понедельник, 29 августа 2011 г.

Длинный (соска) история

EF = "/ cgi-bin/vote/votec.cgi? / Pierce/08-nipple/990515/niplong.html">

Когда я услышала о пирсинге в первый раз, когда я был совершенно равнодушен, думая, что это довольно глупо позволить кому пробить ваше тело с иглой.

Тогда (гормоны роста) я начал видеть много сексуальных последствия в нем и пирсинга стала привлекательной, даже мысли (или, возможно, потому что) я все еще думал, что это за "уродов".

Во всяком случае этот вопрос был выше моего понимания. Пару лет спустя, мой двоюродный брат сказал мне, shegot пупка пирсинг. Это, конечно, было удивительно, но позвольте мне начать думать по-другому.

Так, думал, что я до сих пор найти (и находят) пронзил женщины и мужчины сексуально, я решил, что в основном способ заявить о себе и стать ближе к своему телу, и я начал желающих получить пирсинг, но я не был уверен в моей реальной мотиваций, это может быть просто желание трансгрессии и свободу от обычных правил, которые я чувствовал себя очень тяжелый на тот момент.

Но так как через пару месяцев я оказался по-прежнему желая этого, я решил, что пришло время двигаться вверх.

Существовали три проблемы: 1) Я был без денег, 2) Я знал, что мои родители никогда бы не разрешили, и я не хотел, чтобы обсудить с ними, что я решил сделать для себя, так что я не должна позволить им знаю 3) Я был и остаюсь разведчик лидера.

Я думаю, этот момент заслуживает объяснения. Даже мысли нет ничего "неправильного" или "странным" в получении пирсинг (в конце я получил знать об этом), есть все еще много людей, которые верят, что это не вещь "Хорошие парни» должны делать. Мысль моя роль разведчика лидер в настоящее время педагог рядом с семьей, я не хотел детей (они довольно молодой) запутаться, потому что я вел себя таким образом, их родители не согласны.

Очень важно в их возрасте, чтобы доверять кому-то их родители также доверие. Они должны научиться важность сомневающихся и решить вопрос о своем собственном шаг за шагом и, возможно, без травм.

Так что мне пришлось сделать пирсинг в "скрытом месте", (решил для сосков), но есть еще проблемы, которые мы принимаем душ вместе в летнем лагере (если мы не кто-то может решить, что душа не является необходимым для " только "2 недели и это не было бы так приятно). Я решил подождать после лагеря в один год, чтобы исцелить пирсинг и в конце концов снять его при купании с ними.

Так, так как мой день рождения 21 августа (то есть деньги, данные), и мои родители уехали в отпуск и лагерь был в июле, я сделал назначение на пирсинг студии 28 августа.

Я спросил моего друга пойти со мной и дать поддержку. Он не был так счастлив (он сказал, что я сумасшедшая), но в конце он согласился.

Во время прошлой неделе я был очень взволнован и было интересно, обо всем этом, но у меня не было сомнений, единственное, что я не был уверен была возможность получить плохую шрам.

На самом деле пару лет назад мне пришлось удалить три веснушки и мне удалось получить некоторые cheloids.

Во всяком случае я послал по электронной почте, чтобы BME (Шеннон) и попросил пирсинг студии, и они оба сказали, что было бы ОК.

ОК, Big Day прибыли: назначение было в течение 4 часов, но я был там в 3.30 с моим другом.

Пирсинг, девушка, которую я уже встречался пару месяцев раньше, потому что у нас есть общий друг, был очень добрая, она попросила, чтобы мы вернулись в 20 минут, потому что она все еще стерилизации инструментов. Мы пошли принимать апельсиновый сок и выкурить сигарету, чтобы расслабиться. Мой друг был довольно нервным, когда я был (на удивление) спокойствие.

Потом мы пошли обратно. Студия была очень чистой и выглядела вполне профессионально, как стоматолог студии.

Татуировки и пирсинг выполняет внизу, в отдельное помещение, которое легче содержать в чистоте.

