понедельник, 29 августа 2011 г.

Мужской пирсинг соска

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990515/nipmale.html">

Около шести месяцев назад я, наконец, решили приобрести одну из моих сосках пирсинг. Я рассматривал это в течение долгого времени, но ни разу не встал нерв, чтобы пройти через это. Мне сказали, что боль была не так уж плохо, и что результаты были хорошо стоит какой-либо дискомфорт. Так как мои соски не все, что чувствительные во всяком случае, я полагал, что это будет прогулка в парке. У меня был друг, который собирался в для бровь проколоть, и я решил время сейчас. Он прошел около месяца, прежде чем получить свой язык, и рекомендовал сделать место, которое он ушел очень высоко. Хотя мой друг был в том, чтобы сделать брови я выбрал мои драгоценности (я сначала пошел с 12g, я еще не знаю, почему). После того как я взял кольцо и заполнить необходимые документы я ussured в комнату и сел делать фактического пирсинг. Девушка делает пирсинг был замечательный - вид милой тоже. Она была очень спокойный обо всем этом и вы могли бы сказать, что она делала это много раз прежде. Я решил (в основном для денежно причинам), чтобы получить только один из сосков сделать, и она предложила мне сделать левый. Она положила зажим (который я едва почувствовал) и попросил меня, если я в порядке. Она сказала мне, что зажим худшая часть. Я был просто открыть рот, чтобы сказать: "Ну, если это все есть ..." когда игла прошла. Боль действительно было не так уж плохо, но это действительно больно много хуже, чем зажим. Проколоть исцелил очень быстро, и, кроме маленькой нежности (на самом деле не хуже, чем когда я получил прокалывать уши), я едва заметил. Я хотел бы призвать всех, кто получает любой прокалывают, чтобы сохранить после ухода (чистки и т.д.) - у меня почти нет проблем с инфекцией на шахте, но друг должен был удалить ее, потому что она забыла вымыть это достаточно часто. Жаль только, я пошел с 12 г кольца. Кольцо просто не достаточно толстой, чтобы занять много шатаются, и мяч держали сходит мое кольцо, что довольно раздражает. Я думаю, если вы не очень трудно на вашем теле, вероятно, не имело бы значения, но работа строительство Есть не так много частей моего тела, которые не получают постучал вокруг каждый раз в awhile.I вернулся к месту, где У меня были мои первоначальные пирсинг сделать. Девушки, кто сделал мой пирсинг помнил мое имя и проверить, чтобы видеть, что я был должным образом исцелил перед сужающийся мою дырочку, так что большего размера кольца подойдет. Это, возможно, только что была ночь, но я помню конус на самом деле больно хуже, чем первоначальный пирсинг. Исцеление от этого прокалывают только взял пару дней, и я действительно не было никакой чувствительности после первой ночи. Я хотел бы предложить, что кто получает сосок сделано идти, по крайней мере 10 г, если их практически уверен, что пробить не собирается получить потянул на нее или уронить. Я не имел никаких проблем с моим кольцом, как я пришел в десять колеи и, если я получу другие мои соски сделано, я, безусловно, начнем с этого размера. Я слышал истории о супер-чувствительность, и я довольно грустно сообщить об этом было не так со мной. Это, вероятно, только потому, что мои соски были не все, что чувствительные для начала, поэтому я не заметил, что много. Я по-прежнему должны быть осторожны, чтобы чистить проколоть каждый раз в то время так, чтобы она не получает инфицированы. Я пытался выяснить, что я хочу сделать пирсинг следующий - I've думал о делают другие мои соски, но я вроде как выглядят одного. Я был серфинг по сети ищет идеи, когда я нашел этот сайт. Я был в значительной степени решил, что я собирался сделать мою крайнюю плоть, но после просмотра картины, я думаю, что нравится, как выглядит уздечка пирсинг лучше. Я прочитал несколько рассказов и это звучит как неплохой проколоть насколько техническое обслуживание и т.д. Я жду, чтобы сделать это, пока этим летом - я собираюсь быть вдали от моей подругой на пару месяцев. Я сказал ей об этом, и я думаю, что она немного удивляются, почему кто-то захочет поставить кусок металла через их член. Я сказал это было только для забавы, но я думаю, что только повышение ее смущение. (У нее пупок и, конечно же, уши сделано, но не мечтали бы получить что-нибудь еще сделать.) Надеюсь, что мое существо необрезанный не сделает невозможным, чтобы получить пирсинг довольно близко к голове, как я думаю, , что делает для самых привлекательных проколоть. Во всяком случае, я дам вам знать, что происходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.