понедельник, 29 августа 2011 г.

Ноги tattoo

Ы зимнего перерыва я наконец получил татуировку я настраивал себя на долгое время. Я хотел новый, чтобы отпраздновать степень магистра, но не имели каких-либо денежных в то время, поэтому я ждал.

У меня уже есть татуировка на моем плече, по одной с моей лодыжки, полоса вокруг моего большого пальца ноги, и один на ухо. Плеча и лодыжки только племенные мигает дракона - Я получил их в первую очередь, - но другие являются оригинальными. Группа вокруг моих ног было обращено на кем-то вручную, а затем татуированные старше. На моем ухе у меня есть стилизованная райская птица цветок, и черные, племенных вида винограда дизайна. Тот был татуировку на руки (это жесткая место, чтобы поместить график) художником, кто сделал эту последнюю, Майк Гарднер Очарованный Дракона.

Я вошел в кабинет, чтобы получить татуировку на ухо подкрашены. Но одна вещь привела к другому, и я попал в обсуждении этой ноге с моей идеей художника.

Я хотел племенных вид дизайна в значительной степени прикасайтесь к верхней части правой ноги, а затем кривую вокруг задней части моей лодыжки, а затем в другую сторону. У меня уже были племенные кольцо вокруг моего большого пальца на ноге, что и я думал, что они выглядят круто вместе.

Так Майк обратил дизайна в верхней части ноги. Спустя всего несколько изменений, я знал, что я именно то, что я хотел. Это было прекрасно!

Мой вопрос был один цвет. Остальные обитания, за исключением сравнительно небольшой один на ухо, все черное. Я видел некоторые из того, что Майк сделал с цветом, и это выглядит впечатляющим. Но все же, я не был уверен. Но после того как я посмотрел на график еще и представлял его заполнения, я понял, цвет может ждать еще один проект, на этот раз был бы идеальным черным.

Я пошел, чтобы получить деньги и съесть ужин (должно, я думаю, для пронзает и татуировки). Мой друг и я вернулся, и прежде чем я знал это, я был в кресле с графом мне на ногу.

Я знал, входя в него, что это, вероятно, будет жестким, мои ноги чувствительны, и есть только не слишком много мяса. Год или два назад я вышел босиком на кору скорпиона. Это заставило меня бредил около двенадцати часов и прихрамывая на протяжении четырех дней, вплоть до этого нога татуировку, которая была наиболее болезненный опыт в моей жизни. Но все же, око не был невыносимым - и, конечно, того стоило!

В любом случае, татуировка заняла почти четыре часа. (. Это в основном покрывает верхней части моей правой ноги), я был хорошо на протяжении большей части его, мой друг был там, чтобы поговорить со мной и отвлечь меня. Но я допускаю это: в последние полчаса или около того, впервые в месте татуировку или пирсинг, я плакала! (Черт, как неловко.) Но тогда все было кончено.

На протяжении (но особенно к концу), там было много плазмы рода протечки. Майк сказал мне, что я действительно есть, чтобы вычистить его, что было бы действительно быть липким. Как я хромал из кресла, я пошел, чтобы показать Хосса, который также является превосходным. Он сказал, что это действительно выглядела здорово. Майк уверен, что его камера была загружена и сделал несколько фотографий - я увековечил в своей книге сейчас.

В тот момент я был полностью исчерпан, поэтому я сказал Майк не удивляйтесь, если я не вернусь утром, чтобы получить мое ухо подкрашены. (Я не!) Он сказал мне, чтобы не удивляться, когда я получил много отек, и попытаться сохранить его повышенным в течение нескольких дней. Он сказал, что женщины там делали то же самое, и это было тяжело на нее, она должна была оставаться дома в течение нескольких дней.

Так сделал я! В течение десяти дней я принял 800 мг ибупрофена каждые четыре часа, чтобы помочь с отеки. Существовал также много плазмы утечки за первые пару дней. Это первое мытье взял навсегда, потому что каждый раз, когда я чувствовал, что это уже не был слишком скользкий, он slimed снова. Человек, который был конкурс! Но я был так горд глядя на него, что он не имеет большого значения. Он уверен, было больно на некоторое время, однако. Я ЛИЯФ вокруг заметно в течение недели или около того. Если у вас нога татуировку, это хорошо, если у вас есть немного свободного времени!

Это моя любимая татуировка сейчас, он выглядит просто фантастически. Я планирую отправить на фотографии в ближайшее время. Я рекомендую такой проект для всех. И как всегда, я рекомендую Очарованный дракон татуировки и пирсинг, Тусон, штат Аризона. Моя татуировка художник Майк Гарднер и вы не можете сделать лучше, чем он, я думаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.