошло больше месяца, для меня в пещере и просто пойти на это. У меня был один из моих лучших друзей на моей стороне, и она помогла мне сделать договоренностей.

Вы должны иметь в виду, что я живу в консервативных южных города. Для того чтобы получить любой вид модификации, вы должны отправиться в не очень желательны части города, и даже там они довольно строгие о несовершеннолетних и модификаций. Но, опять же, я был в удачу. Я имел связи в уважаемом студии.

Я помню, что мы пошли на понедельник. Я пошел с двумя из моих лучших друзей. Один уже пронзили в начале года, а другой собирался сделать решающий шаг в тот же день. Мы также мы присоединились несколько наших "друзей зрителя".

Когда мы туда приехали, пирсингу как раз заканчивал до клиента. Насколько я помню, это была губная серьга, но не удерживайте меня к этому. Ждать не долго, и вскоре мы были призваны к одному из двух комнат. Мой друг пошел первым, так как она, безусловно, самых смелых и группы. Я думаю, что самая большая ошибка, я наблюдал за парнем пробить ее. Я не из тех, иглы, так что после этого у меня были сомнения. Потребовалось время для меня, чтобы успокоиться и сделать его к стулу, и когда я наконец-таки, я все еще опасаются. Но, время пришло.

Я помню, как сказали, что зажимы были хуже всего, но, откровенно говоря, я почти не заметил их. Может быть, это было мое состояние души, кто знает ... я держал за руку кого-то изо всех сил, и следующее, что я помню, они сказали мне, что было сделано, и как раз заканчивал положить кольцо дюйма я чувствовал, щепотку, когда он отрезал мяч на месте, но все было хорошо.

Что же касается трудоспособности, нам сказали, чтобы положить бетадин и наберите мыло на пирсинг в течение первых трех месяцев, а потом просто промыть его каждый день в душ. В течение примерно первых двух недель, все шло хорошо. Существовал небольшое образование crusties, но только то, что мне было сказано ожидать. Но потом, когда я оказался в городе больше недели, я начал формировать келоидных на нижней половине пирсинг. Я должен был позвонить в местный пирсингу, и она предложила мне перейти к bactine, и что шрам в конечном итоге сократится, но было бы просто нужно время. ИТ было неприятно, но, безусловно, облегчение знать, что я не умираю.

Полное исцеление заняло почти год. Келоидные сократилась до уровня кожи, и я должен был изменен с ЦБ РФ на изогнутой штангой, который я думаю, выглядит лучше на мне. Буду ли я делать это снова? Может быть ... Я не в восторге от других пирсинг, я сейчас проводит степень в области образования, которые не так терпимы к вещам, как, что, таким образом я пытаюсь соответствовать, чуть-чуть. Так, я доволен своим ушам и пупка.

Я просто хочу сказать, что даже если я взял, а основные модификации не значит, что я конформист. Я привык к всякого рода замечания. Я не урод, я просто меня. Я весело провести время с жизнью и сделать все свои каким-то образом, или иной форме. Вот что я сделал с моим телом. А поскольку это пирсинг, я добавил две татуировки на мою "холст". Для меня это действительно личный опыт, что я не променяю для всего мира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.