вторник, 30 августа 2011 г.

Промышленные пирсинг = боль

Я не пошел в магазин, намеревающийся на получение промышленных пирсинг. Я как раз собирался LeRoi с моим другом, чтобы помочь ей получить новые украшения для пирсинга laret ее губы. Но, как только я был в магазине я не мог сопротивляться.

Сначала, я думал о том, чтобы 1 / 3 бровь штангой? У меня есть два настоящее время, и я желал 1 / 3 бровь штангой. Я спросил Пита, который работает на LeRoi и пирсингу, сколько стоимость бровь пирсинг. Шестьдесят долларов, сказал он. Моя первая реакция: ой. Это двадцать долларов больше, чем пирсинг бровей от наркомании Татуировки на площади Святого Марка. Я не чувствую, что расходы дополнительные двадцать долларов, хотя я знал, качество Лерой был высшим качеством и, в частности лучшего качества, чем зависимость Татуировки в том, что LeRoi специализируется на пирсинг.

После нескольких минут смотреть на случай ювелирных то время как мой друг был помогают с ней выбора, я любовался все классные пирсинг уха я видел. Итак, я подумал, почему бы не получить прохладный пирсинг уха? Сначала я был только собирается стать одним отверстием для обруча на задней части моего уха. Я спросил Пит, сколько стоит, и я верю, что он сказал пятьдесят долларов. Я не чувствую, что расходы пятьдесят долларов за одну дырку. Я хочу сказать, что было бы здорово, но не стоит пятьдесят долларов для меня. Затем я спросил, сколько промышленные пирсинг был, и он сказал, семьдесят пять долларов. Безусловно, более дорогие, но пирсинг два отверстия были торговаться за семьдесят пять по сравнению с одним отверстием для пятьдесят. Я думал об этом. У меня были деньги, сэкономленные, и я хотел потратить их на пирсинг. Итак, я стиснуть зубы и решил получить промышленный пирсинг сделать.

Я сказал Пит я хотел промышленных пирсинг, и он пошел на работу и дал мне документы. Я сделал свою работу, и он сделал его. Он положил украшения в автоклаве, чтобы очистить его, и я услышал ее нажатия, как она работает. Он носил перчатки и использовать новый набор для каждой шагу при настройке.

Как только я закончил бумажной работы, я разговаривал с моим другом о промышленном пирсинг. Мой друг сказал мне, что она пошла с приятелем в то время как назад, и они получили свои промышленные пронзили. Когда игла прошла через ухо, был слышимый хруст. Я надеялся, я бы не слышать моего уха кризиса.

Страх слушание моего уха кризис задержался в моем сознании, когда Пит попросил меня сесть в кресло пирсинг. Я сел и заметил, что в комнате, пирсинг был случай моделей женских и мужских половых органов с различными пирсинг на них. Я думал, независимо от того, насколько этот пирсинг больно, не мешало бы столько, сколько, если я получаю мой клитор пирсинг.

Пит измеряется моему уху и спросил, как я хотела пирсинг должен быть помещен. Я хотел, под углом к ​​вне установить мой пирсинг брови. Он сделал хороший выбор работы размещении драгоценности и все было готово. Я лично готов к возможным ухо хруст и закрыл глаза, поскольку я не хочу видеть иглы.

Это не займет много времени. Было больно кучу все же. Игла прошла быстро для первого отверстия. Нет хруст. Игла прошла быстро, второе отверстие. Нет хруст. Я был освобожден из-за отсутствия хруст, но травма к моему уху заставило меня немного бледным. Пит положить в ювелирные изделия и мне было больно. Мое ухо билось, но это было сделано.

Я сидел в кресле на некоторое время после пирсинга было сделано, чтобы восстановить душевное равновесие. Я был в порядке после того как я выпил стакан воды. Я подошел к зеркалу и проверили мой новый пирсинг. Казалось удивительным, но все еще больно.

Мое ухо болит хранится в течение нескольких дней после пирсинга. Я не мог лежать на нем. Я был просто в сильную боль. Я пытался оставить моего уха только столько, сколько я мог. Я очистил ее с антибактериальным мылом, но я не смел пытаться сделать море впитывает его. Она была слишком нежной.

Примерно через неделю, мое ухо делал лучше, хотя, если мой пирсинг попал на мою футболку утром, пока я одевался он будет по-прежнему вызывают профанация от боли. Это было исцеление хорошо, но просто очень больно.

Это заняло около двух-трех недель, прежде чем я смог спать на нем. Теперь, пирсинг делают очень хорошо и не больно больше. Я думаю, если бы я знал, сколько это будет больно после получения промышленного сделать я не мог это сделать в первую очередь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.