понедельник, 29 августа 2011 г.

Мой пирсинг сосков опыт

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990515/nipmab.html">

Я считаю, что на протяжении всей жизни человека, Есть определенные отмечена событиями, которые неизбежно помогают формировать и определять человека как в физическом и / или духовном смысле. Тем не менее, сказал человек должен сделать усилие, чтобы совесть первого уведомления события, а затем принять соответствующие меры, чтобы эти изменения вступили в силу. К сожалению, я искренне верю, что народные массы в целом не в состоянии ухватиться этой возможностью, только чтобы забыть то, что произошло, и в конечном итоге причинить вред себе, будучи не учиться на опыте.

Я думал о том, чтобы мои соски пирсинг в течение ряда месяцев, но откладывал, снова и снова, казалось бы неизвестным причинам, он просто не представляется нужное время, чтобы сделать это ... до сих пор.

Три недели назад отмечен момент в моей жизни, которая навсегда изменит меня. Прохождении моего отца, и за несколько дней спустя, брак моей сестры. Эти два диаметрально противоположных события катализаторов, которые заставили меня понять, что это было правильное время. И если бы я не делал этого в ближайшее время, эмоциональное воздействие этих двух событий, в конечном счете уменьшить, таким образом делая случае пирсинг менее значимым.

Но довольно об этом. :)

Я теперь на поиски, чтобы найти того, кто я был бы не против тыкая отверстия, через мои соски. Я посетил несколько мест, в моем районе только, чтобы уйти с чувством, что я просто потерял времени даром. Это не означает, что они бы не сделали хорошую работу, это как раз то чувство, которое вы получите в вашем кишечнике, который говорит: "искать в другом месте". Я тогда взял меня за поиск в Интернете, к USENET группы rec.arts.bodyart (1) и BME (2).

Просматривая RAB, я наткнулся на количество потоков обсуждения снарядов в Нью-Йорке. Чаще всего, имя Кит Александр (3) продолжал выскакивать. Я мысленно отметил это, то прыгал на более чем на BME, просматривая свои страницы и получать все больше волновался о поиске кого-то пробить мне. Так или иначе, я наткнулся в свою галерею брендинга и скарификация. А потом это было ... изображения работы, что Кейт Александр сам исполнял.

Наконец, я вернулся к RAB и нашел, что перечисленные размещения веб-страницы Кита. Я побежал вон там и провел достаточно времени прочитать хотя бы обо всем, что было предложено. Мое решение было близится к завершению.

Я по электронной почте с Китом несколько основных вопросов в отношении пирсинга. На мой окончательный удивлению, я получил ответ в не шучу, около 10 минут. Я, наконец, называется магазин, выступил с кратким к Кейту, и был там в течение часа. Мое волнение неуклонно росло в этой точке.

Я наконец-то нашел место, которое было названо DV8, шагнул мимо человека, стоящего возле двери, и вошел в магазин. Мое первое впечатление от места была очень хорошей. Атмосфера была немного темной, который очень много со мной согласился. Я терпеть не могу места, которые слишком ярко освещены и, и, кажется, чтобы одолеть ваши чувства. Это место было идеальным. На самом деле, это было почти стимулирующее; проходах одежды из кожи и других различных товаров на всей, а также более интересным "гаджеты" за стеклом окна. Это было определенно что-то, что я хочу исследовать более подробно, и в ближайшее время, но это не тема этой статьи. :)

Когда я подошел к прилавку, и хотел спросить женщину (которая была довольно приятной внешности, BTW), сидящего позади него местонахождение Кит, человек, который я прошел по дороге в подошла ко мне и представился как ни кроме ... Кит Александер. Это было хорошо. Мы занимались краткого пребывания праздного разговора, то есть к делу.

Мы перешли типа колец, которые я смог выбирать. Затем он спросил, целевым использованием пирсинга; эстетических соображений или для игры. Использует, насколько я был обеспокоен были бесконечны. Излишне говорить, что я пошел "играть" маршрута. Я был взволнован.

Я просматривали по магазину немного больше, как Кит подготовили одну из кабинок в спину. Женщина впереди и, от того, что я догадался, был еще один сотрудник, занимались в разговоре, так что я передумал перебивая и ходил любоваться товаров. Я подумал, что мне нужно, чтобы вернуться в это место и потратить немного больше времени, просматривая вокруг. Прежде чем я смог потерять себя полностью, Кит вернулся, и заявил, что готов ...

Я ходил взад и вошел в одну из кабин. Мое первое впечатление было отличное, район был аккуратным и очень чистым. Мы потратили много времени просто стреляют »ветер, который был очень кстати, помогая мне, чтобы расслабиться и получить немного более комфортно, и говорил о вещах, в общем, когда он завершил, что ему нужно, чтобы сделать. Я снял рубашку, он измерил, очищаются, и отмечен как соски. Время быстро приближается ...

Я сел и начал объяснять, что самая болезненная часть этого испытания, как правило, применение щипцов. Я помню, как читал другие счета народов, имеющих свои соски пронзила и большого количества боль, которую они утверждали, что испытали. Ни разу не прошли через это и раньше, я не имел ничего, чтобы действительно базы фактический объем офф, за исключением того, что я читал. Однако в действительности, это было не так уж плохо на всех. Кит набор щипцов и спросил, что я вдох и медленно. Я знал, иглы шел и уперся себя соответствующим образом. На мой последний выдох, я чувствовал, игла проникает. Это было закончено в доли секунды, он был тогда я понял, что боль была на самом деле очень мало. Либо у меня высокая устойчивость к боли, или мне все понравилось, что слишком много удовольствия намного перевешивают боли. Кит спросил, если я был в порядке, я кивнул и принял краткий момент, чтобы оглянуться на мою вновь пронзила сосок. Это было здорово! Кит затем приступил к проколоть другой сосок таким же образом.

Когда все было сказано и сделано, я получил возможность провести несколько минут в другом стенде, чтобы полюбоваться новыми дополнениями к моему телу. Я просто стоял один, глядя на отражение себя в зеркало, и вспомнил моего отца и моей сестре. Это было действительно того стоит ... Это было время, что я ждал ... и у меня абсолютно никакого сожаления в том, что я сделал ...

... Мои мысли потом дрейфовали на мысленный образ того, как хорошо было бы выглядеть и чувствовать себя в строку цепи между кольцами, когда они были полностью исцелен. :)

В общем, этот опыт был большой. Я очень счастлива с моим новым пирсинг, а также благодарен, что я нашел замечательный снаряд, Кит Александер. Я могу искренне рекомендовать его кому-то в район Нью-Йорка, который хочет лучше.

USENET rec.arts.bodyart http://www.bmezine.com/ http://modernamerican.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.