вторник, 30 августа 2011 г.

Затылок пирсинг - какой удар!

Я хотел, чтобы мой затылок пронзила на века, сначала я никогда не думал, что это будет что-то я получил бы сделать, только то, что я всегда буду смотреть и как на других людей. Я, должно быть, глядя на фотографии и чтение историй себя в течение 18 месяцев прежде, чем я на самом деле решил, что я хотел это сделать. Я никогда на самом деле планируется мой пирсинг, я хочу больше всего вещей пронзили, и я обычно просто случайно заставить их сделать по одному. Когда я был в городе в субботу днем ​​я просто решил: "Какого черта! и зашагал к Stephs Пирсинг и тату-салон в Болтоне. Я не был уверен, если они на самом деле поверхность пирсинг, но я знал, что это очень популярная студия и быть лучшими в городе, я предполагал, что они были бы.

Они сделали! Woop! Теперь я начинаю думать, "Должен ли я определенно хочу этого", как я получаю вещи на прихоти Обычно я думаю, что это, но я никогда не вернуться назад. Вот только меня, хотя, если вы думаете, что вы не хотите хлопот убедитесь, что вы действительно думать, что делают ваши, потому пирсинг, особенно поверхностные может вызвать больше проблем, чем они стоят!

После сумев завладеть друг за моральную поддержку (и упаковывают я не мог терпеть боль), я спросил о ценах, последующее наблюдение, как долго это будет продолжаться, и все остальное. Я бы не заткнуться Infact, как нервы становились лучше меня. Это стоило мне? 40 и мне сказали, о рисках, связанных, как он растет, и то, что он может вести людей с ума, я фактически думал, что он пытался отговорить меня от этого, но я знаю, что он просто дал мне лучший совет это возможно. Я подписал документы должны быть подписаны и меня ввели в комнату.

Сел в кресло, пути назад нет сейчас! Мне хотелось плакать, ха-ха, Im такой дурак. Майк пирсингу смеялся надо мной Infact. Я продолжал спрашивать: «болит?" он был бесполезен! Все, что он сказал, было: "Я не знаю, что я его никогда не было сделано! Thats Что мне нравится в Stephs, они честны! Я наклонился вперед в соответствии с инструкциями и Майк начали замерзать мою шею, это на самом деле укусила маленькая, это был кровавый холодной Я знаю, что! К настоящему времени я дрожал немного, вероятно, от брызг, но, скорее всего, от ожидания того, что я собирался сделать. Я чувствовал, что я был готов к операции или что-то. Еще один из моих товарищей приехали, слух быстро, чтобы я чувствовал себя немного как урод сейчас! Я сидел там в течение 2 минут после того, Майк закончил распыления моей шеи. Он сказал мне, дышать через три, как и я ..... Я ничего не чувствовал .... Шутка ли, я не считаю, что драгоценности были дюйма Я все время говорил «это не в его не в" Существовал не жало, или ущипнуть, ничего. Он показал мне в зеркало, он был немного красного, но кроме этого все красиво и аккуратно. Я зашагал помещений за то, что гипер-ха-ха с бутылкой чистящей жидкости и улыбка на моем лице.

И только когда я выбрался наружу, что я чувствовал его, он был мороз будучи ноября, чтобы воздух добрался до него. Он по-прежнему не жало, он просто чувствовал себя немного теплой. Я оставил его в течение 24 часов перед чисткой, я всегда делаю с моим пирсингом, как я думаю, что им необходимо время, чтобы решить, я использовал теплой мягкой воде соль и немного решение, я нахожу это немного резко иногда и это может высушить области из. В первую ночь я не спал очень хорошо, только потому что я был параноидальным о ловле, но это было прекрасно. Я получил нагрузок комментарии; главным образом потому, что люди не думаю, что Im 'такой девушки все мои пирсинг скрыты так что это было шоком для большинства людей, особенно на работе! Я любил его, хотя я не мог видеть это! Я был также очень повезло, что меня не было проблем с инфекцией или покраснение, некоторые люди получают линию через бар, но я не сделал.

У меня не было проблем с пирсинг на всех, кроме вас поймать его нечетные несколько раз, если вы забудете об этом. Aslong, как вы знаете об этом в то время как это исцеление вам будет хорошо. Нужно лишь убедиться, что вы не ловите его с волос кисти, который делает больно! У меня сейчас принято его, не потому, что заставило меня никакого дискомфорта или начали расти из а просто решили один день, чтобы де-металл сам!

Im слабак, так что если вы использовали, чтобы тело модов и это один у вас нет пойти на это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.