вторник, 30 августа 2011 г.

Пирсинг губы опыт

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/05-lips/990615/lipexp.html">

Недавно я имел удовольствие с моей губы peirced. Я хотел больше peircings лица, но ищет работу в Чикаго сделал это немного жестко. В конце концов я нашел работу, что является большим, и не важно, сколько дыр Я положил мне в лицо. Как праздник, я пошел вперед и получил свою губу peirced. Я хотел по одному на каждом углу мою нижнюю губу. Поэтому я позвонил Перри (на тело Основы) и он не был слишком занят, и сказал мне, чтобы придумать. Два друга пришли со мной, и мы взяли 22 Кларк автобусе всю дорогу на север. Я заполнил обычную стеб, и пошел прямо к той же комнате, я получил свой язык лямки, и запястья peircing. Я спросил Перри, может ли он начинается с 12-го калибра, и он сказал, что было бы никаких проблем. Через некоторое позиционирование, подготовки, очистки, eyeballing, и т.д., было решено, я бы один 12-го калибра ЦБ РФ на каждом углу. Красивая. Зажимы шло, и я как бы только что откинулся с моей губы вытащил. Я чувствовал, начальная мешке, а затем эта ужасная гигантский разрыв разрыв чувство в моей губе. Я открыл глаза, и я рвал и потный. Это совершенно выбил меня, это было большим шоком, я думаю. Я сказал Перри Я думаю, что я чувствовал, фактический "боль" в течение этого. Он был быстр, хотя. Я не знаю, как он будет чувствовать, но она certanly был одним из более интересными вещами, я чувствовал, одновременно оказывая иглы через мое тело. Он подходит кольцо и зажимается она закрыта. Я посмотрел в зеркало и составила 50% счастливы. Другая сторона сделает его завершения. Но я был немного потрясен до, так Перри спросил, хочу ли я занять несколько минут, чтобы успокоиться. Он открыл окно, и уговорил меня обратно на Землю. Это было странно, когда он был peircing меня, я продолжал выцветанию в и из вида. Он бы спросить: "Ты со мной, Дэйв? Ты здесь?" и это было реально смешно от него, но не хотел смеяться, когда он работал в моем рту. Так что я бы своего рода след и Гоа "э-э huhghh". к нему, когда он думал, что он терял меня некоторый след я был внутри второго peircing было несложно. Я знал, чего ожидать, я откинулся на спинку стула, расслабиться, и все было кончено. One. Два. Три. Я просто чувствовал это разрыв в моей губе. Например, когда вы укусить вниз слишком сильно на нее. Перри сказал мне, ткани в губу просто растягивается с иглой. Двенадцать датчик considerbly больше четырнадцати лет. Это заметно. Глядя в зеркало, я увидел себя на 100% счастлива и в комплекте с два новых дополнения к моему лицу. Я сделал еще несколько минут, чтобы успокоиться, и для моего мозга [нажмите], что я только что получил два новых отверстия, пробитые в меня. Забавно было, когда я нанял на работу я назвал "новой perferated парень .." В любом случае, я доберусь до часть, которую вы все хотите услышать, (если вы ищете в губы peircings, или их уже и т.д.). Они чувствуют себя странно. Не плохо. Просто это очень новая вещь, чтобы привыкнуть. Но мне очень нравятся. Withen несколько дней я понял, кольца довольно большой по размерам, и я хочу посмотреть на более мелкие кольца. Когда Перри показал мне кольцо, я не думаю, что они были бы слишком большими. Это не большое дело, мне нравятся эти кольца сгустка. Я Произошла немного отек, но ничего не лед не может преодолеть. Маленькая к нулю боли после этого, не так много корректировки приемом пищи. Перри сказал мне эти исцелить, а также и принять чуть более месяца. Отличная работа Перри, браво, и т.д. Если вы живете в Чикаго, или burbs или даже Северо-Западного Индиана, платить Перри визита. [Тело Основы / / 613 Вт шиповник / / Чикаго IL 773-404-5838]. Он дал мне красивую peircings и красивые работы шрам.

Если у Вас возникли вопросы или Вы хотите более подробную информацию или просто хотите поговорить со мной, в общем, напишите мне. Phurball@wsvw1u.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.