понедельник, 29 августа 2011 г.

Внутреннего опыта раковину

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / pierce/01-ear / 990615/earinner.html ">

Я хотел, чтобы мои внутренние раковины пронзил некоторое время теперь из-за, как круто он выглядит и как относительно уникальной это (сейчас по крайней мере), и я, наконец, решил это сделать. У меня есть 13 других пирсинг, но я был отчасти опасаются этого из-за всех переживаний я читал об этом на BME и сколько это больно. Итак, я решил просто своими глазами увидеть, как плохо было и будет. Я пошел в свой регулярный салон пирсинга, где я получил все мои другие пирсинг, и я сказала женщина за стойкой, что я хотел, чтобы сделать. Она пошла обратно и получил снаряд, и пока я ждал я получаю немного нервничал. Я заметил, что художник татуировки были его внутреннюю раковину сделал это, я задал ему несколько вопросов, пока я пытался решить, если бы я действительно хотел это сделать. Он в основном сказал, что это больно, как ад, но что у него нет проблем вообще после того, это было сделано. Я получал немного страшно, потому что он сказал, что это очень больно, но потом я спросил, если бы он сделал его соски, и если он пострадал больше, и он сказал, что он никогда не получит его соски сделано потому, что это повредило бы слишком много. После того как он сказал, что я знал, что не может быть слишком плохо, потому что у меня были мои соски двойной пронзили, и те не больно слишком много.

Пирсингу вышел и взял меня в заднюю комнату, и я решил на 14г штангу положить в мой новый отверстие. Я сел в кресло пирсинг, и он начал, чтобы отметить место, где было бы мне на ухо, и я решил, что знак выглядел великолепно. Я сделал глубокий вдох, когда он получил иглы и другие вещи готовы. Потом, когда он готовился пробить мне, что я сказал ему, чтобы подождать секунду. Я сидел там в течение нескольких минут, я думаю, мысленно готовлюсь к тому, что собирался сделать для моего тела. Это было странно, потому что я никогда не колебался ни с одним из моих других пирсинг, но через несколько минут я был готов. Он был очень терпеливым и сказал мне, что он сделал бы это всякий раз, когда я был готов. Я был наконец готов, и он сказал мне, сделать глубокий вдох, а затем, отдав его. В этот момент я был схватив на ручки по бокам кресла изо всех сил, и когда я выдохнул он тыкал иглой хотя мое ухо. Все, что я действительно чувствовал, было давление. Это было ничего, что я думал, что будет! Это было гораздо менее болезненно, но было большое давление, и я был так рад, что я решил сделать это в конце концов. Было немного неловко и немного больно, когда он толкнул иглу всю дорогу тщательного скользящей штангой в России, но я жил. Я всегда нахожу, что часть пирсинг процесс худшему. Это не кровоточить, или если это было так, я не заметил. Я заплатил, и он дал мне несколько provon, чтобы очистить его с и сказал мне, как ухаживать за мой новый пирсинг, и тогда я был на своем пути, чтобы показать остальным миром.

Оно билось мало, что ночью, но это было терпимо. Я взял некоторые Advil для пульсирующая, и это помогло. Когда я убирал его в первый раз, я пропитанной его в теплой воде с морской солью, чтобы помочь ослабить любые засохшей кровью или crusties, которые сложились. Замочить чувствовал себя хорошо и успокаивающее к моему уху, который был довольно болезненные. Я чистить два раза в день с provon и продолжают вымочить в теплой воде с морской солью. В настоящее время около двух недель, и я думаю, что мое ухо заживает очень хорошо, и я использую только provon два раза в день теперь. Он по-прежнему болит, чтобы спать, но я думаю, что это и следовало ожидать. Я могу спать на той стороне, но я просто не могу поставить кучу давление на ухо. Мои друзья все думают, что я немного странно для получения моей внутренней раковины пронзил но все они думаю, что это выглядит действительно плохо задницу. Люди, которые видят мое ухо делать смотрят на него, но это не беспокоит меня, хотя для этого надо привыкнуть, потому что все другие мои пирсинг не заметны с моей одежды. Как я уже сказал, что это уже почти две недели, так как я получил это сделать, и мои родители даже не заметили, потому что я держу свои волосы покрытия ухом, когда я дома. Я в основном делают это, потому что я не хочу, чтобы услышать их комментарии. Если просто позволить кто-нибудь знает, что это пирсинг не слишком заметны, если вы не хотите, чтобы это было. Я определенно думаю, что это пирсинг пинает задницу и тех, кто рассматривает возможность получения этого сделать должен это делать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.