понедельник, 29 августа 2011 г.

Себе проколоть язык 14 лет

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tongs14.html">

Я желал, чтобы получить мой язык пирсинг, так как я был в седьмом классе, но у меня есть тех родителей, что независимо от того, сколько раз вы спрашиваете или сколько вы хотите, они не будут уступать, если они не любят его. Так я решил поехать в город были Мой друг получил его сделали. Мой двоюродный брат сказал мне подождать, пока она была moneyto получить ее dont со мной. Мы планировали сделать это ноябре 30,1998, но в то утро она решила не хотите идти со мной и подождать еще две недели, а то, что настал день, и она снова chickend Так вот, когда я решил сделать это моей личности.

Я был просто ищете данные по пирсинга языка через веб-достопримечательности и которые я обнаружил BME. Этот веб-сайт, что очень помогло мне, что я нашел других людей, что было с теми же проблемами и решил сделать это themselves.And я получил много информации из BME и других веб-сайтах о том, как это сделать, и заботиться о нем очень хорошо.

Я получил мою штангу некоторое время в январе (прозрачный хирургической стали (14 га. 3 / 4 дюйма) штанга) на теле конструкции и мои родители Wouldnt видеть. Затем я решил просто получить английскую булавку и проколет ее! No Good! булавка была 16 га. так штангой не будет проходить через мое существо отсталых себя решил сделать это еще три TmES этой же неделе. все еще не подходили. Так что я решил заказать стерильные 14 га. полый наконечник piering иглы. В тот же день я получил его (март 25,1999) я пронзил его я не мог ждать еще один секунду. Я принес иглу штангой и мой Listerine в ванную вместе со мной и отмечены области были там был absolutly не одну вену. Так я поднял мой язык помещен кончике иглы мой язык высунул язык, как медленно, насколько это возможно (я не хочу, чтобы переместить иглу) и толкнул иглу с одной стороны, и толкнул моего языка вниз с другом. Наконец через одну секунду я был пронзен! Это была легкая часть для меня. Моя миссия была получить в штангу !!!!! Так как моя игла полая я взял штангу застряли столько штангой в иглу и последовал за это. К сожалению, мой handslipped мало, но я сумел получить его через пути пе !!!!!!!!!! Это не больно! Если вы можете жить через укусы язык вы можете пережить это !!!!!!!!!!

Imidiatly после я пронзил мой собственный язык я промывать его с Listerine и сделал несколько Advil. пусть ванная жировик на кухню и получил maaaaaad водяного льда и выгружаемого мою сестру, чтобы мне некоторые гли-оксида на ее пути с работы домой. Она не мог верить, что я пронзил мой язык !!!!!! =), То я получил некоторые сосны яблочного сока с большим количеством льда (я ускорить заживление), пошел и смотрел телевизор Вечером того же дня я ел Су много (я не рекомендуют есть много, если ур родители уже knowabout пирсинг) было довольно легко ! Вот некоторые советы по питанию в первый раз с новой пирсинг языка. Не думаю о пирсинг! Представьте, что ее не было, и вы будете просто отлично !!!!!!!! Тогда после этого я с моим rinced Listerine и Gly-оксид.

На следующий день в школе, я должен был показать каждому они попросили меня были я получил это сделать, и к сожалению, я солгал и сказал, то я пошел и получил это сделать Потому что я не хотел, чтобы они сказали мне все это-го о том, как заботиться о нем ! Но примерно месяц спустя, когда я знал, что это правильно я исцелен признался истину каждому, а затем они хотели, чтобы я сделал это за них !!!!! LOL!!

Я повторил льда, Listerine, гли-оксид, сосна яблочный сок, и теплые процедуры соленой воды в течение двух weeks.Then я изменил мою штангу на 14, га. светятся в темноте штангу onthe конце обруч металл! было ооочень Phat, но во время поцелуя моего друга я потерял его, таким образом я получил еще штангу, но на этот раз я получил металл штангой и 12 га. (Дама сказала мне, что 14ga.), Но его Хорошо его пригодным

Если какой-либо из вас, хотите знать, если я попал еще особенно теперь, когда у меня есть металл штангой! Нет я не попасться еще !!!!! И слава Богу!! Это лучшее, что я когда-либо получал в жизни !!!!!! Ну и язык мой не набухают много просто размер моего усач, но я хорошо говорил по-нет сюсюкать или ничего!

Ну это мой язык пирсинг историю, если какой-либо у кого нет вопросов о том, как это сделать или любую вещь по электронной почте мне!!

Любовь всегда Ванесса RicanLuv14

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.