вторник, 30 августа 2011 г.

Получение мои крылья ...

Пока я рос, все было не всегда легко в домашних условиях - я испытал нереальное количество смерти и насилия, для кого-то моего возраста. Часть моей пытаются справиться было порезаться. Я сделал это для много лет и много довольно уродливые шрамы в результате. Но я не хотел бы быть без моих шрамов, потому что они, как и мои татуировки, прибыли, чтобы представить большую часть того, кто я есть. И только после того как я встретил моего друга, я понял, как много, что я делал больно люди меня волнует и которые заботятся обо мне, поэтому я попытался остановить. Мне потребовалось время, но я думаю, что я попал туда. Единственная проблема была, я все равно чувствовал, что нужно что-то канал мои эмоции. Я устал болеть мои друзья и семья, и сыт по горло, чтобы пытаться оправдываться за моей травмы. Я всегда был очарован татуировками, и после ряда не удалось пирсинг, я, хотя, что я, возможно, нашел свой ответ.

Мои татуировки всегда были выбраны по причине, и ничего у меня было сделано случайно или без мысли. Вплоть до лета прошлого года у меня было шесть довольно небольшие татуировки; был мой первый иероглиф для спокойствия на спине. Затем появились темно-красные розы на моем левом бедре, выбранных для меня мой парень, и дракон волнистые воды на моей ниже живота, предназначенные для меня друг. Вскоре после того, те, которые я получил некоторые латинице добавил над драконом, и маленькую лодку парусами на моем правом бедре (парусом лодка для моего папы, который скончался, когда мне было 11). Мой шестой татуировка была падающая звезда на правой лодыжке. Я чувствовал, что он дал мне надежду, когда я был в очень темном месте, после некоторых семейная болезнь.

Затем летом прошлого года я решил, что пришло время для меня, чтобы уйти из дома. Примерно за месяц до Я собирался уходить, я решил, что это было время для моего следующего и, вероятно, последняя татуировка. Я думал, что будет прекрасная возможность, чтобы отметить следующий шаг в моей жизни.

Существовал пространства на животе между тремя из моих татуировок, которые я всегда хотел заполнены, но так и не нашел правильную вещь или в нужное время. Это выглядело странно пустой ни с чем, и я всегда знал, что когда-то я нашел правильную вещь, я хотел бы получить промежуток заполнен, он был только вопрос когда.

В конце концов, я выбрал бабочку, примерно на дюйм площади, и оформлены в розовых и желтых. После того как я нашел образ, я знал, что это будет совершенным. Я нашел изображение на старые марки книге у меня были в детстве - нечетные может быть, но вдохновения можно найти в самых странных местах. Я чувствовал себя бабочкой бы очень хорошо работает с другими моими чернила, как все это довольно девчушки и сладкие на перспективу.

Я пошел в местное татуировку, не далеко от дома, и я действительно не возражал, как долго мне пришлось ждать. Казалось, важный, чтобы сделать это тогда, мой седьмой татуировки, 7 июля 2007 года. Я никогда не считал себя суеверным, но, может быть я. Я просто знал, что, это было сделано в другой день просто не имели бы те же чувства или значение. Я всегда шли, чтобы мои татуировки в одиночку. Я думаю, он просто чувствует себя более слабительное, когда я иду по опыту, что путь. Я бы не хотел кого-то другого, стоящих вокруг и задавать вопросы или делать замечания и отвлекает меня от того, что происходит. Я не знаю, если другие люди чувствуют это, но я считаю, татуировка будет очень мирные опыт, независимо любой боли я мог бы чувствовать.

Художник, который работал на меня добрыми и профессиональными (к сожалению я забыл его имя), и был самым любопытным о других моих чернила, о которых мы говорили подробно в то время как он делал мои бабочки. Я думаю, что это один пострадал немного больше, чем некоторые другие, но боль никогда не была так уж плохо. Я думаю, однако, я был просто счастлив, что нашел мою фотографию и есть возможность, чтобы он сделал. После того, как была закончена Я поблагодарил парня, заплатил и отправился домой.

Моя бабочка не просто представлять свободы. Для меня такое чувство, что закрытие на некоторых очень болезненные воспоминания. Я не похвастаться своим чернил часто, но то, что не то, почему она у меня. У меня есть это для меня, как часть моего исцеления, и я думаю, так или иначе, это помогает.

Иногда я думаю, было бы неплохо, чтобы поделиться с моей семьей, что я сделал (на данный момент только одна из моих сестер не знает), и, как я чувствую процесс помог мне, но я не уверен, они бы поняли. Я уверен, они бы просто интерпретировать мое искусство как нанесение увечий и так далее, и я не хочу спорить с ними. Было бы неплохо, если бы они поняли, однако, что исцеление не всегда приходит с врачом или по рецепту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.