вторник, 30 августа 2011 г.

Navel из ада

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/07-navel/990615/navhell.html">

Я думал о том, чтобы пронзили с 14 лет. Я любил смотреть многих пирсинг я видел на других, и решила, что хочу, чтобы мои брови, а также мой язык пронзили, но, прежде всего, я хотел, чтобы мой пупок пирсинг. После просмотра некоторых фотографий в BME, я решил пойти на это и получить свой пупок пирсинг.

Я обсуждал мои планы пирсинг с мамой который, во-первых, думал, что я был совершенно безумным за желание все это сделать. Но после долгой борьбы с ней в течение получать дополнительное отверстие положить в мое тело, она согласилась, чтобы я получу свой пупок пирсинг, как мой шестандцатое подарок на день рождения. Таким образом, после вызова вокруг, чтобы многие из магазинов здесь, в Лас-Вегасе, мы решили пойти в разнообразии. Мой отчим схватил камеру, то все мы трое (моя мама, мой отчим, и я) загружается в машину и направились в сторону магазина.

По дороге туда я был так спокоен, что было очень удивительно, так как я хорошо знал, что игла будет в ближайшее время собирается через мою кожу и посторонних предметов будут поставлены в это место для проживания. Мы сели в магазин и поговорил с одной из девушек там. Она спросила меня, что я искал, и я выбрал ЦБ РФ, яркий фиолетовый, который соответствует моей личности.

Она взяла мою, и водительские моей мамы и заставили нас заполнить некоторые формы и анкеты. Один из вопросов, там было, если бы я был на какой-либо препараты или лекарства. Я не решалась ответить на этот вопрос, поэтому я спросил девушку об этом. Я был в больнице, и только что вышел с предыдущим днем ​​и была на Percocet болеутоляющее средство. Но, оказывается, я все еще мог получить пирсинг. Я с облегчением и становилась все более тревожной и более нервным, как время, казалось, медленно идут.

Пока мы ждали, мы рассмотрели некоторые различные украшения, которые у них пока, наконец, пришло время для меня, чтобы пойти в заднюю комнату. Я взглянул на Тима и очень испугался вдруг. Его появление дало мне heebie jeebies, много пирсинга (в частности, очень толстый нос кольцо) и татуировками на всем протяжении его руках. Но он говорил со мной, и я чувствовала себя очень комфортно. Он оказался хорошим парнем, и он сделал отличную работу я мог бы добавить!

Я последовал за Тима в заднюю комнату и моя мама и отчим неохотно следуют (Тим также был друг в комнату, чтобы посмотреть в моем опыте). "Расстегивать свои штаны." Теперь я не знаю, как кто-либо другой, но если вы входите в комнату с каким-то странным парнем вы только что встретились, и это первое, что он говорит вам, чтобы расстегивать штаны, она стремится, чтобы вы осторожны и он добавил к нервозность.

Я не хотел сначала, но я расстегнул штаны и засунул их к моему животу и засунул мою рубашку под лифчик, как мне было поручено. Он положил на некоторых хирургических перчаток и чистить область очень thouroughly во время разговора со мной. Мы разговаривали, как будто он давно потерял друга, который поставил меня в покое и заставил меня расслабиться. Он заставил меня встать на стул и отметьте вход / выход отверстия с голубой почувствовала наконечник маркера и заставил меня взглянуть на него, чтобы убедиться, что, как я хотел, чтобы она выглядела. Затем он заставил меня лечь на стол. К этому времени ноги дрожали немного, поскольку реализация ударил меня, что это действительно происходит.

Он сказал мне, чтобы посмотреть на сконцентрироваться на мое дыхание, медленный глубокий вдох и постараться не думать о том, что должно было случиться. Но как вы можете не думать о игла, очень острая игла проходит вашей коже? Я смотрел в потолок и пытался найти какие-то проекты в плитки над моей головой. Это, видимо, успокоить меня, и я был на самом деле в состоянии взять мой взгляд, что должно было случиться ...

