понедельник, 29 августа 2011 г.

Все сделано правильно, во второй раз

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / pierce/07-navel/990615/nav2ndt.html ">

Ну, это все началось, когда я был в седьмом классе, я хотел, чтобы мои пупка пирсинг оооочень плохо. Так время тормозят, я (г / л) я пронзил сам (да я знаю ", как глупо", да ладно.)

И вот однажды я встал мужество и взял булавку и варил затем сушат его и пошел в свою комнату и попытался пробить мой пупок. Я просто схватил верхнюю часть и попытался оттолкнуть иглу через. Я т получал через нормально, тогда она чувствовала себя действительно острая боль проходит мой пупок. Я просто толкал, пока я не слышал "поп". Я закрыл булавку и чистить вокруг него спиртом. Это не хижина, что ночью, но когда я проснулся утром, он убил как AB * ч. Боже мой !!!!!! все это было опухшим и когда я переехал булавку, он убил и не было белое вещество (например, киска) выходит если я поставлю давления в нем. Так что день, когда я пришел домой сюда школе я взял булавку и положил в обруч с маленьким черным валика (который я купил на Hot Topic.) Он подходит прекрасно, но по-прежнему опухшими. Я очистил ее спиртом каждый день, чтобы счистить что-то вроде маленькой коры по краю обруча, где он встретился с кожей (как корка, которая образуется на ваши серьги, когда вы впервые получить его пронзили,) и переехал его, как когда-то день. Примерно через три дня отек сошел, и это выглядело хорошо, только маленький красный вокруг вершины. Это не больно. Я, что в течение примерно двух месяцев, когда я заметил, что это было похоже, только немного кожи был пронзен, я думал, он выглядел глупым, поэтому я взял его. Единственное, что сосала теперь оказалось то, что шрам на верхней части моего пупка.

Когда я был в восьмом град я решаю, я хотел, чтобы он пронзил снова, но на этот раз, когда я собирался получить это профессионально сделано. Так друг моей сестры, который составляет 21 согласились принять меня. Я был в то время в Нью-Йорке, и поэтому я думал, что это будет легко сделать это там, и они не будут задавать много вопросов. Поэтому я позвонил в одном месте, что мой двоюродный брат рекомендуется, так как он получил свой язык пронзили там (название он скользит мой взгляд прямо сейчас, да ладно.) Когда мы прибыли туда было около 10:30 и мое назначение было в 11:00, так они сказали мне, чтобы сесть и ждать. Я сидел в этом кресле форме большой язык (это не имеет отношения к истории, но все-таки круто:. Р) парень подошел и сказал мне, что его зовут Кен, и он будет мой пирсинг пупка. Он дал мне некоторые формы для заполнения и моя сестра-л. Bf подписан. Затем он привез пластиковые окна, которые были тонны мало обручи в нем, я выбрал один с маленькой голубой шарик, затем он взял его, чтобы быть стерилизованы. Тогда я пошел в эту комнату, которая что-то похожее стоматологическом кресле. Существовал столик с инструментами в синей упаковке (это, как они стерилизовать его.) Он дал мне этот список, и он объяснил все послеоперационном (как и чистка с мылом в душе, а не чистый спирт, поскольку он был резок для чувствительной области, как, что, по его словам, если бы я хотел я мог бы использовать bactine) и что делать, если я вытащил его или он заразился, он также посоветовал мне носить свободную одежду, на некоторое время (damn!, там идут те леопарда брюки печати спандекса, Дж / К, ха-ха,), так что я не оказывать давление на пирсинг. Он показал мне, зажим и иглы, что он будет использовать. Он сделал председатель откинуться на спинку кресла так, чтобы она была, как я лежал на ней. Он сказал мне, что не мешало бы и было бы более скоро. Он закатал рубашку и взял фломастер и отмечены мой пупок, чтобы знать, где игла собирался идти. Я смотрю на это и сказал: "ОК, вы можете проколоть его сейчас". Кен втирать что-то на мой пупок (он сказал, что это для его очистки.) Он положил зажим, это ущипнул, но я могу справиться боль так что это было не так плохо. Я видел его нажатием иглы через но я не мог действительно чувствую, просто чувствовал, что небольшое давление. Потом я увидел его положить кольцо через, у него ушло несколько минут, чтобы положить шарик в, но он сказал, что это всегда трудно получить их дюйма Он очистил площадь снова и сказал мне, чтобы пойти и посмотреть, если мне это нравится. Я встал и посмотрел на мой новый пирсинг мне это нравилось.

Это был маленький красный в течение нескольких дней, но в целом это не больно. Я очистил его 3 раза в день (один раз в душ и два раза bactine.) Примерно через месяц она чувствовала прекрасно и не хижину на всех, и не красный.

Это было примерно полтора года, так как я получил это сделать, и я люблю его. У меня теперь есть изогнутые штанги в (он драгоценность на внутренней части, так это выглядит, как маленькая жемчужина в моей пупка, прохладные да?). Я до сих пор очистить его в душе. Я люблю изогнутой штангой это гораздо охлаждением то кольцо, и более удобные. Когда я носила джинсы кольцо получит толкнул в сторону и она будет изгибаться в одну сторону и мне больно. Теперь, когда я изогнутые / изогнутые штанги не хижину и остается прямой. Плюс парни всегда нравится играть с ним, я не знаю, почему.

Ну мне потребовалось время, но я получил это право, и я люблю его. Может быть, скоро я приму рис. и отправить его на BME.

Я надеюсь, это поможет любому, кто хочет, чтобы их пупка пирсинг, это не больно, не слушать то, что все говорят. Начало моей хряща пронзил больнее потом мой пупок! И это ухо.

Консультации-го на профессиональную и сделать это, не делайте это сами. Это стоит денег и времени. Также я настоятельно рекомендую поместить в изогнутую штангу, она выглядит и чувствует себя лучше, и он лечит прямо.

СПАСИБО ВАМ, Любовь, ~ ~ ~ ~ союзника

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.