вторник, 30 августа 2011 г.

Симметричной проколола соски сделано после долго думал

Давайте начнем этот опыт моих мной говорить всем читателям немного интро немного о себе. Я 26 лет профессиональной работы с мужской компании, которая строго правила против видимых пирсинг. Но я был заядлым читателем BME-сайтов и любит пирсинг, я решил получить пирсинг, который может быть легко скрыт от view.I давно думал о моих сосках пирсинг. Я искал через Интернет для Информация и фотографии мужчин проколола соски, я хотел, чтобы положить в металл через них (выглядит проклятой сексуальный), но страшные истории о боли положить идею провести много-много месяцев.

Но, как я проснулся вчера, я вдруг подумал о том, чтобы мои соски пронзила снова .. на этот раз с сильными мужества сделать это. Тогда я решил - Больше не нужно ждать. Это было похоже на момент маниакально, я быстро захватить некоторые завтрак и направился для этого конкретного магазина пирсинг в Пенанге, Малайзия.

Когда я вошел в магазин, молодой, длинноволосый мужчина с татуировками, покрывающее его руки и ноги встретили me.The магазин был чуть небольшой, но аккуратный и чистый. Были и другие клиенты там татуировки done.The пирсингу сам выглядит грубым, но очень вежливый и скромный, хорошо воспитанный. Я спросил его, если он не какой-либо пирсинг в магазине, и он ответил, да и показал мне книгу всех пирсинг сделать. Я просмотрел и увидел немало пирсинг соска и решил сделать это. Я сказал ему, что я хотел, и мы обсудили цену, и выбор ювелирных изделий. Я в конечном итоге выбор CBB.He было очень профессионально.

Когда пришло время, чтобы проникнуть, я снял с себя рубашку и сел на стул. Мое сердце начало выбивать ритм так громко, я клянусь, я могу видеть движения на моей груди! Мой пирсингу приготовил все для пирсинга и показал мне иглу, что он будет использовать, чтобы пронзить меня, уверяя меня новый и открыл пакет передо мной.

Он очистил площадь вокруг моих сосков с некоторыми спирт (стало холодно и щекотливый) и начал маркировка точки входа и выхода. Я к тому времени стали настолько возбуждены и тревожно одновременно. А потом настал момент, он зажат мой сосок и начал запихивать в части needle.The зажима было ничего, кроме пирсинга части было очень больно-стрижки рода боль, которая распространяется на другую сторону соска и до моей челюсти . Толкая часть была настолько невыносимой, что я был онемевших от боли после первого пирсинг. Хотя пирсинг был хороший 3-х секунд, но она чувствовала себя минут. К тому времени я думал о выходе второй сосок, но эй, я уже был там и был один сделано, так почему бы не просто медведь со вторым еще на несколько секунд?

Второй сосок был одинаково болезненны, но я поддерживал мою глубокого дыхания. (Это позволяет несколько уменьшить боль) К тому времени, как ювелирные изделия были вставлены, боль сменилась чувством эйфории и чувство гордимся тем, что я должен был это сделать после долгого wait.Yeah настоящий мужчина должен иметь некоторые аппаратные средства! Он попросил меня взглянуть на себя в зеркало, и я любил, как они выглядят! Я не мог поверить, что я, наконец, мои соски сделано.

Я поблагодарил его, заплатил и вышел из магазина. Боль длилась несколько часов, и мне было больно больше, когда я пошел в кино для кино, что изо дня мои соски контракт, когда холодный воздух ударил моего тела:) Он чувствует себя хорошо на самом деле, чтобы напомнить, что у меня есть металлический стержень в мои соски!

Сегодня мой второй день пирсинг. Я был в состоянии сна прошлой ночью не спал болеутоляющее taken.I на спине всю ночь, не смел, чтобы спать на моей груди, хотя, боясь вызвать отек и более pain.Cleaning пирсинга не так сложно, в фактически не было кровотечения вообще.

Я полагал, у меня высокий порог боли, когда я могу справиться соска пирсинг по сравнению с другими пирсинг-ах да, у меня есть принц Альберт и 8 hafadas с одной пенсии пирсинг перегородка сделана 5 лет назад. Основываясь на моем опыте, ни один из них, как болезненно, как соски-боль из-за многочисленных нервных окончаний на соске.

То есть, я хочу сказать, что для вас, ребята, там, пожалуйста, не расстраивайтесь, на боль. Он уверен, больно, но удовольствие, имеющие стальной прут через ваши соски действительно того стоит! Хотя я печатаю это, я все еще чувствовал боль моих пирсинг сосков, но это терпимо. Я хотел я получил их давно .. мой следующий план будет повторно проколоть мой перегородки. Во всяком случае удачи мои коллеги пронзил друзей и счастливых пирсинг!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.