Пока он положил зажим, что есть. Теперь я не добирался, чтобы видеть то, что зажим похож Потому что это было в пакете, а я стоял во время уборки, но, клянусь, те вещи, есть некоторые острые зубы! Потом я услышал какие-то слова, который послал озноб через мое тело ", Uhoh .." Тим сказал: "есть небольшая проблема."

Ладно, это хорошо. Я лежу на столе в ожидании иглы и есть проблема, что может быть не так? Он сказал, что ему пришлось скорректировать зажим и глубже, чем мы изначально договаривались. (Спасибо за это выброс адреналина и бабочек в животе.) Я сказал ему, что я еще хотела пирсинг, и он поправил зажим, на этот раз зажим было не так плохо, не так много, укус в нем в этот раз.

Так что я смотрела в потолок и Тим снова поручил мне начать мою дыхательные упражнения еще раз. Я сделал несколько глубоких вдохов, и выйдет, и затем я почувствовал странное ощущение. Игла прошла через, это не больно! Он резьбовым кольцом через и ужесточили шарик. Тогда он сказал мне, чтобы сесть и посмотреть. С того момента я видел это, я в восторге!

Тим подошел все инструкции о том, чтобы заботиться о моей новой пирсинг. Я должен мыть руки и чистить пирсинг с антибактериальным мылом два раза в день во время приема душа и удостоверьтесь, чтобы повернуть его. Другое дело, что я делаю, соленая вода впитывается, которые, кажется, чтобы помочь покраснение. "Если у вас есть какие-либо вопросы не стесняйтесь, звоните в магазин в любое время, и я буду более чем счастлив помочь вам." Он вмешался

Он спросил меня, если я был хорошо, чтобы встать, и я сказал ему, что я, то моя мама пошутила и сказала, что лучше взять свою очередь, садясь на стол Потому что смотреть иглой пройти через сделал ее закружилась голова, и она чуть не потеряла сознание. Это было удивительно, потому что мой отчим ненавидит иглы, и он снимал на протяжении всего порядок и не возражал, но моя мама, непростой, хотел упасть в обморок. L

Я встал и застегнул брюки мои, а затем Тим пожал мне руку и сказал: "Это было очень приятно встретиться с вами мисс Navel-из-ада. Вы были самым трудным пирсинг пупка я когда-либо делал. Жаль, что я был абс, как у вас!" Я сверкнул улыбкой, поблагодарил его за отличную работу и направился в магазин.

Теперь через неделю и фотографии, которые были приняты были добавлены к моим фотоальбомом. Я взял хороший уход за пирсинг, и он не повредит немного, так как я получил это сделать. Сначала я не имел какие-либо вопросы, но когда я возвращался домой, я был несколько вопросов; Смогу ли я купаться в течение всего периода заживления 6-9 месяца? Должен ли я начать очистку его в ту ночь?

Что делать в случае заражения? Тим был очень рад ответить на эти вопросы. Я узнал, что я не должен был купаться в начальный период лечения, который был немного разочаровывает, так как я живу в Лас-Вегасе, и это действительно становится жарко, но я бы все же получили пирсинг в любом случае. Мне пришлось начать уборку в ту ночь, что было немного больно, но ничего плохого. Он сказал, что инфекция общего с пирсингом пупка, потому что они глубоко, и с моей я был бы более склонными к ним, потому что он должен был пойти немного глубже, чем предполагалось, но если это произошло, это не о чем беспокоиться. Просто продолжайте заботиться о ней и не принимать ювелирных из.

Я думаю, что это была хорошо стоит получать пирсинг, я люблю смотреть, и я был удивлен, как мало боли было во время процедуры, так что мало что значат зажимом. Не обманывайте себя по названию, это только мое прозвище в магазине сейчас. ;) Я определенно рекомендую получить это сделано для всех, кто заинтересован в этом. Одно точно, что, несомненно, день рождения, чтобы помнить.

Спасибо за внимание к моей истории, надеюсь, я буду иметь язык и бровь историю, чтобы добавить в ближайшем будущем.

Лиш (lish@nudeep.com)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.