вторник, 30 августа 2011 г.

Молодой промышленный пирсинг

Пирсинг и татуировки всегда интересовала меня, поскольку я был очень молод. Очевидно, что я все еще довольно молод для чего-нибудь такого, как татуировка, но я в настоящее время имеется восемь ухо пирсинг, или отверстия, так или иначе. Мой промышленных мой первый и в настоящее время только более продвинутый, чем пирсинг долей. Поскольку мой отчим знает несколько друзей работает очень профессионально татуировки и пирсинг студии, мне сказали, что было место, чтобы пойти, если я когда-либо хотел что-то прокалывать и не татуировка. Я помню начале работы с сильным желанием получить промышленный весной, но у меня не было денег, чтобы получить один. Моя мать сказала, что она подпишет ее разрешения (вы должны быть 16, чтобы получить пирсинг без знака), но не было никакой возможности, она платила. Так что я скорректированный на газонах резки на некоторое время, пока я не получил пятьдесят долларов. Это была цена со скидкой, потому что я была семья друга. Я считаю, что оригинал был восьмидесяти, дополнительные тридцать время для бара себя. Я помню день 22 мая, и мы начали длительные езды от Виндзора, где я живу, в Лимингтон. Только почему-то казалось так долго потому, что я очень нервничал. Магазине было очень чисто и профессионально, как ожидалось. Хотя владелец, Крис, подготовленный иглы, пробки, и драгоценности, я болтал с другим сотрудником, все более нетерпеливыми. Наконец, меня вызвали к спине, где стул и инструменты были созданы. Со мной, у меня был отчим? кто сидел за прилавком и можно было услышать разговаривая и смеясь всю дорогу на спине? моя мать, и мой младший брат, возрасте девяти лет. Конечно, мой брат хотел видеокассету все испытания. Моя мать, имея двенадцать пирсинг уха и в одно время кольцо носа и кольцо пупка, не было никаких проблем смотрел на меня, в отличие от некоторых матерей, которые, возможно, потерял сознание наблюдает процедуру, как Крис так любезно предупредили. Я снял очки и лег, готовясь к своей первой большой пирсинг. Крис начал с измерениями. Потому что я только четырнадцать и маленькие уши, он измерил около пятнадцати минут, прежде чем, наконец, решение о точных мест для отверстий. Это, конечно, рада моя мама очень много, потому что не было никакого риска уши быть забиты или имеющие крайне осложнений с пирсингом. Затем он начал с первого отверстия. Его рука была достаточно устойчив, и я чувствовал себя немного острая боль. Когда игла пронзила другую сторону кожи, я слышал, небольшой поп, который я сказал моим друзьям, чуть позже, к их отвращение. Иглы столкнулся с пробки, так что не попал в любой другой части моего уха. Ко мне? хотя я уверен, что это было по-другому для других, все зависит от человека? это отверстие чувствовал так же, как когда мой долями были пронизаны пистолет, ничто так уж плохо. Он снял иглу и помещен бар только в верхнее отверстие. Потом появилась вторая целом. Та же процедура, как первый, но на этот раз потребовалось в два раза раза больше времени, чтобы нажать на иглу беспересадочный тьфу. Я не знаю почему, может быть, это только мое ухо, но там, где отверстие было на моем ухе очень толстая, в результате пирсинга быть очень болезненным. Я уверен, что я преувеличиваю над маленькой, но дно было действительно более болезненным, чем наверху.

По дороге домой, я опустил окно, потому что мое ухо стало красным и очень жарко, и я знал, было нормально. Throbbing вскоре последовали, и случайные головные боли. Когда я проснулся, и прежде чем я легла спать, я использовал простой "рана промывочный раствор" из аптеки, которая была в основном соленая вода, чистить отверстия. После первой недели я смог прикоснуться бар без сильной боли. Примерно за две недели, я начал использовать ватные тампоны, а чтобы действительно получить на внутренней складке ухо, чтобы вычистить все crusties и гноя, которые были обычным явлением, хотя они были умеренными, и не так уж плохо. Единственное, что мне трудно было найти, прежде всего, только спать на правом боку в течение месяца или двух. Кроме того, чистка мои волосы были большие трудности. Как я уже вьющиеся волосы, я использую гель для волос много, и должны были избежать верхнее отверстие особенно. Я заметил, что, примерно до трех месяцев, у меня была шишка на внутренней стороне моих нижнее отверстие. Похоже, девушка пузырь, но, конечно, не было и шоу ldn't даже пытался быть очищен. После использования раствор соли, она все еще не уходила. В конце концов я решил попробовать нормальной Полиспорин, которая работала в течение нескольких дней.

В общем, я очень доволен своей промышленности. Это красивый пирсинг и немного быть неудобным в течение нескольких минут стоит. Было около четырех месяцев, и я не могу удалить его до ноября, чтобы изменить его, которые я очень рад за, потому что сейчас это всего лишь серебро и на мой взгляд, совершенно ясно. Кроме того, хотя я ношу очки, верхний шар не трутся руки, для тех, кто носит очки и смотрит на пирсинг, таких как этот. Далее, я ищу, чтобы получить раковину на моем правом ухе, и я не могу ждать. Мой пирсинг всегда будет моя любимая часть меня, и я взволнован, чтобы получить еще больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.