Существовали небольшие автоклав, диван, стол и несколько полок. Мой друг остался на лестнице, чтение или делая вид, что читают, журнал, пока я разговаривал с пирсингу о порядке и, конечно, боль. (Я пошел к стоматологу месяц раньше, и это было очень больно, я ожидал что-то еще хуже). Я взял свою футболку выходные и легли на землю, а она взяла щипцы из автоклава: он курил, поэтому мы ждали, пока не похолодало. Она устроила дезинфицирующее средство, иглы (новый), а полосы на стол и носил перчатки.

Давайте начнем. С пером она подписала два симметричных точек вокруг моего соска и очищать его с дезинфицирующим средством.

В этот момент я заметил, что мой друг был очень нервничал, поэтому я сказал ему, что он мог пойти, потому что я в порядке. Девушка согласилась "Да, это лучше для всех", и он убежал. (Он позвонил мне в тот вечер, извиняясь.) Я был один, ожидая остальных.

Она ущипнула соски крепко щипцы, и я сказал что-то вроде "Ой!" так же, как автоматическая реакция, потому что, действительно, боль была не так уж плохо: скажем, когда вы укусить вашего языка.

Во всяком случае, она сказала, что зажимные, вероятно, самый болезненный момент. Это было лучшее, что я мог услышать. (Я все еще помня стоматолога.) Я вспотел немного, но попыталась расслабиться. Потом она достала иглу (он казался таким большим!), И спросил меня, тяжело дышать в три раза.

Один Два Три ... Ничего. Она улыбнулась. "Ага! Дышать" и через некоторое время (гипервентиляция была разработка хорошо) Я слышал, как она говорит: "Я иду". Я закрыл глаза.

Ну, я не стоическое на всех, но мне пришлось признать, это не так больно, и она была очень быстро, я был почти просит ее прокалывают соски других тоже, в то время как я был там, но потом я решу что одно было достаточно, на данный момент. Я был удивлен, потому что я чувствую себя расслабленным Она взяла щипцы выходные и заменить иглу с кольцом (14 датчиков бисерные кольца). Это было совсем не больно совсем. Затем она вытерла кровь и продезинфицировать рану.

"Конец!" сказала она и села: Я заметил, что она была потливость больше, чем я и посмотрел подчеркнули, но она сказала, что удовлетворен работой, и что я был хорошим пациентом. (!!!) Через пару минут она позволила мне встать и посмотреть мой сосок в зеркало.

Мне понравилось. Она провела некоторое время учил меня, как обращаться с пронзительным и дать ему исцеление должным образом, то я положил мою футболку, и мы пошли наверх. Мы курили сигареты вместе, я заплатил (не столько) и, наконец, вышел ... Вот это да! Я был действительно счастлив, немного смущен, но очень доволен: я получил, что пирсинг сделать ...

Я тут же отправил по электронной почте на мой двоюродный брат (я должен был!), И она поздравила со мной.

Во время следующей неделе я рассказал о некоторых пирсинг (ближайших) друзей и даже думал, что они были весьма удивлены, они сказали, что понравилось.

Мои родители, конечно, еще не знаю так же хорошо, как мои дети тоже разведчик, (мы хорошо видим следующее лето).

Я думаю, что я сделал лучшее решение, и мои "коллеги" (другие руководители) согласятся со мной.

Соска у некоторых инфекций во время лечения (думал, что я был весьма осторожным и очистил его 3 раза в день, я использовал воду и соль и дезинфицирующих пирсингу предложил мне использовать), но после 6 месяцев, казалось, быть стабильным. В настоящее время (8 месяцев), это вполне ОК.

Во всяком случае я до сих пор счастлива, я люблю его и чувствую, как часть моего тела. Я стараюсь этого не показывать, чтобы люди, которые могут быть в шоке (я не хочу, чтобы изменить другие ума, я думаю, что уважение должно быть дано даже тем, которые вы не согласны с), но мне нравится, когда кто-то говорит "мне нравится Ваше проникновение ". Я не чувствую себя различные сейчас, ни она изменила мой образ жизни, или мои убеждения, но я чувствую себя "лучше" для себя.

В прошлом месяце я получил свой пупок пирсинг, но это, конечно, совсем другая история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.