вторник, 23 августа 2011 г.

Сделай сам язык интернета

Я начал получать в тело модификации, когда я был в 7 класса, я был очарован вашей средней пирсинг губы, Монро, спиралей, что угодно. Он не был до 9 класса, что я, наконец, начали искать в них. У меня были свои доли DIY (2 в левой и 3 справа), что я был горд пирсинг себе во время начала 9 класса. После окончания 9 класса и получения моих козелка (сделано профессионально) после нескольких часов попрошайничество и переговоры с моими родителями в мае, я скучал опять-таки, не имеющих пирсинг чтобы с нетерпением ждать к концу лета.

Я начал искать через BME, конечно, найти что-то разумное и не совсем "там", что я смог убедить моих родителей в разрешение у Меня. Я полностью Oldschool, строгими родителями, поэтому я знал, наиболее пирсинг были быть и речи, особенно те, лица. Я знал, я определенно не хотели больше на мои уши, я думал, 6 было достаточно, и если я получил больше это было бы просто быть слишком чрезмерным, плюс я была тяга без прокалывания ушей.

Мой друг рассказал мне о языке веб-когда лето только началось, но я никогда не считал, я не думаю, что это был особенно велик, но я не думаю, что это было отвратительно и ничего. Я думаю, через 2 месяца вы изменили многое, хотя, потому что в начале сентября я поставил мой взгляд на нее. После выполнения тонн исследований, читаю рассказы на BME и просматривая фотографии, которые я был совершенно влюблен в язык Интернета. Я был уверен, мои родители сказали бы нет, поэтому я был готов ждать 10 месяцев, на мой день рождения, и получить его (возраст снарядов пробить где-то здесь без разрешения родителей в 16 лет, и я все еще 15). Но, как неделю продолжались, и я говорил с людьми, которых я знал лично о своих сетей и понял, большинство там были DIY.

Понимая это, я решил сделать это сам. Я полностью духа над материей тип мышления, и я верю, что смогу обрабатывать почти ничего разумного. Я исследовал его весь уик-энд, узнал о его (к сожалению), высокий уровень отторжения, и где он должен быть помещен. В понедельник, после школы, я пошел с несколькими друзьями в местном магазине, который продает Streetsville работы местных художников, группа тройники, прокладки, вы получите точку, и получил стерилизованные иглы 16g, что они выделяют свободный от Пил здравоохранения и купил 18г изогнутой штангой.

Я пошел домой и приготовился к моему пирсинг, я заперся в своей уборной и вытащил иглу и штангой. Я почистил зубы и вымыть рот, и вареные ювелирные изделия с последующей промывкой чистой ее в соленой воде. Я выбрал место, как глубоко в Интернете, как я мог бы достичь, и воткнул иглу через прямые, к счастью. Я смотрел, как игла входит, и как валовой, как это было искать это не больно, она чувствовала себя крошечной крайнем случае. Я быстро достал иглу и застряло у меня в штангу. У меня ушло около часа, чтобы получить мяч на, это было действительно разочаровывает, и я много раз хотел бросить, но не сделал. Я заканчивал тем, начинка бок с мячом на салфеткой так, чтобы штанга не будет скользить, а другой шар торчал. Я держал штангу с моим пальцем, а затем использовали пинцет крутить мяч на. Мои родители не знают об этом, хотя они были немного подозрительным, почему я был в туалете так долго. Я лег спать доволен тем, что я сам это сделал, и что это был мой первый не-прокалывание ушей и возбужденные, чтобы показать моим друзьям завтра.

На следующий день, я понял, я был немного шепелявя, и пытались избегать употребления продуктов, которые были слишком жевательные. Он шел довольно хорошо до второго периода, мой мяч пришел отвинтил, но я быстро ввернул это обратно (к счастью, на этот раз он только взял меня, как 10 минут), а затем я был прекрасен. Я промыть рот после еды мой обед с соленой воде и старался не играть с ним слишком много. Все спрашивали об этом, и люди либо думал, что это был довольно удивительным или грубой, но я все равно. Я хочу сказать, что это мой пирсинг, и это не как вы можете видеть все это времени вам не нужно смотреть на него, если вы не хотите. Я очень рад этому, и я все еще являюсь.

Если вы хотите, чтобы ваш веб-пронзили, я говорю идти за ней. Если вы хотите сделать это сами, я не могу сказать вам не делать этого, но если вы только будьте осторожны, все, что вы используете, стерильные и что вы заботитесь о нем. Если это ваш первый пирсинг время, вероятно, это не очень хорошая идея, чтобы экспериментировать с этим. Если вы сомневались делать это самостоятельно, вы, вероятно, лучше будет для профессиональных тогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.