вторник, 30 августа 2011 г.

Я урон пирсинга языка / pro-пирсинг кончике языка

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/02-tongue/990615/tongms.html">

После сильно думать об этом в течение нескольких дней и слушать рассказы о "MS" получение его язык пронзили, я решила проколоть язык в середине. Я пошел в этот магазин под названием Бюджет ленты и отчеты и купил 12-го калибра иглы для моего 14 калибра со штангой. Это то, что чувак, работающих там сказали, чтобы я сделал. Тогда я пошел к моему другу "MS" сестры дома есть кто бросал бочонок стороны. Я спросил ее, молодожены муж;, который также был языком кольцо тоже, проколоть язык в середине. Он сказал, наверняка. У нас не было какой-либо жидкости для полоскания рта, поэтому я gargled с соленой водой и получил выпечки соды и перекиси зубной пастой и положить дерьмо нагрузка это на моем рту. (То есть очень плохая идея, если вы собираетесь проколоть язык, убедитесь, что вы какой-то безалкогольное антибактериальные полоскания рта), я вошел в гостиную с кучей бумажных полотенец (для слюни), и я сел в кресло перед диваном, что "MS" сидел дюйма Другой парень, который я не знаю, держал мою toung из плотва клипы, но, что Wouldnt работа, чтобы он потом решил держать язык за зубами с иглой нос plyers, что он достал из инструментального ящика (еще одна очень плохая идея, большинство plyers очень грязные.) Затем мой язык дрожал очень плохо и так были мои руки. Это был мой первый пирсинг и я был очень напуган nervouse. После того как я дернул мой язык обратно в рот первый раз он пытался, он, наконец, застрял иглу через, Вы можете не верить мне, но я клянусь, что я не знал, игла, пока он говорит, его почти до конца. После того, как был через Я пошел в ванную комнату и посмотрел в зеркало. Я все еще слюни очень и кровотечения во всем мою рубашку и бумажные полотенца и раковиной. Я вытащил иглу, и застрял штангу до конца.

Наиболее болезненные часть о все это было plyers иглы нос. Вечером того же дня я пытался съесть кусочек картофельных чипсов, и это действительно сосала. Было очень трудно глотать. На следующий день мой язык был очень sore.I пошел к своему дому и gargled с некоторыми полоскания рта. Это большой совет: если вы получите ваш язык пронзили, не курю сорняков, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЧТО-ТО НА ИЗБАВИТЬСЯ ОТ хлопок рот! Я пошел в дом друзей и копченостей пару стеклопакетов некоторых бомбы. Я хлопка рот очень плохо, и я не мог двигаться штангу с уст моих, так что я свернул ее с моей стороны и мне было больно на самом деле плохо, и разорвал некоторые из плоти. Я выпил Kool помощи и я было прохладно. На следующий день я проснулся и посмотрел в зеркало, мой язык посмотрел инфицированных и мне было больно, когда я переехал it.There была такой же противный белый материал, который пришел сочится из нее, когда я взял его. Был такой жесткий белый вещь, которая была в форме шара, который был прямо над отверстием. Я поднял его и к тому времени я знал, что инфицирован, так что я взял его. Как только он исцелил я собирался проткнуть его снова.

3 или 4 дня спустя

Я пошел к другой мой дом друзей, чтобы получить мой язык снова пронзила после мой язык начал чувствовать себя нормальным снова (кроме единовременной старыми дырками) Мой друг "MS" согнуты титана штангой в круг, нажав на нее с помощью отвертки. На этот раз я получил снаряд, который является хорошим другом моего хорошего друга, чтобы пронзить его для меня бесплатно. Я использовал какие-то все естественные жидкости для полоскания рта, что у него было. К сожалению я не могу вспомнить название. Он вытер плевок с моего языка и отметил, куда он идет, чтобы пробить его и спросил меня, если бы это было хорошо. На этот раз я решил получить мой язык пирсинг в середине кончика его. Он схватил меня за язык с его стороны и, прежде чем я знал это, он был до конца. Больно немного больше, чем другой сделал, но все же, это не больно, насколько plyers иглы нос. После иглу через, он опустил штангу в горячий воск свечи и воткнул его через мой язык. Он сказал, воск был так нитей на штангу Wouldnt вырезать внутри моего языка, Сегодня второй день, что ив было это. Я не должен был изогнутые штанги еще потому, что вчера мой язык был отек до больше, чем штангой. Но мне очень нравится haveing ​​пирсинг на моем языке, что я не вижу на других людей, как в 50 раз в день. Сегодня опухоль намного лучше, и я могу почти касаются перед моим верхние зубы с моим языком:) Я обычно поддерживают себя пирсинг, но если вы собираетесь проколоть язык, я рекомендую получить его пронзенное профи. Трудно получить отверстие прямо и вы действительно можете испортить ваш язык, если вы нажмете нерва, или так ив слышал. Я надеюсь, что мой язык пирсинг expierence помогает кого-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.