понедельник, 29 августа 2011 г.

Cryin ': мой первый пирсинг:)

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990615/navcry.html">

Когда я впервые увидел Алисия Сильверстоун в видео Aerosmith Cryin ', я хотел, чтобы мой пупок пирсинг. Но не настолько, чтобы на самом деле пройти через это. Я говорил об этом некоторое время, но достаточно скоро я полностью забыл, что я даже хотела этого. Потом, когда девушка, которую я работал с ней получили сделать, и сказал мне, что это заняло 6 месяцев, чтобы зажить, я был категорически против когда-либо получить мои сделано. Но, вот он я, 3 года спустя, к счастью пронзили.

Мое последнее увлечение пирсинг был мой язык. Но мой папа сказал мне, что если бы мне пришлось проколоть язык мой, что я не мог жить дома больше. . ., А с моего колледжа общежитие закрывается на лето, я в значительной степени застрял, не tonuge кольцо, пока я не мог позволить себе выехать. Тем не менее, один из моих друзей убедили меня пойти с ней проколоть пупок один день. Я действительно не было никаких планов получения мой сделано, но к тому времени, мы отправились на пирсинг, она меня убедили.

Мы подъехали к этому месту в Канзас-Сити, называемой кожи Иллюстрации. К тому времени мы туда приехали, мы оба были в ужасе. Мы сидели на стоянке в течение по крайней мере, 10 минут на обсуждение, если бы мы даже войти Мы, наконец, работал до нерва и вошел К тому времени мы открыли дверь, на мой взгляд, я уже решил не идти до конца его. Мой друг подошел к прилавку и глубоко вздохнул и сказал парень, она хотела, чтобы ее пупке пирсинг. Он начал заполнения бумажной работы, а затем попросил наличными. На данный момент, Крисси (мой друг), является бесконтрольного поведения. Вы могли видеть панику в ее глазах. Итак, мы рассказали пирсингу (чье имя Симон), что мы будем обратно. Мы вернулись в машину и поехали вокруг блока несколько раз, и мы, наконец, закончилось еще в одном месте, стоя перед счетчиком на кожу Иллюстрации. На этот раз Симон не дал Крисси возможность курица из. Мне пришлось ждать снаружи, как он взял ее обратно иметь отверстия. Казалось бы, вечность, но я знаю, что не могло быть более 10 минут, не больше. Она вышла с улыбкой на лице. Я ожидал, что она выползать или мне придется ходить ей машину, но она была абсолютно нормально. Мы вышли из дверей, и она показала ее мне. Как мы шли к машине, я знал, что меня должны были быть мои сделали слишком. Итак, мы шли обратно дюйма я работал до нерва сказать Симона, что я хотел, но он был не в стерильных шприцев. Он сказал нам, мы могли бы ждать около часа или мы могли бы вернуться. Мы решили пойти дальше и уйти, но я знал, что мы вернемся. Я пирсинг ошибка, и я хотел, чтобы пупок кольцом.

На следующий день я понял, что если я ждал дольше, я собирался из куриного. Я позвонил своему другу, Энджи, и мы отправились обратно в кожу Иллюстрации. Мы прошли в дверь и сказал Симону, что я хотел. Нам пришлось ждать около 20 минут, но я, наконец, началось заполнение документов. Все произошло так быстро! Как только у них копию liscence мой водитель и все документы заполнены, Симон сказал, чтобы я последовал за ним в комнату пирсингом. Весь путь обратно в комнату Саймон говорит о разных вещах. Он говорил о своей группе и другую музыку, что ему нравилось. В основном только пытаясь успокоить нервы. Забавно о нем, что он работал:) Мы вошли в комнату, и он посмотрел на мой пупок и сказал мне, что было бы кусок пирога. Он заставил меня встать и он отметил, место для отверстия с маркером. Затем он заставил меня лечь на стол, и он вымыл руки и наденьте перчатки из латекса. Прямо над столом я лежала на, на потолке была картина из фильма Питер Пэн. . . Это была сцена из Никогда-Никогда не Земля и виду, что именно заставило меня рассмеяться. Я был полностью расслабленным сейчас. . . Пока он не положил зажим:) Потом нервы прибежал обратно! Но зажим только ущипнул немного и, как только он шел, Саймон открыл стерильные иглы и велел мне сделать глубокий вдох. Как я, отдав его, он пронзил иглой через. Эта часть не больно. Затем он положил плен шарик кольцо и как он выразился шарик на нем потянул немного. Это был самый неудобный частью всего этого. Как только кольцо было дальше, он заставил меня встать и посмотреть в зеркало. Он выглядел великолепно! Потом он рассказал мне, как заботиться о нем и сказал мне, позвонить или прийти в ли у меня вопросы. Он также сказал мне, чтобы вернуться через 6 месяцев, чтобы выбрать новое искусство! :)

Итак, вот я здесь. Спустя месяц. Я невероятно счастлива с моим кольцом пупка. Первые несколько раз я пытался очистить его, я получил подавляющее волны тошноты. . но я знаю, это была просто мысль превратить кольцо через мой желудок! Он никогда не делал больно поворачивать кольцо или его очистки. У меня не было никаких проблем с ней вообще. Первые пару дней я был очень сознательным кольца, и я был очень осторожен с тем, как я переехал. Теперь я даже этого не замечаем, за исключением того, чтобы увидеть как это здорово выглядит! Если вы рассматриваете пирсинг пупка. . . Пойти на это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.